В этой статье мы узнаем, для чего нужна горячая линия ТК КИТ, как связаться с клиентским центром? Какие номера техподдержки? Могу ли я подать заявку онлайн?
О компании
ТК КОМПЛЕКТ — переименован в ГТД. Это классическая транспортная компания, которая предлагает услуги в сфере грузовых перевозок, как по России, так и путем организации «транспортных коридоров» во многие страны СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Армения и так далее). Чтобы узнать о льготах, тарифах, правилах отправки и получения товаров, посетите официальный сайт или обратитесь в справочный центр.
Как написать в службу поддержки ТК КИТ (GTD)?
Когда дело доходит до онлайн-общения, используя различные системы связи, такие как электронная почта, вкладка на странице или чат, клиенты должны помнить о важности предоставления только достоверной и достоверной информации.
Вы можете написать в службу поддержки через форму на странице — https://gtdel.com/clients/callback.
Общая информация, помощь, ответы на вопросы доступны по электронной почте: [email protected].
Какой телефон горячей линии GTD?
В России независимо от региона действует единая горячая линия по общим и техническим вопросам — 8 (800) 234 59 60.
Звонок бесплатный и доступен со всех мобильных и городских номеров.
Телефоны горячей линии работают отдельно для регионов. Например, в Москве вы можете связаться по телефону +7 (495) 108 17 70.
Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора.
Контакты в других местах смотрите сами, по ссылке: https://gtdel.com/contacts.
Адреса на карте
Адреса и график работы филиалов компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Зачем вам нужна техническая поддержка?
Специалисты помогут найти посылку, сделать запросы, оповещения и т.д.
С помощью службы поддержки компании пользователи могут сами отслеживать посылку.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы личные или клиентов интересует информация о третьих лицах, поддержка вряд ли поможет.
Специалисты ответят на запросы, которые связаны с работой ТК и не затрагивают конфиденциальную информацию.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для всех клиентов компании доступен личный кабинет, который позволяет:
- отслеживать все ваши отправления;
- генерировать квитанции;
- оплатить услуги доставки.
А также выполняет множество других функций.
Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://cabinet.gtdel.com/login.
Из активированной учетной записи пользователи могут обратиться в службу технической поддержки, заполнив несколько «полей».
Как написать жалобу?
Вы недовольны качеством предоставляемых услуг, имеете споры с сотрудниками и уверены в своей правоте?
Отправьте жалобу или запрос, выскажите свое мнение и предоставьте пример дополнительных материалов.
Существует несколько способов подачи жалобы:
- По телефонной линии.
- Размещение комментария в социальной сети.
- Отправив электронное письмо.
- Оставив сообщение в чате или заполнив форму на странице.
Gtd на карте Москвы — Яндекс.Карты
Другие способы связи
Вы можете общаться в неформальной обстановке, используя социальные сети.
Общайтесь с другими клиентами или менеджерами компании вместе:
- ВКонтакте — https://vk.com/tkglobaltruckdelivery.
- Одноклассники — https://ok.ru/globaltruckdelivery.
- Фейсбук — https://facebook.com/tkglobaltruckdelivery.
- Инстаграм — https://instagram.com/tk_gtd.
Время работы
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.
Клиенты смогут в любое время связаться с менеджерами транспортной компании.