В этой статье мы узнаем, есть ли пробная горячая линия Спорт, по каким номерам можно звонить, как отправить заявку онлайн?
О компании
Триал-Спорт — крупная компания, занимающаяся продажей спортивного инвентаря и товаров для активного отдыха во многих регионах России. В торговых точках можно купить сноуборды, велосипеды, лыжи, коньки, другое снаряжение и аксессуары.
О выборе, стоимости, акциях, условиях покупки, доставки можно узнать на сайте — https://trial-sport.ru.
Как написать в службу поддержки Триал-Спорт?
Служба поддержки поможет вам разобраться в работе сайта, сложностях оформления заказов и оплаты. Связаться можно несколькими способами.
Чаще клиенты используют встроенную функцию сайта и отправляют сообщения с помощью формы обратной связи — https://trial-sport.ru/feedback.php. Написать жалобу может любой желающий, авторизация на сайте не требуется.
Старайтесь вводить достоверную информацию, контактные данные, указывать тему и причины. Так специалисты поддержки быстро разберутся в проблеме и отреагируют на обращение.
Какой телефон горячей линии Триал-Спорт?
Единого номера телефона справочного центра найти не удалось, вместо этого каждое сетевое учреждение имеет свои телефонные линии для связи. Покупатели могут использовать их как для общих вопросов, так и для решения технических проблем, возврата или обмена товара.
Телефон горячей линии в Москве +7 (499) 146-20-29.
В другом населенном пункте можно посмотреть в разделе «Магазины» — https://trial-sport.ru/magaz.html?all.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы магазинов можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь может понадобиться в ряде ситуаций:
- Заказ.
- Выбор товара.
- Купить.
- Отслеживание и доставка.
- Участие в акциях, специальных предложениях.
- Регистрация личного кабинета.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сложности могут возникнуть только в том случае, если человека интересуют персональные данные третьих лиц, т.е других покупателей или персонала. Тогда поддержка действительно не может помочь. Проблемы решаются онлайн или через горячую линию, связанную только с компанией. Оставляя вопросы, используйте деловой стиль и избегайте ненормативной лексики.
Как написать жалобу?
Жалобы чаще рассматриваются специалистами телефонной линии, клиенты звонят и оставляют жалобы на качество товара или уровень обслуживания.
Однако оставить жалобу можно и другим способом, написав сообщение во вкладке «Отзывы».
Покупатели могут сообщить о своих претензиях или отзывах нетрадиционным способом, оставив комментарий в социальной сети. Для этого не обязательно использовать специальный раздел, достаточно написать сообщение под любым постом. Модераторы регулярно просматривают комментарии пользователей.
Другие способы связи
Для активных клиентов есть и другие способы получения обратной связи, в том числе в социальных сетях.
Ищите официальные сообщества в таких социальных сетях, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/trialsport_ru.
- Фейсбук — https://facebook.com/trialsport.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/trial_sport.
- Твиттер — https://twitter.com/TrialSport_ru.
Время работы
В связи с карантином изменился режим работы службы поддержки. Специалисты отвечают только в рабочие дни с 09:00 до 18:00.
Режим работы компаний уточняйте дополнительно.