Горячая линия ТТС, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия TTC? Могу ли я написать заявление онлайн? Какие темы можно обсудить с менеджерами?

Горячая линия ТТС, как написать в службу поддержки?

О компании

ТрансТехСервис (ТТС) — одна из крупнейших российских автомобильных компаний, в структуру которой входят следующие направления деятельности:

  • Продажа подержанных и новых автомобилей.
  • Услуга.
  • Ремонт.

В организацию входит более 80 автосалонов, где можно купить подержанные и новые автомобили.

Вся информация о работе, структуре размещена на официальном сайте: https://www.tts.ru/about/about-company.

Как написать в службу поддержки ТТС?

Написать обращение в службу поддержки можно через вкладку «Задать вопрос» на сайте — https://www.tts.ru/contacts/hot-line.

Пользователям разрешено писать комментарии на любые темы, связанные с работой компании. Говорите о комментариях, давайте отзывы или жалуйтесь.

Обращение в компанию через социальные сети

Также возможно общение со специалистами ТрансТехСервис в другом формате, обратившись в социальные сети:

Горячая линия ТТС, как написать в службу поддержки?

Какой телефон горячей линии ТТС?

Можно ли позвонить в службу поддержки?

В ТТС есть телефон горячей линии – 8 (800) 700 49 26. Звонить можно бесплатно из всех регионов.

Горячая линия ТТС, как написать в службу поддержки?

Но не забывайте, что в большинстве регионов у компании есть свои представительства. Контактные телефоны в Казани, Чебоксарах, Тюмени и других городах (Уфе, Йошкар-Оле, Оренбурге) опубликованы на сайте в подразделе «Контакты» — https://www.tts.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Телефон горячей линии полезен для решения различных проблем:

  • Кредитование.
  • Распродажа.
  • Страхование.
  • Деньги за выкуп.
  • Постановка на учет.
  • Депозит.
  • Ремонт.
  • Услуга.

Помощь специалистов может пригодиться при подготовке жалоб или пожеланий. Пожалуйста, посетите веб-сайт или позвоните для получения подробной информации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если запросы не содержат информации о заявителе, модели автомобиля, реквизитах, теме, причинах, поддержка может отказать в обсуждении вопроса.

Поэтому при написании сообщений старайтесь указывать правильную и достоверную информацию.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Рядовые клиенты знают, что отправить жалобу, вне зависимости от темы, можно и другим способом, а именно авторизовавшись на сайте.

Войдите в личный кабинет по ссылке https://my.tts.ru и выберите подраздел «Поддержка».

Как написать жалобу?

Если вы не можете подать жалобу традиционным способом в офисе компании, воспользуйтесь альтернативой:

  1. Позвоните на горячую линию.
  2. Отправьте сообщение через вкладку «Задать вопрос».

Жалобы на общие темы часто публикуются в социальных сетях. Избегайте общих заявлений, указывайте ФИО, контакты, номер заявки, суть проблемы.

Время работы

Служба поддержки не работает круглосуточно, но вы можете позвонить и получить ответ на онлайн-запрос в рабочие дни с 08:00 до 17:00.

Отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: