В статье узнаем, по каким номерам работает горячая линия Toyota, как работает служба поддержки, можно ли оставить письмо, с какими проблемами могут помочь консультанты, как подать жалобу?
О компании
Toyota является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире и предлагает широкий выбор автомобилей комфорт-, бизнес- и премиум-класса. Отличается качеством сборки, современными технологиями и производительными свойствами. В России у компании есть собственный завод, на котором ежегодно собирается более 100 000 автомобилей.
Запущена горячая линия, чтобы клиенты могли получать актуальную информацию о новых продуктах, задавать вопросы и направлять жалобы.
Как написать в службу поддержки Toyota?
Служба поддержки клиентов Toyota является одной из самых передовых на автомобильном рынке в мире. Покупатели и владельцы автомобилей марки могут обращаться в службу технической поддержки по вопросам, касающимся компании. Для этого заявлены удобные электронные формы:
- Вкладка обратной связи на сайте.
- Чат.
Перейдя на официальный сайт — https://www.toyota.ru/owners/clients-support, пользователи могут обратиться и указать любую тему. Время обработки минимальное. Там же на странице можно активировать раздел «Чат» и связаться с оператором контакт-центра в режиме реального времени.
На сайте Toyota Motors также доступен раздел «Часто задаваемые вопросы», прочитав его, клиенты смогут найти ответы на многие вопросы самостоятельно.
Какой телефон горячей линии Toyota?
Горячая линия по-прежнему остается основным источником обмена информацией. Телефон горячей линии Toyota гарантирует круглосуточную поддержку и консультацию по любым проблемам.
Клиенты из любого города России могут бесплатно позвонить по единому горячему номеру телефона — 8 800 200 57 75. Телефон доступен везде (Москва, Екатеринбург, Владивосток, Краснодар, Казань, Санкт-Петербург и другие).
Для звонков из-за границы используйте номер — +7 (495) 137-80-08.
Дополнительную информацию можно получить на региональных горячих линиях представительств Toyota. Точные контакты узнавайте на горячей линии или на Яндекс Картах.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы центров Тойота можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Центр технической поддержки Toyota занимается поставкой автотехобслуживания, гарантийным обслуживанием, консультациями и т.д. В клиентском центре клиенты смогут узнать и получить информацию о:
- Правила покупки, финансовые расчеты.
- Страхование.
- Параметры, технические функции машины.
- Акции, новые предложения.
- Порядок обслуживания.
- Адреса, контакты сервисных центров.
- Дополнительное обслуживание, аксессуары, услуги.
Операторы контакт-центра помогут оставить жалобу, отзыв, претензию. Вам нужен совет? Свяжитесь с горячей линией и узнайте необходимую информацию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается темами, связанными с работой производителя. Поэтому на просьбу сравнить автомобили Toyota с другой маркой операторы откажутся. Последует отказ и, при желании, узнать персональные данные сотрудников, получить конфиденциальную информацию и так далее
Как написать жалобу?
Жалобу, а также обращения по темам «Вопрос», «Отзыв», «Запрос» можно подать несколькими способами. Есть процедура отправки, для этого предусмотрена вкладка «Обратная связь» или «Чат». Вы также можете подать жалобу, позвонив на горячую линию — 8 800 200 57 75.
Клиенты должны помнить, что при подаче претензии необходимо указывать достоверную информацию о себе, подробно описывать проблемы, по возможности прикреплять файлы с дополнительной информацией (видео, фото).
Другие способы связи
Для желающих ознакомиться с предложениями, новостями компании альтернативным способом рекомендуется использовать официальные сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/toyotarussia.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/toyotarussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/toyotarussia.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/ToyotaRussia.
Помимо публикуемых новостей, тестовых прогонов, авторизованные пользователи смогут задать администратору вопрос и получить консультацию по выбранной теме.
Режим работы
Служба поддержки Toyota работает круглосуточно и без выходных. Поэтому, если вам нужна консультация, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время по телефону или электронной почте. Онлайн-сообщения оцениваются с интервалом в 1-3 часа.