Горячая линия TUI, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Туй, как отправлять сообщения онлайн? На какие вопросы могут ответить специалисты службы поддержки?

Горячая линия TUI, как написать в службу поддержки?

О компании

TUI — одна из крупнейших в мире туристических компаний. В нашей стране в сеть входят туроператоры, турагентства, открытые и франчайзинговые. На конец 2019 года под эгидой компании работает более 900 агентств в РФ. Филиалы расположены во всех крупных городах страны. Предоставляются услуги для всех традиционных видов отдыха (экскурсии, развлечения и т.д.).

Представители компании находятся на связи с клиентами, поэтому вы можете отправить жалобу как в электронном виде, так и позвонив в клиентский центр.

Как написать в службу поддержки Туи?

У туроператора Туи есть ресурс в Интернете — https://www.tui.ru. Поэтому, если у вас возникнут вопросы, вы можете самостоятельно ознакомиться с информацией. Также мы предусмотрели отдельный подраздел «Вопросы/Ответы», где постарались разместить ответы на все интересующие темы.

Если вам необходимо связаться с менеджерами, воспользуйтесь формой «Обратной связи» на сайте или напишите письмо.

С первым проблем не будет, переходите по ссылке и заполняйте форму. Если вы решили написать сообщение по почте, обратите внимание на адреса электронной почты в зависимости от темы сообщения:

Будьте внимательны при написании обращения, указывайте личные, контактные данные, тему, причины.

Какой телефон горячей линии Туи?

Если вы не можете получить ответ в электронном виде, вы можете связаться с менеджерами по дежурному телефону.

Телефон для туристов одинаков по всей стране и не зависит от региона – 8 800 775 775 8. Он бесплатный, поэтому звонить легко со всех мобильных телефонов, а также со стационарных.

Горячая линия TUI, как написать в службу поддержки?

Для обслуживания клиентов за рубежом существует отдельная горячая линия. Если у вас возникли проблемы в отпуске, сообщите обо всем в службу поддержки по телефону — +7 (495) 642 60 69. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Кроме того, действует горячая линия для звонков в Москве — 8 800 775 775 0. Звонки по России бесплатные.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

  • Специалисты службы поддержки помогут выбрать тур, определить страну, тип путешествия и так далее
  • Они расскажут туристам, как быть в другой стране, каковы правила пребывания, поведения.
  • При оформлении документов туристов уведомляют о правилах заселения, выезда, прохождения контроля на границе и так далее
  • Помощь оказывается в выборе документов, оформлении документов, использовании сервисов на сайте или при проблемах с личным кабинетом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на все вопросы жителей, но иногда тема обращений не связана с работой компании. А то менеджеры не могут ничего предложить.

Также они не реагируют на сообщения, где клиенты допускают использование ненормативной лексики.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Любой желающий может зарегистрировать личный кабинет.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://www.tui.ru/authorization.

Горячая линия TUI, как написать в службу поддержки?

С аккаунтом можно быстро общаться с менеджерами, отправлять заявки напрямую, пользоваться услугами, искать по сайту.

Войдите в свою учетную запись и, если вы хотите отправить электронное письмо в службу технической поддержки, нажмите на вкладку.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с плохой работой сотрудников, некачественным обслуживанием, трудностями на отдыхе, туристы могут оставить отрицательный отзыв.

Жалобу, как и большинство апелляций, можно подать по телефону или через Интернет.

Жалобу лучше оставить через специальный раздел на сайте «Оставить отзыв» и заполнить форму на сайте.

Мы не рекомендуем сообщать о претензиях по электронной почте или в социальных сетях. Они предназначены для других целей.

Другие способы связи

Ознакомиться с справочной информацией о компании можно и другими способами.

Созданы социальные сети:

Горячая линия TUI, как написать в службу поддержки?

Теперь вы можете оставлять комментарии, смотреть новости и делиться впечатлениями.

Режим работы

Горячая линия компании работает круглосуточно.

Вы также можете оставлять сообщения онлайн в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: