Горячая линия Триколор ТВ, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Триколор ТВ, с какими вопросами могут справиться специалисты техподдержки? По каким номерам телефонов можно связаться с центром? Рассматриваются ли заявки по электронной почте?

Горячая линия Триколор ТВ, как написать в службу поддержки?

О компании

Триколор ТВ — телекоммуникационная компания, оператор спутниковых систем, занимающая лидирующие позиции на российском рынке. К услугам более 20 млн подключенных абонентов во всех регионах (Сибирь, Урал, Центр, Запад, Юг).

В связи с большим количеством клиентов компании требуется налаженная служба поддержки. Для этого запущена единая справочная горячая линия.

Как написать в службу поддержки Триколор

Триколор ТВ знает обо всех своих абонентах, поэтому рассматривает и отвечает на все обращения, вне зависимости от темы и формы подачи.

Вы можете отправить запрос несколькими способами:

  1. Через форму обратной связи на сайте — https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2.
  2. В вашем аккаунте — https://lk-subscr.tricolor.tv.
  3. В чате — https://www.tricolor.tv/about/contacts.
  4. Пишите в поддержку через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.

Для быстрой связи с техподдержкой поможет официальный сайт — https://www.tricolor.tv/about/contacts. В разделе «Контакты» представлена ​​информация о компании, платежные реквизиты и контактная информация.

Связь с поддержкой через мессенджеры

У техподдержки Триколор ТВ есть и альтернативные средства связи, к ним относятся онлайн-мессенджеры.

Оставляйте сообщения или звоните с помощью следующих сервисов: Viber и WhatsApp.

Горячая линия Триколор ТВ, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Триколор ТВ, как написать в службу поддержки?

Для связи используйте номер телефона — +7 (911) 101 01 23.

Skype-поддержка

Вы также можете отправить информацию о своих проблемах с помощью популярного сервиса Skype. Вы можете обратиться на официальный сайт, нажав на раздел «Справочный центр».

Телефон горячей линии Триколор

Если вы хотите подключить телевизор от Триколор, узнать подробнее о действующих акциях, клиенты могут обратиться в клиентский центр.

Горячая линия для общих звонков единая – 8 800 500 01 23. На номер с кодом 8800 можно позвонить бесплатно. Звонки доступны со всех мобильных, городских устройств в РФ.

Горячая линия Триколор ТВ, как написать в службу поддержки?

Кроме того, имеется ряд региональных офисов и служба технической поддержки. Например, в Санкт-Петербурге абоненты компании могут обратиться в технический отдел по телефону — +7 (812) 332 34 98. Городские номера платные, выставление счетов зависит от условий оператора.

Горячая линия для корпоративных клиентов

Телефон для бизнес-клиентов единый по всей стране – 8 800 500 07 30.

Кроме того, вы можете воспользоваться специальной электронной почтой — [email protected].

Звонок через интернет

Если вы не хотите звонить по указанным номерам, вы можете воспользоваться онлайн-телефонией с помощью официального сайта.

В разделе «Контакты» отметьте соответствующий раздел «Позвонить онлайн» и воспользуйтесь бесплатным каналом связи, когда не хотите платить лишнего.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

В задачи техподдержки входит консультирование клиентов по условиям обслуживания, порядку подключения, тарифам, ценам и настройкам оборудования.

Помощь может понадобиться в различных ситуациях и хорошо, когда можно связаться со специалистами как онлайн, так и по телефону.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Действительно, поддержка иногда может быть неэффективной.

Но чаще это связано с тем, что подписчики пытаются найти информацию закрытого типа или просят проконсультироваться о работе организаций-конкурентов.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия Триколор ТВ, как написать в службу поддержки?

Приложение Триколор Кино и ТВ онлайн, скриншоты.

Для контроля расходов, тарифов, удобного подключения новых сервисов и услуг абонентам рекомендуется установить мобильное приложение.

Приложение доступно для устройств на базе Android и iOS.

Горячая линия Триколор ТВ, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Триколор ТВ, как написать в службу поддержки?

Одна из функций — отправка сообщений в контакт-центр прямо из программы.

Достаточно авторизоваться и заполнить форму в подразделе «Техническая поддержка».

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Все клиенты могут войти в личный кабинет, профиль активируется автоматически при подключении.

Вы можете войти в свой аккаунт через официальный сайт по ссылке — https://lk-subscr.tricolor.tv.

Как написать жалобу?

Подать жалобу на качество услуг, отношение персонала, проблемы с настройкой, подключением можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. На личный счет.
  3. Через форму обратной связи.
  4. В социальных сетях.

Чаще менеджерам приходится обрабатывать жалобы через колл-центр. Позвоните на горячую линию Триколор ТВ и сообщите о своих претензиях.

Другие способы связи

Служба поддержки знакомит клиентов с новыми направлениями и отвечает на вопросы в социальных сетях.

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, смотрите новости в социальных сетях сети:

Горячая линия Триколор ТВ, как написать в службу поддержки?

Время работы

Контакт-центр работает круглосуточно.

Вы можете отправлять сообщения или звонить в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: