Горячая линия ТНС Энерго осуществляет онлайн-поддержку клиентов, предоставляя ответы на часто задаваемые вопросы, цены, установку оборудования, технические запросы и т д. ТНС Энерго — одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, представленная во многих регионах страны. «ТНС Энерго» уже несколько десятилетий поставляет электроэнергию частным домохозяйствам и юридическим лицам. Общее количество подключенных потребителей и домохозяйств исчисляется миллионами пользователей. Поэтому для нормальной и стабильной работы всей «электросистемы» требуется надежная и понятная обратная связь от каждого потребителя.
В этой статье мы подробно разберем блок службы поддержки, можно ли использовать другие способы подачи жалобы, как написать электронную жалобу, можно ли оставить жалобу, когда обращаться?
Как написать в службу поддержки ТНС Энерго?
Служба поддержки ТНС Энерго готова к рассмотрению электронных обращений физических и юридических лиц через свой официальный сайт. В зависимости от статуса контактная форма имеет некоторые отличия:
- Постоянные клиенты заполняют форму здесь — https://corp.tns-e.ru/population/feedback.
- Физическим лицам Юр необходимо заполнить данную форму — https://corp.tns-e.ru/legal-entities/feedback.
При переходе по ссылкам рекомендуем сразу отмечать свой регион, если местоположение не определяется автоматически.
Форма «Обратная связь» состоит из следующих разделов:
- Уточните, кто вы? У вас есть аккаунт или нет?
- Выберите тему.
- Оставьте свои контакты (номер телефона, адрес электронной почты).
- Напишите подробное сообщение о проблеме.
Помимо вышеперечисленных способов, вы также можете оставаться на связи со службой технической поддержки по электронной почте. Для этого укажите региональный адрес электронной почты в вашем регионе. Сделать это можно на сайте в разделе «Контакты».
Есть и альтернативные способы общения – социальные сети. Сообщества и страницы пока не так развиты, но кое-какую информацию об акциях, тарифах, акциях вы найдете там. В социальной сети всегда есть администратор, который сможет что-то подсказать в случае необходимости.
Поддерживаются страницы в следующих социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.
- https://vk.com/tns_energo.
- https://ok.ru/group/53015928897710.
- https://www.facebook.com/groups/498314237007056.
Кроме того, для каждого региона может быть создано отдельное коммуникативное сообщество.
Если не удалось связаться с техподдержкой, ответ можно найти на сайте просмотрев раздел «Вопросы/Ответы» — https://tns-e.ru/population/memo-individuals/, может кто уже обращался интересует похожая тема.
Какой телефон горячей линии ТНС Энерго?
Телефон горячей линии ТНС Энерго: +7 (495) 287-24-84.
Также есть телефоны для каждого региона. С клиентами, вне зависимости от статуса, можно связаться по их региональным номерам.
Для прессы
Контактная информация | |
---|---|
Телефон | +7 (495) 287-24-84 (доб. 3601) |
Электронная почта | [email protected] |
Телефоны дочерних обществ
Телефон интересующего представительства по регионам, городам и т.д.можно найти на основном сайте компании. Для этого перейдите по ссылке — https://corp.tns-e.ru/company/kontaktnaya-informatsiya/subsidiaries/.
Немедленно отметьте свой населенный пункт на странице вверху слева, чтобы дальнейшая информация предоставлялась в соответствии с вашими потребностями.
Адрес центрального офиса
Настасинский пер., д. 4, корп. 1, Москва, Россия, 127006
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Техническая поддержка ТНС Энерго готова рассмотреть Ваш запрос через личный кабинет Заказчика. Помимо обращения за консультацией к специалистам компании, через профиль можно узнать много полезной информации — номер счета, последние платежи, история платежей, расчеты за любой месяц. Кроме того, вы можете передавать показания и т д
Поэтому личный кабинет — это скорее универсальное средство общения. Платежи также можно производить онлайн.
Вы можете использовать свой аккаунт в системе несколькими способами:
- Через веб-сайт.
- С мобильным расширением.
Пока что компания добилась успехов в создании программного обеспечения для смартфонов на базе Android.
Как написать жалобу?
Для подачи жалобы не обязательно использовать электронные формы, для этого также отлично подойдет местная горячая линия, где можно высказать жалобы или пожелания, обратную связь.
Если вы решили написать жалобу, воспользуйтесь формой «Отзывов» на сайте или напишите комментарий в социальной сети. Вне зависимости от способа обращения старайтесь действовать по следующей схеме:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- Сообщение.
Режим работы
Служба поддержки и ответственные отделы в компании работают круглосуточно. Поэтому вы можете обращаться к нам с проблемой или вопросом круглосуточно и без выходных, как по телефону, так и удаленно через Интернет.