Горячая линия Травелата, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает телефон Travelat? С какими вопросами могут помочь менеджеры в компании? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия Travelat, как написать в службу поддержки?

О компании

Travelata — один из немногих сервисов в России, который позволяет сравнивать предложения разных туроператоров.

Выбирайте туры по своим предпочтениям, ориентируясь на несколько ключевых параметров (которые выбираются через поисковый фильтр).

Более подробную информацию о работе платформы вы можете узнать на сайте или связавшись со службой поддержки.

Как написать в службу поддержки Травелата?

Для написания официальных писем в службу в распоряжении клиентов есть несколько способов:

  • Отправляйте сообщения через справочный центр».
  • Пишите обращения на официальном сайте во вкладке «Чат» — https://travelata.ru/contacts.

Опишите, какие проблемы у вас есть, введите контакты, ФИО и опишите детали.

В зависимости от темы жалобы клиенты могут отправить электронное письмо по адресу:

В остальном служба поддержки смогла собрать ответы и рекомендации по всем основным темам сайта, подготовив материал в подразделе «Часто задаваемые вопросы».

Какой телефон горячей линии Травелата?

Если вы ожидаете быстрого ответа от менеджеров, вам стоит позвонить на горячую линию.

Для российских и иностранных туристов работает единый колл-центр в России – 8 (800) 301 73 11 (бесплатно).

Горячая линия Travelat, как написать в службу поддержки?

Уточнить адрес, телефоны представительств, «точек продаж» можно на сайте.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для покупки поездок, сравнения цен, сбора скидок, сохранения документов, истории поиска клиентам рекомендуется зарегистрироваться.

Перейдите в раздел «Войти в личный кабинет».

Авторизация в системе не становится лишней даже при отправке звонков в техподдержку. Для авторизованных пользователей форма запроса упрощена.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Клиенты смогут задавать вопросы о покупке путевок, получении компенсации, изменении правил пересечения границ (актуально в период пандемии Covid-19).

Оставляйте отзывы, рекомендации и делитесь своими впечатлениями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не полагаться на помощь горячей линии по сторонним темам, не связанным с деятельностью Сервиса.

Жалоба должна содержать информацию о заявителе, выбранном предмете, номере поездки и другие данные.

В противном случае поддержка вряд ли сможет быстро найти решение вашей проблемы.

Как написать жалобу?

Оставьте жалобу и позвоните на горячую линию. Клиентский центр работает круглосуточно.

Для размещения сообщений с жалобой подходят такие сообщества, как Instagram, Facebook, ВКонтакте и другие. Пишите комментарии, отправляйте письма по почте, заполняйте формы на странице. Не забудьте указать детали и прикрепить дополнительные материалы.

Другие способы связи

Горячая линия Travelat, как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно через социальные сети:

ВКонтакте — https://vk.com/travelata.

Одноклассники — https://ok.ru/group/51008627736716.

Фейсбук — https://www.facebook.com/Travelata.ru.

Инстаграм — https://www.instagram.com/travelata.ru.

Твиттер — https://twitter.com/travelataru.

Отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: