В этой статье мы узнаем, есть ли в России горячая линия Турецких авиалиний, по какому номеру можно позвонить и узнать необходимую информацию? Можно ли подать заявку онлайн? Какие трудности и проблемы может помочь решить техническая поддержка? Можно ли пожаловаться на качество услуг авиакомпании или ее сотрудников?
Об авиакомпании
Turkish Airlines — одна из крупнейших турецких авиакомпаний, выполняющая сотни рейсов во многие страны мира, в том числе и в Россию.
Для того, чтобы клиенты были в курсе новостей и знали о новых предложениях и изменениях в работе, запущена служба поддержки.
Как написать в службу поддержки Турецких Авиалиний?
В России у компании есть официальный сайт, так как количество пассажиров с каждым годом растет, и им необходимо качественное освещение информации.
Форма обратной связи доступна по ссылке — https://www.turkishairlines.com/ru-ru/any-questions/customer-relations.
На портале Turkish Airlines есть раздел с часто задаваемыми вопросами — https://www.turkishairlines.com/ru-ru/any-questions, с которым клиенты могут ознакомиться самостоятельно.
Если какой-то информации недостаточно, вы можете оставить заявку онлайн, отправив запрос на электронную почту — [email protected].
При отправке заявок по почте будьте внимательны и указывайте достоверную информацию, не забывайте вводить личные контактные данные. Дополнительно можно прикрепить изображения или видеофайлы, если они помогают разобраться в ситуации.
Какой телефон горячей линии Турецких Авиалиний?
Для российских клиентов компания создала единый контакт-центр, позвонив в который, можно узнать информацию о рейсах.
Телефон горячей линии в Москве или другом городе, единый — 8 800 700 61 61. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный, доступен для звонков с любого устройства.
Кроме того, в каждом крупном здании есть свои локальные горячие номера для связи со специалистами службы поддержки. Обратите внимание на контакты в некоторых городах:
- Екатеринбург — +7 (343) 355 63 66.
- Новосибирск — +7 (383) 241 02 00.
- Казань – +7 (843) 533 19 29.
- Санкт-Петербург – +7 (812) 600 48 80.
- Сочи — +7 (862) 290 08 49.
- Ростов-на-Дону — +7 (863) 276 75 61.
Номера в других регионах смотрите на сайте или звоните на горячую линию.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки может помочь вам по следующим темам:
- Продажа, бронирование билетов Турецких авиалиний.
- Стоимость билетов, полеты с пересадками.
- Дата отправления, прибытия.
- Условия питания.
- Услуги на борту.
- Поиск рейсов по маршруту.
- Работа меняется.
В ряде случаев сотрудники клиентского центра готовы рассмотреть жалобы граждан, связанные с жалобами, отзывами или пожеланиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит полагаться на помощь сотрудников контакт-центра, если вам необходимо узнать погоду в городах отправления и прибытия. Сравните качество услуг с другими операторами. Выяснение личной информации о сотрудниках или пассажирах запрещено. Нельзя требовать справку о состоянии туристической инфраструктуры и так далее
Поддержка не сможет подсказать состояние политической или экономической ситуации в странах и высказать рекомендации по остальным.
Как написать жалобу?
Есть несколько способов подать жалобу в авиакомпанию:
- Пишите через форму обратной связи — https://www.turkishairlines.com/ru-ru/any-questions/customer-relations.
- Отправив официальный запрос по электронной почте — [email protected].
- Оставьте комментарий в социальной сети — ВКонтакте.
- Позвонив на горячую линию и сообщив о своих требованиях операторам.
Предоставлять только достоверную информацию, личный опыт, связанный с использованием услуг организации.
Другие способы связи
Служба поддержки компании работает не только по почте, но и готова оценить любую проблему через социальные сети.
- ВКонтакте — https://vk.com/turkishairlinesrussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/turkishairlinesrussia.
- Facebook — https://www.facebook.com/TurkishAirlinesRussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/turkihairlines.
- Твиттер — https://twitter.com/turkishairlines.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCSK1_qvsEuTNZnvLQvNRLGQ.
Несмотря на зарубежный статус организации, менеджеры компании будут рады откликнуться в сообществах и группах в социальной сети.
Время работы
Персонал службы поддержки доступен 24 часа в сутки. Прием звонков и сообщений онлайн на региональные линии зависит от графика работы конкретного региона.