В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия «Tickets.ru», по каким телефонам можно звонить? Как написать запрос в поддержку?
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки «Тикетс.ру»?
- Обращение в поддержку через мессенджеры
- Социальные сети
- Какой телефон горячей линии «Тикетс.ру»?
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Время работы
О сервисе
Tickets.ru — крупный сервис онлайн-бронирования авиа и ж/д билетов, востребованный во многих странах. Воспользоваться ресурсом можно как через сайт, так и в мобильном приложении. При сложностях с покупкой, бронированием, регистрацией на рейс смогут помочь специалисты службы поддержки.
Как написать в службу поддержки «Тикетс.ру»?
Можно ли написать тикет в поддержку?
Для связи со службой поддержки рекомендуется использовать электронную почту, в зависимости от вопроса пишите на нужную почту:
- Возврат/обмен билетов — [email protected].
- Оплата — [email protected].
- Спорные вопросы, жалобы — [email protected].
- Железнодорожные билеты — [email protected].
- Автобусные билеты — [email protected].
- Корпоративное обслуживание — [email protected].
- Вопросы по B2B партнерству — [email protected].
Рекомендации поддержки содержат следующие пункты:
- Введите имя, контакты.
- Выберите тему, категорию вопроса.
- Введите номер заявки.
- Опишите детали проблемы, суть запроса.
Обращение в поддержку через мессенджеры
Написать обращение можно через онлайн-мессенджеры:
- Вайбер — https://chats.viber.com/tickets.ru.
- Телеграм — https://t.me/tickets_ru.
Социальные сети
Страницы сервиса представлены на всех популярных ресурсах в России:
- ВКонтакте — https://vk.com/tickets_ru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/tickets.ru.
Какой телефон горячей линии «Тикетс.ру»?
Если вы хотите позвонить, воспользуйтесь одним из номеров горячей линии:
- Обмен, оплата, доставка авиабилетов — +7 (495) 777 25 72.
- Бронирование, возврат, обмен, оплата ж/д билетов — +7 (495) 128 70 83.
Для обсуждения других услуг, передачи замечаний, жалоб на качество обслуживания клиенты могут позвонить по номеру телефона — +7 (495) 777 25 72.
Тарификация звонков зависит от условий выбранного оператора.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Любые проблемы, связанные с регистрацией на рейс, будут решаться специалистами платформы.
Обращайтесь за помощью и другими вопросами:
- Сделки.
- Выбор места.
- Схема заказа.
- Изменение личной информации.
- Вход, активация профиля.
- Реконструкция данных.
Претензии, замечания к работе специалистов или функционированию других ресурсов можно передавать таким же образом через горячую линию или онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если проблема не связана с работой Tickets.ru, сложно представить, чем поможет поддержка. Специалисты смогут направить заказчика в нужное русло, но не будут обсуждать сторонние компании и вообще темы, не связанные с услугой.
Связь со службой поддержки через приложение
Большая часть приобретаемых билетов заказывается через мобильное приложение. Поэтому неудивительно, что в приложении предусмотрена вкладка обратной связи. Перед написанием сообщения необходимо войти в свою учетную запись.
Возможна установка программы на смартфоны под управлением iOS или Android.
Как написать жалобу?
Сообщить о нарушениях со стороны Сервиса или его сотрудников можно следующими способами:
- По электронной почте.
- Через социальную сеть.
- Позвонив на горячую линию.
Необходимо оставить жалобу с указанием темы, ФИО, номера брони, контактов. Жалобы лучше писать через личный кабинет, так как в этом случае потеря обратной связи от клиента минимальна.
Время работы
Техническая поддержка Tickets.ru работает круглосуточно и без выходных.