Триколор ТВ — одна из крупнейших российских компаний, оказывающих услуги по подключению и трансляции спутникового телевидения. По итогам 2018 года клиентами компании стали более 12 млн домохозяйств. В зону покрытия Триколор ТВ входит вся территория Российской Федерации.
Проблемы с приемом передачи или другие проблемы, непосредственно связанные с оборудованием компании, должны решаться с помощью технической поддержки. Для этого используется горячая линия Триколор ТВ по телефону. Если вы не можете связаться с нами, пожалуйста, используйте другие средства связи.
Как написать в службу поддержки Триколор ТВ?
Служба технической поддержки компании оказывает помощь клиентам при проблемах с оборудованием, качеством услуг и т.д. Часто клиенты вынуждены сталкиваться с ошибками, перебоями в работе ТВ, в результате массовые обращения на горячую линию приводят к полной загрузке операторов. При наплыве звонков звонки могут приниматься слишком долго, абоненты вынуждены оставаться на линии по 20-30 минут. Для того, чтобы иметь возможность предоставлять услуги корректно, была создана электронная версия запросов в службу поддержки.
Для поддержки клиентов используйте:
- Чат на странице.
- Интегрированная вкладка «Отзывы» на странице.
- Звонок через скайп.
Для поддержки подписчиков у сотрудников службы поддержки есть всего несколько часов, чтобы ответить. Довольно редко ответ задерживается надолго, все зависит от нагрузки.
По этому адресу можно обратиться и указать точную категорию и проблему — https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2. Информация, расположенная здесь — https://www.tricolor.tv/#help поможет использовать для общения другие средства связи, в виде сообщений в социальных сетях, сообщений через популярные мессенджеры. Там же доступен чат для мгновенного обмена информацией.
Консультация может заключаться в обмене сообщениями или же сотрудник перезвонит вам по телефону для более оперативного решения вопроса.
Какой телефон горячей линии Триколор ТВ?
связаться со службой поддержки по телефону — самый удобный и распространенный способ связи. Сотрудники с помощью уникальных алгоритмов, выработанных годами работы, могут разобраться в проблеме и, по возможности, посоветовать клиенту, как ее устранить своими силами. Если причина более серьезная, потребуется помощь специалиста.
Распространение компании на широком рынке способствовало тому, что нам пришлось разрабатывать и активно внедрять собственный телефон горячей линии. По нему клиенты компании могут обращаться круглосуточно, ограничений нет.
Номер горячей линии для звонков со стационарных и мобильных телефонов 8 800 500 01 23. Это бесплатный номер, который не тарифицируется вне зависимости от оператора. Телефонный номер, который подходит только для звонков с мобильных телефонов +7 (812) 332 34 98. Стоимость звонка рассчитывается согласно тарифам вашего оператора.
Связь с техподдержкой через приложение
Через активированный личный кабинет пользователь может:
- Подключить, отключить услуги.
- Проводить платежи.
- Смотрите баланс.
- Выберите цены.
- Смотрите историю.
- Активировать услуги.
- Участвуйте в акциях.
- Читайте новости.
Главное преимущество приложения в том, что любой пользователь, вошедший в свой профиль, сможет написать в поддержку и получить помощь. Техническая поддержка старается реагировать оперативно, с пользователем свяжутся по телефону.
На данный момент всеми преимуществами и возможностями приложения могут воспользоваться владельцы современных смартфонов с операционной системой — Android или iOS.
Как написать жалобу?
Оценить качество услуг или оставить жалобу можно не только в техподдержку компании. Вы можете направить соответствующее обращение в спецслужбы, например в Роспотребнадзор, если качество услуг не соответствует условиям договора. Часто этот шаг следует за отсутствием реакции со стороны компании.
В большинстве случаев клиент, обратившийся в Триколор ТВ различными способами, через чат, получает ответ на свою жалобу по горячей линии, и претензия считается урегулированной.
Вы можете написать в службу поддержки не только с просьбой исправить ту или иную проблему, но и оставить жалобу на качество услуги или качество обслуживания. Жалоба анализируется соответствующим отделом, принимается решение, о котором клиент уведомляется практическим путем.
Подать жалобу можно через чат, вкладку «Обратная связь», через приложение или по телефону. Самое главное – достоверно указать ФИО, адрес, номер договора, суть проблемы и аудио-, видео- или графические файлы в качестве доказательства (последнее не обязательно).
Режим работы
Служба поддержки Триколор ТВ работает круглосуточно и без выходных. Звонки на горячую линию и сообщения в электронном формате принимаются круглосуточно.