Горячая линия Твинго Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, работает ли телефон Twingo? Могу ли я отправить запрос в службу технической поддержки онлайн?

Горячая линия Twingo Telecom, как написать в службу поддержки?

О компании

Twingo Telecom — один из старейших интернет-провайдеров Северной Осетии, предоставляющий потребителям доступ к сети Интернет и цифровому телевидению.

Тарифы, условия подключения, зона покрытия — все эти вопросы можно обсудить со специалистами контакт-центра.

Как написать в службу поддержки?

Для того, чтобы задать вопрос техническому отделу, клиенты могут воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Отправьте письмо на почту — [email protected].
  2. Оставьте сообщение через форум провайдера — http://forum.tvingo.ru.

Служба поддержки абонентов, заключивших договор, позволяет отправлять запросы в личном кабинете. Как и в вышеперечисленных случаях, необходимо указать предмет, причины, указать номер договора, ФИО, адрес, описать реквизиты.

Многие ответы на вопросы или различные инструкции можно найти на официальном сайте, перейдя в подраздел «Часто задаваемые вопросы».

Обращение в компанию через социальные сети

Горячая линия Twingo Telecom, как написать в службу поддержки?

Также возможно общение на общие темы в другом формате с учетом сообществ Twingo Telecom в социальных сетях:

Какой телефон горячей линии Твинго?

Абоненты смогут круглосуточно звонить в офис или техподдержку.

Для справок запущена единая горячая линия — +7 (8672) 29 00 00.

Горячая линия Twingo Telecom, как написать в службу поддержки?

Обратите внимание, что номер телефона для проблем с подключением или решения проблем с приемом сигнала, выходом в интернет, активацией учетной записи является единым номером. Звонки на него принимаются со всех стационарных и мобильных устройств.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Задача специалистов горячей линии – ответить на вопросы клиентов, помочь решить другие трудности.

Подключение, установка оборудования, создание, активация аккаунта, восстановление данных, все это можно обсудить онлайн или по телефону.

Жалобы, отзывы и предложения также принимаются через центр обслуживания клиентов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При отправке запросов абоненты должны быть внимательны и указывать в частности номер договора, адрес, контакты, ФИО. Недостаток информации может задержать обработку сообщения и помешать службе поддержки достоверно понять проблему.

В противном случае частные юридические лица могут обращаться к специалистам по различным темам.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Подключенные пользователи могут отправлять письма в техподдержку через личный кабинет.

Для входа в личный кабинет воспользуйтесь формой по ссылке — https://cabinet.tvingo.ru.

Как написать жалобу?

Замечания в адрес компании, а также различные жалобы на сотрудников поставщика можно сделать несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через социальную сеть.
  3. Отправив сообщение в личном кабинете.

Также возможно подать жалобу по телефону, описать детали, назвать ФИО, номер договора.

Время работы

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных.

Общаться с сотрудниками офиса по поводу подключения новых клиентов можно ежедневно с 09:00 до 20:00.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: