В этой статье мы узнаем, как работает телефон Tervolin? По каким номерам звонить в компанию? Как написать запрос в поддержку?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Терволина?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии Терволина?
- Контакты отдела кадров
- Отдел развития
- Отдел оптовых продаж
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Терволина — российский производитель обуви, реализующий свою продукцию также через сеть салонов и в Интернете.
Каталог, цены, условия покупки, все это доступно на официальном сайте: https://www.tervolina.ru.
При возникновении сложностей с оформлением заказов, обменом товара клиенты могут обратиться в службу поддержки за разъяснениями.
Как написать в службу поддержки Терволина?
Вы также можете обратиться в службу поддержки помимо клиентского центра другими способами:
- Путем подачи обращения через вкладку «Обратная связь» на сайте — https://www.tervolina.ru/contacts.
- Написав сообщение по электронной почте — [email protected] (общие темы), [email protected] (для юридических лиц).
При написании обращений покупатели должны пользоваться инструкциями и рекомендациями специалистов с учетом таких «полей», как:
- Предмет.
- Причины.
- Личная контактная информация.
- Описание деталей.
В некоторых случаях также требуется приложить картинку или другой материал.
Обращение в компанию через социальные сети
Пообщаться с представителями бренда Tervolin можно и другими способами, в частности, оставив комментарий в социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/club46207567.
- Фейсбук — https://facebook.com/tervolinaofficial.
- Инстаграм — https://instagram.com/tervolinaofficial.
Какой телефон горячей линии Терволина?
Решить проблемы с заказами можно по горячей линии, позвонив в контакт-центр компании.
В Российской Федерации запущен единый номер горячей линии – 8 (800) 200 81 17.
Звонки на этот номер бесплатны и доступны из всех регионов (в Москве, Казани, Брянске и так далее).
Телефон горячей линии будет полезен как постоянным покупателям, так и партнерам производителя.
Вы можете разрешать споры, задавать вопросы, высказывать замечания, жалобы и так далее
Контакты отдела кадров
Для соискателей важны контакты с кадровой службой, занимающейся подбором сотрудников.
Вы можете связаться несколькими способами:
- Позвонив по номеру телефона — +7 (495) 937 39 55.
- Направив письмо на электронный адрес рекрутер@tervolina.ru.
Отдел развития
Все действующие телефоны компании доступны на портале в подразделе «Контакты».
Например, вы можете позвонить менеджерам отдела разработки по номеру +7 (495) 937 39 55.
Отдел оптовых продаж
По вопросам партнерства юридические лица могут общаться с представителями отдела развития по электронной почте — [email protected] или по телефону — +7 (495) 937 39 55.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов может понадобиться в разных обстоятельствах:
- Делайте заказы.
- Обсуждение условий возврата, обмена.
- Сложности с оплатой.
- Выбор доставки.
- Поиск представительств.
Также возможно высказать жалобу, оставить комментарий или отзыв через сотрудников службы поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в запросах нет информации о номере заказа, ФИО, контактах покупателя, поддержка может оказаться в затруднительном положении.
Потребуются дополнительные разъяснения, что соответственно увеличивает время обработки таких запросов.
Как написать жалобу?
Вас отрицательно впечатлила работа сотрудников или не удовлетворило качество продукции?
Сообщите об этом в поддержку:
- Отправив жалобу по почте или через форму на сайте.
- Позвонив в клиентский центр.
Вы можете оставить жалобу в социальной сети, разместив комментарий в соответствующем подразделе (не забудьте описать подробности).
Время работы
Колл-центр работает ежедневно (кроме выходных) с 09:30 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе магазина.
Терволина, Москва — Яндекс.Карты