В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Tikkurila в России? Могу ли я подать заявку в службу поддержки онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Тиккурила?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии Тиккурила?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Tikkurila (Тиккурила) — Интернет-магазин, в котором вы можете купить лакокрасочную продукцию для интерьера, экстерьера, а также необходимые инструменты. Все подробности, условия покупки на сайте: https://shop.tikkurila.ru.
Если вам нужны дополнительные разъяснения, обратитесь в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Тиккурила?
На сайте компании есть форма для подачи заявок по ссылке — https://shop.tikkurila.ru/contacty.
Используйте его, если вам есть что сказать специалистам или нужен совет. Обратите внимание на характер запроса. Введите ФИО, контакты, код программы, адрес, время и т.д.
Таким же образом вы можете отправить письмо по почте — [email protected].
Обращение в компанию через социальные сети
Служба поддержки готова обсудить общие темы, рассказать о новинках, новостях и социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/tikkurilaru.
- Фейсбук — https://facebook.com/tikkurilaru.
- Инстаграм — https://instagram.com/tikkurila_ru.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCc11SRVPgmZrsuZZuF4FwQQ.
Какой телефон горячей линии Тиккурила?
Могу ли я дозвониться до клиентского центра?
Да, в организации есть единый телефон горячей линии, по которому можно сделать заказ, поговорить о претензиях, замечаниях.
Необходимо позвонить по номеру телефона — 8 (800) 350 94 03. Звонки бесплатные вне зависимости от региона.
В отличие от других городов, в Москве и области есть возможность дозвониться на горячую линию — +7 (495) 118 33 00 (тарификация зависит от оператора).
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Какие запросы готовы задать в службу поддержки?
Обращаясь, жители надеются получить ответы на следующие темы:
- Делайте заказы.
- Оплата, выбор доставки.
- Возврат денег на обмен, возврат.
- Подбор инструментов, товаров.
- Поиск проблем и многое другое.
Со всем этим смогут помочь сотрудники интернет-магазина, если будет предоставлена необходимая вводная информация.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Менеджеры магазина стараются отвечать на все сообщения покупателей.
Поддержка лишь просит покупателей внимательно подходить к оформлению запросов, формулировать тему, причины, описывать характер проблемы и так далее
Связь с поддержкой через личный кабинет
Вы можете авторизоваться на онлайн-платформе магазина при условии регистрации учетной записи. Это поможет сделать заказы более удобными, отслеживать их, оплачивать, подавать заявки и так далее.
Войти в личный кабинет можно по ссылке — https://shop.tikkurila.ru/customer/account/login.
Для авторизации необходимо выбрать контактный телефон или адрес электронной почты.
Как написать жалобу?
Вы столкнулись с негативной работой сотрудников или некачественным товаром?
Клиенты могут подать жалобу в Tikkurila.
Для этого воспользуйтесь телефоном или напишите сообщение на почту, через контактную форму на странице.
Все жалобы должны содержать полное имя заявителя, контактную информацию, номер заказа и подробное описание возникшей ситуации или проблемы.
Время работы
Если вы можете оформить заказ круглосуточно, поговорите со специалистами в конкретное время.
Колл-центр работает ежедневно с 09:00 до 21:00.
За исключением выходных и праздничных дней, поддержка доступна с 09:00 до 19:00.