В этой статье узнаем, есть ли горячая линия TP-Link в России, по каким номерам можно звонить, как можно связаться с техподдержкой «TP-Link»? С каким кравмани сообщение состояние программы call-центра?
О компании
TP-Link — один из крупнейших производителей сетевых устройств для передачи в интернет. Они предназначены как для частного использования, так и для использования в крупных организациях. Выбор делается исходя из требований и потребностей.
Если вы столкнулись с трудностями при настройке устройств, вам может понадобиться помощь техподдержки.
Как написать в службу поддержки TP-Link?
При возникновении затруднений при использовании оборудования, невозможности настройки устройства, рекомендуем ознакомиться со справочной литературой на сайте или обратиться к инструкции, которая идет в комплекте с каждой моделью техники.
Служба поддержки «ТП-Линк» постаралась подробно ответить на интересующие темы в разделе «Чсто задаваемые вопросы» на официальном сайте — https://www.tp-link.com/ru/support/faq.
Во вкладке «Отзывы» пользователи смогут оставить вопрос в техподдержку и получить помощь по интересующим темам. Отвечают оперативно и гарантируют решение сложностей вне зависимости от темы.
Направить обращение можно и другим пестом, для примера, оправить письмо по электронной почте — [email protected]. Составляйте сообщения с подробным описанием ситуации, указанием причин и контактной информацией.
Также вы можете задать вопросы на форуме техподдержки — https://forum.tp-linkru.com.
Писать в службу поддержки можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Телефон горячей линии TP-Link
Не всегда удобно отправлять запросы онлайн и ждать ответа от специалистов «TP-Link» несколько часов.
Поэтому введена единая справочная служба для быстрого решения возникших сложностей. Телефон горячей линии — 8 (800) 250 55 60. Звонок бесплатный из любого региона России. Звонить можно со всех сотовых и стационарных устройств.
Для жителей Москвы и Московской области вводится отдельный номер — +7 (495) 228 55 66. Тариф зависит от условий вашего оператора.
Вы также можете обратиться в ближайший сервисный центр. Контакты и график приема указаны на сайте, при переходе в соответствующий раздел.
Сервисные центры TP-Link
В России разветвленная сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию фирменного оборудования производителя.
Адреса сервисных центров в своем регионе и стране по стране отчаняйте на сайте — https://www.tp-link.com/ru/support/service-center.
Это и филиалы компании, и партнеры.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В задачи технической поддержки «TP-Link» входит оказание помощи клиентам при оформлении заказа, поиске необходимого оборудования, прошивок и программного обеспечения.
Клиенты могут обращаться при необходимости настроить устройство, наладить корректную работу, если хотят оставить жалобу, отзыв, пожелание или узнать контактные данные представителей в своем населенном пункте.
Техподдержка оказывает помощь, как в электронном виде, так и отвечает на запросы по горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Затруднения могут возникнуть из-за некорректного заполнения формы, без указания причины обращения или контактных данных заявителя.
Поддержка отказывается отвечать на вопросы пользователей, не связанные с деятельностью организации.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- Заполнил форму на сайте.
При этом важно раскрыть суть, причины и подробно представиться, чтобы специалисты могли позвонить и уточнить детали.
Клиенты могут сообщить о своих претензиях более традиционным способом, например, позвонив по телефону.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/tplink.
- Facebook — https://www.facebook.com/tplinkru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/tplinkru.
- Твиттер — https://twitter.com/TPLinkRu.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/tplinkru.
Общайтесь с представителями компании, оставляйте комментарии, просматривайте новости.
Время работы
Режим работы call-центра — с 09:00 до 21:00 играшение, кроме воскресенья.