В этой статье мы узнаем, как работает телефон Travelat? С какими вопросами могут помочь менеджеры в компании? Как написать запрос в поддержку?
О компании
Travelata — один из немногих сервисов в России, который позволяет сравнивать предложения разных туроператоров.
Выбирайте туры по своим предпочтениям, ориентируясь на несколько ключевых параметров (которые выбираются через поисковый фильтр).
Более подробную информацию о работе платформы вы можете узнать на сайте или связавшись со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки Травелата?
Для написания официальных писем в службу в распоряжении клиентов есть несколько способов:
- Отправляйте сообщения через справочный центр».
- Пишите обращения на официальном сайте во вкладке «Чат» — https://travelata.ru/contacts.
Опишите, какие проблемы у вас есть, введите контакты, ФИО и опишите детали.
В зависимости от темы жалобы клиенты могут отправить электронное письмо по адресу:
- Визовый центр — [email protected].
- Делайте заказы/туры — [email protected].
- Юр лица — [email protected].
В остальном служба поддержки смогла собрать ответы и рекомендации по всем основным темам сайта, подготовив материал в подразделе «Часто задаваемые вопросы».
Какой телефон горячей линии Травелата?
Если вы ожидаете быстрого ответа от менеджеров, вам стоит позвонить на горячую линию.
Для российских и иностранных туристов работает единый колл-центр в России – 8 (800) 301 73 11 (бесплатно).
Уточнить адрес, телефоны представительств, «точек продаж» можно на сайте.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для покупки поездок, сравнения цен, сбора скидок, сохранения документов, истории поиска клиентам рекомендуется зарегистрироваться.
Перейдите в раздел «Войти в личный кабинет».
Авторизация в системе не становится лишней даже при отправке звонков в техподдержку. Для авторизованных пользователей форма запроса упрощена.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Клиенты смогут задавать вопросы о покупке путевок, получении компенсации, изменении правил пересечения границ (актуально в период пандемии Covid-19).
Оставляйте отзывы, рекомендации и делитесь своими впечатлениями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не полагаться на помощь горячей линии по сторонним темам, не связанным с деятельностью Сервиса.
Жалоба должна содержать информацию о заявителе, выбранном предмете, номере поездки и другие данные.
В противном случае поддержка вряд ли сможет быстро найти решение вашей проблемы.
Как написать жалобу?
Оставьте жалобу и позвоните на горячую линию. Клиентский центр работает круглосуточно.
Для размещения сообщений с жалобой подходят такие сообщества, как Instagram, Facebook, ВКонтакте и другие. Пишите комментарии, отправляйте письма по почте, заполняйте формы на странице. Не забудьте указать детали и прикрепить дополнительные материалы.
Другие способы связи
Написать обращение можно через социальные сети:
ВКонтакте — https://vk.com/travelata.
Одноклассники — https://ok.ru/group/51008627736716.
Фейсбук — https://www.facebook.com/Travelata.ru.
Инстаграм — https://www.instagram.com/travelata.ru.
Твиттер — https://twitter.com/travelataru.