Горячая линия ТК КИТ (GTD), как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, для чего нужна горячая линия ТК КИТ, как связаться с клиентским центром? Какие номера техподдержки? Могу ли я подать заявку онлайн?

Горячая линия ТК КИТ (ГТД), как написать в службу поддержки?

О компании

ТК КОМПЛЕКТ — переименован в ГТД. Это классическая транспортная компания, которая предлагает услуги в сфере грузовых перевозок, как по России, так и путем организации «транспортных коридоров» во многие страны СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Армения и так далее). Чтобы узнать о льготах, тарифах, правилах отправки и получения товаров, посетите официальный сайт или обратитесь в справочный центр.

Как написать в службу поддержки ТК КИТ (GTD)?

Когда дело доходит до онлайн-общения, используя различные системы связи, такие как электронная почта, вкладка на странице или чат, клиенты должны помнить о важности предоставления только достоверной и достоверной информации.

Вы можете написать в службу поддержки через форму на странице — https://gtdel.com/clients/callback.

Общая информация, помощь, ответы на вопросы доступны по электронной почте: [email protected].

Какой телефон горячей линии GTD?

В России независимо от региона действует единая горячая линия по общим и техническим вопросам — 8 (800) 234 59 60.

Горячая линия ТК КИТ (ГТД), как написать в службу поддержки?

Звонок бесплатный и доступен со всех мобильных и городских номеров.

Телефоны горячей линии работают отдельно для регионов. Например, в Москве вы можете связаться по телефону +7 (495) 108 17 70.

Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора.

Контакты в других местах смотрите сами, по ссылке: https://gtdel.com/contacts.

Адреса на карте

Адреса и график работы филиалов компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Зачем вам нужна техническая поддержка?

Специалисты помогут найти посылку, сделать запросы, оповещения и т.д.

С помощью службы поддержки компании пользователи могут сами отслеживать посылку.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы личные или клиентов интересует информация о третьих лицах, поддержка вряд ли поможет.

Специалисты ответят на запросы, которые связаны с работой ТК и не затрагивают конфиденциальную информацию.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для всех клиентов компании доступен личный кабинет, который позволяет:

  • отслеживать все ваши отправления;
  • генерировать квитанции;
  • оплатить услуги доставки.

А также выполняет множество других функций.

Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://cabinet.gtdel.com/login.

Из активированной учетной записи пользователи могут обратиться в службу технической поддержки, заполнив несколько «полей».

Как написать жалобу?

Вы недовольны качеством предоставляемых услуг, имеете споры с сотрудниками и уверены в своей правоте?

Отправьте жалобу или запрос, выскажите свое мнение и предоставьте пример дополнительных материалов.

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. По телефонной линии.
  2. Размещение комментария в социальной сети.
  3. Отправив электронное письмо.
  4. Оставив сообщение в чате или заполнив форму на странице.

Gtd на карте Москвы — Яндекс.Карты

Другие способы связи

Вы можете общаться в неформальной обстановке, используя социальные сети.

Горячая линия ТК КИТ (ГТД), как написать в службу поддержки?

Общайтесь с другими клиентами или менеджерами компании вместе:

Время работы

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.

Клиенты смогут в любое время связаться с менеджерами транспортной компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: