В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Terranova? По каким телефонам можно звонить? Как написать запрос в поддержку?
О компании
Terranova – популярный в Европе бренд молодежной одежды. Компания хорошо известна в РФ, где помимо интернет-сайта есть магазины во многих регионах.
Ознакомиться с ассортиментом, ценами, условиями приобретения можно на официальном сайте: https://www.terranovastyle.ru/ru_ru.
Вы можете обращаться с вопросами, комментариями через поддержку, отправив письменное сообщение.
Как написать в службу поддержки Терранова?
Желающие могут оставить комментарий, поделиться своим опытом, впечатлениями от покупок в интернет-магазине благодаря отдельной форме обратной связи по ссылке https://www.terranovastyle.ru/ru_ru/form/contactus.
Вы можете задавать вопросы, оставлять жалобы или пожелания, но с небольшой оговоркой. Все сообщения должны соответствовать определенным правилам:
- Введите свое полное имя, адрес электронной почты.
- Выберите тему, категорию вопроса.
- Опишите суть проблемы, комментарии.
Допускается прикрепление дополнительных материалов, если они относятся к теме обращения.
Есть и другие способы связаться со специалистами:
- Публикация комментариев через социальные сети.
- Напишите сообщение в личном кабинете покупателя.
Социальные сети
Как и в аналогичной ситуации, пользователи должны найти причины и описать детали.
Заходите в официальные сообщества компании:
- ВКонтакте — https://vk.com/terranovastyle.
- Фейсбук — https://facebook.com/terranovastyle.
- Инстаграм — https://instagram.com/terranovastyle.
Какой телефон горячей линии Терранова?
Есть ли единый номер горячей линии?
Все вопросы, связанные с деятельностью сети, условиями оплаты, доставки, обмена можно решить, связавшись с менеджерами по телефону. В России нет единого контакт-центра Terranova, вместо этого каждый магазин имеет свой отдельный номер телефона.
Чтобы найти контакты в своем городе, воспользуйтесь подразделом ссылки: https://store.terranovastyle.com/rossia-12.
Например, контактные телефоны в нескольких местах:
- Москва – +7 (495) 411 69 05.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 331 00 38.
- Нижний Новгород — +7 (831) 202 91 11.
- Екатеринбург — +7 (343) 371 15 09.
- Новосибирск — +7 (383) 363 52 02.
- Тюмень — +7 (958) 885 31 51.
- Рязань — +7 (4912) 77 96 55.
- Томск — +7 (382) 252 82 76.
- Уфа – +7 (347) 216 43 83.
Телефоны можно найти на сайте компании, выбрав нужное заведение на карте или выбрав его из списка.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Какие комментарии, вопросы можно направить в поддержку?
Специалисты компании смогут помочь в различных ситуациях:
- Выбор товара.
- Проверка доступности.
- Обсуждение условий обмена, возврата.
- Правила оформления заказа.
- Ошибка оплаты.
- Выбор способа доставки.
- Участие в акциях.
Вы можете общаться с представителями компании на различные темы, включая жалобы, пожелания, адресованные отдельным сотрудникам или компаниям.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не сможет ответить на жалобу, об этом сообщат специалисты и объяснят причины. Чаще это вызвано нежеланием покупателя предоставить дополнительную информацию (о заказе, ФИО, контакты и т.д.). Имея это в виду, менеджерам может быть проблематично найти решение.
Как написать жалобу?
Недовольны качеством продукции?
Напишите жалобу на это:
- Заполнив форму на странице.
- Войдя в кабинет.
- Размещение комментария в социальной сети.
Оставить жалобу можно по номеру конкретного учреждения, позвонив в рабочее время. Подробно опишите причину жалобы, назовите свои личные контактные данные, укажите номер заказа.
Время работы
Служба поддержки Terranova, как и большинство магазинов, работает ежедневно с 09:00 до 22:00.
Отзывы
Отзывы о работе магазина.
Терранова на карте Москвы — Яндекс.Карты