Где я могу задать вопросы о деятельности Tele2? Узнать информацию о номере, подключенных к нему услугах, балансе, новых предложениях, тарифах? Специально для обратной связи с клиентами была организована горячая линия Tele2. Позвонив по указанным номерам, владельцы SIM-карт могут узнать все интересующие их ответы и получить консультацию. Помимо дежурного телефона, связь с компанией поддерживается через различные электронные формы. Например, сообщение в чате, через форму «Обратной связи», в приложениях или социальных сетях. О сложностях использования сервисов ниже.
Как написать в службу поддержки Теле2?
Есть много других способов связаться со службой технической поддержки, кроме горячих линий. Выберите наиболее практичный и оптимальный из предложенных:
- Вкладка «Обратная связь». Воспользоваться формой и заполнить жалобу можно здесь — https://msk.tele2.ru/help/feedback. Заполните несколько «полей» и напишите свой комментарий. Персонал ответит в течение 24 часов.
- Вкладка «Персональный помощник» — https://msk.tele2.ru/help. Здесь вы можете написать сообщение в чат и сотрудник ответит в течение 2-5 минут.
- Сообщение в интернет-мессенджерах Viber и Telegram. В Viber введите поисковый запрос — Tele2 Россия и подпишитесь на чат. В Telegram — Tele2_bot.
Если служба поддержки долго не отвечает, попробуйте найти ответ на свой вопрос в разделе «Вопросы/Ответы». Возможно, кто-то из клиентов уже интересовался подобной темой.
Для службы поддержки также характерны неформальные способы общения с пользователями. Обращение через социальные сети становится все более популярным. В группах в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook можно найти новости компании, информацию о предложениях, тарифах и услугах. Также пользователь сможет отправить сообщение в ЛС или оставить комментарий в группе, а также сообщить о проблеме администратору. Круг проблем, которые можно решить через социальную сеть, меньше, но администратор сможет проконсультировать по общим темам.
Какой телефон горячей линии Теле2?
Как связаться с оператором? Связь с диспетчерской бесплатна, при этом важно понимать, при каких обстоятельствах необходимо звонить по определенным контактам. Как позвонить на короткий номер? Как и у всех операторов, звонки внутри сети можно совершать на горячую линию Интернета — 611, доступную только клиентам Tele2.
Звонить с мобильного телефона, подключенного к другому оператору, можно на единый ссылочный номер — 8 800 555 0611. Звонить на этот многоканальный горячий номер можно бесплатно, вне зависимости от тарифов оператора.
Телефон горячей линии для звонков со стационарных телефонов +7 (495) 97 97 611 (телефон активен только в Московском регионе). Он был сделан специально для разгрузки основной линии.
Клиенты, которые предпочитают обращаться на горячую линию из-за границы (роуминг), могут позвонить только по номеру — +7 (951) 520 06 11.
В час пик нередко приходится ждать оператора 10-30 минут. Поэтому мы рекомендуем другие средства связи в качестве альтернативы.
Связь с техподдержкой через приложение
Личный кабинет пользователя, открытый через мобильное расширение, дает доступ к основным функциям:
- Изменение тарифа.
- Смотрите баланс.
- Активация услуги.
- Проверяет остаток средств.
- Отслеживание и движение средств на счете.
- Подробный обзор истории платежей.
- Пополнение баланса.
- Показать историю.
Преимущество программы в том, что пользователи могут использовать раздел «Техническая поддержка» в практической форме. Вам не нужно открывать страницу, совершать телефонные звонки, достаточно нажать несколько клавиш и откроется чат с сотрудником, который сможет сообщить о вашей проблеме.
Для техподдержки Теле2 круг обсуждаемых тем в чате и на обратной линии не ограничен. Предположим, вы вошли в личный кабинет.
Как написать жалобу?
Жалобу в Tele2 на действия сотрудника или компании можно подать несколькими способами:
- По электронной почте — [email protected].
- Через соответствующую вкладку на сайте или в приложении.
- Горячая линия.
Жалобу лучше подать в электронном виде, ответ придет по почте или сотрудник соответствующего отдела свяжется с вами лично. Вы можете оставить жалобу на сайте, заполнив форму, аналогичную той, что предлагается в мобильном расширении. Старайтесь правильно заполнять форму и не использовать нецензурную лексику.
Режим работы
Режим работы оператора Tele2 заявлен круглосуточный. Это дает возможность оперативно реагировать на все запросы клиентов и давать консультации по интересующим темам.