Горячая линия TP-Link, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия TP-Link в России, по каким номерам можно звонить, как можно связаться с техподдержкой «TP-Link»? С каким кравмани сообщение состояние программы call-центра?

Горячая линия TP-Link, как написать в службу поддержки?

О компании

TP-Link — один из крупнейших производителей сетевых устройств для передачи в интернет. Они предназначены как для частного использования, так и для использования в крупных организациях. Выбор делается исходя из требований и потребностей.

Если вы столкнулись с трудностями при настройке устройств, вам может понадобиться помощь техподдержки.

При возникновении затруднений при использовании оборудования, невозможности настройки устройства, рекомендуем ознакомиться со справочной литературой на сайте или обратиться к инструкции, которая идет в комплекте с каждой моделью техники.

Служба поддержки «ТП-Линк» постаралась подробно ответить на интересующие темы в разделе «Чсто задаваемые вопросы» на официальном сайте — https://www.tp-link.com/ru/support/faq.

Во вкладке «Отзывы» пользователи смогут оставить вопрос в техподдержку и получить помощь по интересующим темам. Отвечают оперативно и гарантируют решение сложностей вне зависимости от темы.

Горячая линия TP-Link, как написать в службу поддержки?

Направить обращение можно и другим пестом, для примера, оправить письмо по электронной почте — [email protected]. Составляйте сообщения с подробным описанием ситуации, указанием причин и контактной информацией.

Также вы можете задать вопросы на форуме техподдержки — https://forum.tp-linkru.com.

Писать в службу поддержки можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Не всегда удобно отправлять запросы онлайн и ждать ответа от специалистов «TP-Link» несколько часов.

Поэтому введена единая справочная служба для быстрого решения возникших сложностей. Телефон горячей линии — 8 (800) 250 55 60. Звонок бесплатный из любого региона России. Звонить можно со всех сотовых и стационарных устройств.

Горячая линия TP-Link, как написать в службу поддержки?

Для жителей Москвы и Московской области вводится отдельный номер — +7 (495) 228 55 66. Тариф зависит от условий вашего оператора.

Вы также можете обратиться в ближайший сервисный центр. Контакты и график приема указаны на сайте, при переходе в соответствующий раздел.

В России разветвленная сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию фирменного оборудования производителя.

Адреса сервисных центров в своем регионе и стране по стране отчаняйте на сайте — https://www.tp-link.com/ru/support/service-center.

Это и филиалы компании, и партнеры.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В задачи технической поддержки «TP-Link» входит оказание помощи клиентам при оформлении заказа, поиске необходимого оборудования, прошивок и программного обеспечения.

Клиенты могут обращаться при необходимости настроить устройство, наладить корректную работу, если хотят оставить жалобу, отзыв, пожелание или узнать контактные данные представителей в своем населенном пункте.

Техподдержка оказывает помощь, как в электронном виде, так и отвечает на запросы по горячей линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Затруднения могут возникнуть из-за некорректного заполнения формы, без указания причины обращения или контактных данных заявителя.

Поддержка отказывается отвечать на вопросы пользователей, не связанные с деятельностью организации.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Заполнил форму на сайте.

При этом важно раскрыть суть, причины и подробно представиться, чтобы специалисты могли позвонить и уточнить детали.

Клиенты могут сообщить о своих претензиях более традиционным способом, например, позвонив по телефону.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

Горячая линия TP-Link, как написать в службу поддержки?

Общайтесь с представителями компании, оставляйте комментарии, просматривайте новости.

Время работы

Режим работы call-центра — с 09:00 до 21:00 играшение, кроме воскресенья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: