В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Триколор ТВ, с какими вопросами могут справиться специалисты техподдержки? По каким номерам телефонов можно связаться с центром? Рассматриваются ли заявки по электронной почте?
- О компании
- Как написать в службу поддержки Триколор
- Связь с поддержкой через мессенджеры
- Skype-поддержка
- Телефон горячей линии Триколор
- Горячая линия для корпоративных клиентов
- Звонок через интернет
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
Триколор ТВ — телекоммуникационная компания, оператор спутниковых систем, занимающая лидирующие позиции на российском рынке. К услугам более 20 млн подключенных абонентов во всех регионах (Сибирь, Урал, Центр, Запад, Юг).
В связи с большим количеством клиентов компании требуется налаженная служба поддержки. Для этого запущена единая справочная горячая линия.
Как написать в службу поддержки Триколор
Триколор ТВ знает обо всех своих абонентах, поэтому рассматривает и отвечает на все обращения, вне зависимости от темы и формы подачи.
Вы можете отправить запрос несколькими способами:
- Через форму обратной связи на сайте — https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2.
- В вашем аккаунте — https://lk-subscr.tricolor.tv.
- В чате — https://www.tricolor.tv/about/contacts.
- Пишите в поддержку через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.
Для быстрой связи с техподдержкой поможет официальный сайт — https://www.tricolor.tv/about/contacts. В разделе «Контакты» представлена информация о компании, платежные реквизиты и контактная информация.
Связь с поддержкой через мессенджеры
У техподдержки Триколор ТВ есть и альтернативные средства связи, к ним относятся онлайн-мессенджеры.
Оставляйте сообщения или звоните с помощью следующих сервисов: Viber и WhatsApp.
Для связи используйте номер телефона — +7 (911) 101 01 23.
Skype-поддержка
Вы также можете отправить информацию о своих проблемах с помощью популярного сервиса Skype. Вы можете обратиться на официальный сайт, нажав на раздел «Справочный центр».
Телефон горячей линии Триколор
Если вы хотите подключить телевизор от Триколор, узнать подробнее о действующих акциях, клиенты могут обратиться в клиентский центр.
Горячая линия для общих звонков единая – 8 800 500 01 23. На номер с кодом 8800 можно позвонить бесплатно. Звонки доступны со всех мобильных, городских устройств в РФ.
Кроме того, имеется ряд региональных офисов и служба технической поддержки. Например, в Санкт-Петербурге абоненты компании могут обратиться в технический отдел по телефону — +7 (812) 332 34 98. Городские номера платные, выставление счетов зависит от условий оператора.
Горячая линия для корпоративных клиентов
Телефон для бизнес-клиентов единый по всей стране – 8 800 500 07 30.
Кроме того, вы можете воспользоваться специальной электронной почтой — [email protected].
Звонок через интернет
Если вы не хотите звонить по указанным номерам, вы можете воспользоваться онлайн-телефонией с помощью официального сайта.
В разделе «Контакты» отметьте соответствующий раздел «Позвонить онлайн» и воспользуйтесь бесплатным каналом связи, когда не хотите платить лишнего.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
В задачи техподдержки входит консультирование клиентов по условиям обслуживания, порядку подключения, тарифам, ценам и настройкам оборудования.
Помощь может понадобиться в различных ситуациях и хорошо, когда можно связаться со специалистами как онлайн, так и по телефону.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Действительно, поддержка иногда может быть неэффективной.
Но чаще это связано с тем, что подписчики пытаются найти информацию закрытого типа или просят проконсультироваться о работе организаций-конкурентов.
Связь со службой поддержки через приложение
Для контроля расходов, тарифов, удобного подключения новых сервисов и услуг абонентам рекомендуется установить мобильное приложение.
Приложение доступно для устройств на базе Android и iOS.
Одна из функций — отправка сообщений в контакт-центр прямо из программы.
Достаточно авторизоваться и заполнить форму в подразделе «Техническая поддержка».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Все клиенты могут войти в личный кабинет, профиль активируется автоматически при подключении.
Вы можете войти в свой аккаунт через официальный сайт по ссылке — https://lk-subscr.tricolor.tv.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на качество услуг, отношение персонала, проблемы с настройкой, подключением можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- На личный счет.
- Через форму обратной связи.
- В социальных сетях.
Чаще менеджерам приходится обрабатывать жалобы через колл-центр. Позвоните на горячую линию Триколор ТВ и сообщите о своих претензиях.
Другие способы связи
Служба поддержки знакомит клиентов с новыми направлениями и отвечает на вопросы в социальных сетях.
Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, смотрите новости в социальных сетях сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/tricolor_tv.
- Одноклассники — https://ok.ru/tricolor.tv.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/tricolortv.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/tricolor_tv.
- Твиттер — https://twitter.com/tricolortv.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC-KszRsnmwQEKBhYIe9moCA.
Время работы
Контакт-центр работает круглосуточно.
Вы можете отправлять сообщения или звонить в любое время.