Горячая линия Тиккурила, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Tikkurila в России? Могу ли я подать заявку в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Tikkurila, как написать в службу поддержки?

О компании

Tikkurila (Тиккурила) — Интернет-магазин, в котором вы можете купить лакокрасочную продукцию для интерьера, экстерьера, а также необходимые инструменты. Все подробности, условия покупки на сайте: https://shop.tikkurila.ru.

Если вам нужны дополнительные разъяснения, обратитесь в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Тиккурила?

На сайте компании есть форма для подачи заявок по ссылке — https://shop.tikkurila.ru/contacty.

Используйте его, если вам есть что сказать специалистам или нужен совет. Обратите внимание на характер запроса. Введите ФИО, контакты, код программы, адрес, время и т.д.

Таким же образом вы можете отправить письмо по почте — [email protected].

Обращение в компанию через социальные сети

Горячая линия Tikkurila, как написать в службу поддержки?

Служба поддержки готова обсудить общие темы, рассказать о новинках, новостях и социальных сетях:

Какой телефон горячей линии Тиккурила?

Могу ли я дозвониться до клиентского центра?

Да, в организации есть единый телефон горячей линии, по которому можно сделать заказ, поговорить о претензиях, замечаниях.

Необходимо позвонить по номеру телефона — 8 (800) 350 94 03. Звонки бесплатные вне зависимости от региона.

Горячая линия Tikkurila, как написать в службу поддержки?

В отличие от других городов, в Москве и области есть возможность дозвониться на горячую линию — +7 (495) 118 33 00 (тарификация зависит от оператора).

Адреса на карте

Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Какие запросы готовы задать в службу поддержки?

Обращаясь, жители надеются получить ответы на следующие темы:

  • Делайте заказы.
  • Оплата, выбор доставки.
  • Возврат денег на обмен, возврат.
  • Подбор инструментов, товаров.
  • Поиск проблем и многое другое.

Со всем этим смогут помочь сотрудники интернет-магазина, если будет предоставлена ​​необходимая вводная информация.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Менеджеры магазина стараются отвечать на все сообщения покупателей.

Поддержка лишь просит покупателей внимательно подходить к оформлению запросов, формулировать тему, причины, описывать характер проблемы и так далее

Связь с поддержкой через личный кабинет

Вы можете авторизоваться на онлайн-платформе магазина при условии регистрации учетной записи. Это поможет сделать заказы более удобными, отслеживать их, оплачивать, подавать заявки и так далее.

Войти в личный кабинет можно по ссылке — https://shop.tikkurila.ru/customer/account/login.

Для авторизации необходимо выбрать контактный телефон или адрес электронной почты.

Как написать жалобу?

Вы столкнулись с негативной работой сотрудников или некачественным товаром?

Клиенты могут подать жалобу в Tikkurila.

Для этого воспользуйтесь телефоном или напишите сообщение на почту, через контактную форму на странице.

Все жалобы должны содержать полное имя заявителя, контактную информацию, номер заказа и подробное описание возникшей ситуации или проблемы.

Время работы

Если вы можете оформить заказ круглосуточно, поговорите со специалистами в конкретное время.

Колл-центр работает ежедневно с 09:00 до 21:00.

За исключением выходных и праздничных дней, поддержка доступна с 09:00 до 19:00.

Отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: