Горячая линия «Тикетс.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия «Tickets.ru», по каким телефонам можно звонить? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия Tickets.ru, как написать в службу поддержки?

О сервисе

Tickets.ru — крупный сервис онлайн-бронирования авиа и ж/д билетов, востребованный во многих странах. Воспользоваться ресурсом можно как через сайт, так и в мобильном приложении. При сложностях с покупкой, бронированием, регистрацией на рейс смогут помочь специалисты службы поддержки.

Как написать в службу поддержки «Тикетс.ру»?

Можно ли написать тикет в поддержку?

Для связи со службой поддержки рекомендуется использовать электронную почту, в зависимости от вопроса пишите на нужную почту:

Рекомендации поддержки содержат следующие пункты:

  • Введите имя, контакты.
  • Выберите тему, категорию вопроса.
  • Введите номер заявки.
  • Опишите детали проблемы, суть запроса.

Обращение в поддержку через мессенджеры

Написать обращение можно через онлайн-мессенджеры:

Социальные сети

Горячая линия Tickets.ru, как написать в службу поддержки?

Страницы сервиса представлены на всех популярных ресурсах в России:

Какой телефон горячей линии «Тикетс.ру»?

Если вы хотите позвонить, воспользуйтесь одним из номеров горячей линии:

  • Обмен, оплата, доставка авиабилетов — +7 (495) 777 25 72.
  • Бронирование, возврат, обмен, оплата ж/д билетов — +7 (495) 128 70 83.

Для обсуждения других услуг, передачи замечаний, жалоб на качество обслуживания клиенты могут позвонить по номеру телефона — +7 (495) 777 25 72.

Тарификация звонков зависит от условий выбранного оператора.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Любые проблемы, связанные с регистрацией на рейс, будут решаться специалистами платформы.

Обращайтесь за помощью и другими вопросами:

  • Сделки.
  • Выбор места.
  • Схема заказа.
  • Изменение личной информации.
  • Вход, активация профиля.
  • Реконструкция данных.

Претензии, замечания к работе специалистов или функционированию других ресурсов можно передавать таким же образом через горячую линию или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если проблема не связана с работой Tickets.ru, сложно представить, чем поможет поддержка. Специалисты смогут направить заказчика в нужное русло, но не будут обсуждать сторонние компании и вообще темы, не связанные с услугой.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия Tickets.ru, как написать в службу поддержки?

Приложение Tickets.ru, скриншоты.

Большая часть приобретаемых билетов заказывается через мобильное приложение. Поэтому неудивительно, что в приложении предусмотрена вкладка обратной связи. Перед написанием сообщения необходимо войти в свою учетную запись.

Возможна установка программы на смартфоны под управлением iOS или Android.

Горячая линия Tickets.ru, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Tickets.ru, как написать в службу поддержки?

Как написать жалобу?

Сообщить о нарушениях со стороны Сервиса или его сотрудников можно следующими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через социальную сеть.
  3. Позвонив на горячую линию.

Необходимо оставить жалобу с указанием темы, ФИО, номера брони, контактов. Жалобы лучше писать через личный кабинет, так как в этом случае потеря обратной связи от клиента минимальна.

Время работы

Техническая поддержка Tickets.ru работает круглосуточно и без выходных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: