Транспортная компания «Энергия» была организована более 15 лет назад. Специализация – перевозка грузов по России. В ходе работы удалось значительно улучшить качество транспортных услуг в Сибири, на Урале, на Дальнем Востоке и в центральной части страны. С развитием удалось закрепиться и в других государствах, таких как Казахстан, Беларусь, Китай. Новые направления совершенствуются и модифицируются для более качественной и бесперебойной доставки грузов по всему миру.
Для более быстрого решения проблем клиентов, своевременной помощи организована служба поддержки. Узнаем, как написать сообщение в поддержку, для чего нужен личный кабинет пользователя, как работает горячая линия ТК Энергия? Рабочее время?
Как написать в службу поддержки ТК Энергия?
Не всегда удобно пользоваться горячими каналами, будь то звонок на горячий номер или обратный звонок. Поэтому для таких случаев была разработана электронная версия поддержки, с которой можно связаться несколькими способами:
- Оставив заявку через личный кабинет с помощью мобильного расширения для смартфонов.
- Написав на странице в разделе «Отзывы».
- Написав сообщение в разделе «Чат» на главной странице сайта.
Кстати, вот главный портал Энергии, где публикуется основная информация о деятельности — https://nrg-tk.ru.
В качестве альтернативы транспортная компания «Энергия» предлагает возможность связи через социальные сети. Этот вид помощи более неформальный и направлен на решение наиболее распространенных проблем. Служба поддержки выступает администратором группы или сообщества в социальной сети. Поэтому, если ситуация требует связи со специализированным отделом, сотрудник свяжет клиента с ним для оказания более качественной помощи. Сообщества есть во всех популярных в России социальных сетях, это ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм. Вы можете написать чат-боту в один из мессенджеров Viber или Telegram.
Какой телефон горячей линии ТК Энергия?
Телефон горячей линии в России единый — 8 800 700 7000. Номер телефона — код 8800, а это значит, что звонок на него бесплатный по всей стране.
Помимо единого референсного номера, у компании есть отдельные номера телефонов на каждом терминале, в филиалах в регионах и за пределами России. Если вас интересует номер телефона конкретного представительства в вашем регионе или городе, обратите внимание на информацию, опубликованную в этом разделе — https://nrg-tk.ru/contacts/russia. Помимо тепловых номеров указывается адрес отделения и режим работы.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Возвращаемся к тому, что не всегда удобно обращаться по телефонам, поэтому проще сделать электронное обращение и отправить его через сайт или приложение. Для отслеживания сообщения, реакции на него и так далее предназначен профиль. Личный кабинет — это учетная запись в ТК Энергия, благодаря которой вам не нужно каждый раз вводить одну и ту же информацию, создание шаблона экономит время.
Помимо раздела «Техническая поддержка» пользователь сможет отследить посылки, грузы, посмотреть тарифы и стоимость доставки, уточнить другую информацию и так далее с помощью личного кабинета ТК Энергия
Поэтому личный кабинет — это более широкое представление для пользователя, чем просто одна из форм для облегчения общения с техподдержкой.
Как написать жалобу?
Подать жалобу может любой желающий, ограничений на это нет. Вы должны использовать одну из следующих форм:
- Через веб-сайт.
- Через приложение.
Жалобу можно подать даже через горячую линию, опишите ситуацию и вашу проблему оператору и он примет необходимые меры. На странице вы можете воспользоваться формой «Обратной связи» или написать сообщение в «Чат». Используйте только цензурную лексику и по возможности добавляйте в файлы обращения дополнительные слова в виде фото-, аудио- или видеоматериала. Так специалистам будет проще оказать помощь и подтвердить достоверность информации. Не забудьте ввести личные данные, контакты, адреса и суть обращения.
Режим работы
Режим работы горячей линии не меняется, они всегда круглосуточные, но если вам нужна помощь специалиста на терминале, то в отделении необходимо уточнить график работы для вашего города. Сделать это можно на сайте в разделе «Контакты».