В этой статье мы узнаем, работает ли телефон Twingo? Могу ли я отправить запрос в службу технической поддержки онлайн?
- О компании
- Как написать в службу поддержки?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии Твинго?
- Адрес на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
Twingo Telecom — один из старейших интернет-провайдеров Северной Осетии, предоставляющий потребителям доступ к сети Интернет и цифровому телевидению.
Тарифы, условия подключения, зона покрытия — все эти вопросы можно обсудить со специалистами контакт-центра.
Как написать в службу поддержки?
Для того, чтобы задать вопрос техническому отделу, клиенты могут воспользоваться одним из следующих способов:
- Отправьте письмо на почту — [email protected].
- Оставьте сообщение через форум провайдера — http://forum.tvingo.ru.
Служба поддержки абонентов, заключивших договор, позволяет отправлять запросы в личном кабинете. Как и в вышеперечисленных случаях, необходимо указать предмет, причины, указать номер договора, ФИО, адрес, описать реквизиты.
Многие ответы на вопросы или различные инструкции можно найти на официальном сайте, перейдя в подраздел «Часто задаваемые вопросы».
Обращение в компанию через социальные сети
Также возможно общение на общие темы в другом формате с учетом сообществ Twingo Telecom в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/tvingo_telecom.
- Фейсбук — https://facebook.com/tvingotelecom.
- Инстаграм — https://instagram.com/tvingo_telecom.
- Твиттер — https://twitter.com/tving0.
Какой телефон горячей линии Твинго?
Абоненты смогут круглосуточно звонить в офис или техподдержку.
Для справок запущена единая горячая линия — +7 (8672) 29 00 00.
Обратите внимание, что номер телефона для проблем с подключением или решения проблем с приемом сигнала, выходом в интернет, активацией учетной записи является единым номером. Звонки на него принимаются со всех стационарных и мобильных устройств.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача специалистов горячей линии – ответить на вопросы клиентов, помочь решить другие трудности.
Подключение, установка оборудования, создание, активация аккаунта, восстановление данных, все это можно обсудить онлайн или по телефону.
Жалобы, отзывы и предложения также принимаются через центр обслуживания клиентов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
При отправке запросов абоненты должны быть внимательны и указывать в частности номер договора, адрес, контакты, ФИО. Недостаток информации может задержать обработку сообщения и помешать службе поддержки достоверно понять проблему.
В противном случае частные юридические лица могут обращаться к специалистам по различным темам.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Подключенные пользователи могут отправлять письма в техподдержку через личный кабинет.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой по ссылке — https://cabinet.tvingo.ru.
Как написать жалобу?
Замечания в адрес компании, а также различные жалобы на сотрудников поставщика можно сделать несколькими способами:
- По электронной почте.
- Через социальную сеть.
- Отправив сообщение в личном кабинете.
Также возможно подать жалобу по телефону, описать детали, назвать ФИО, номер договора.
Время работы
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.
Общаться с сотрудниками офиса по поводу подключения новых клиентов можно ежедневно с 09:00 до 20:00.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.