Горячая линия Турецких Авиалиний в России, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, есть ли в России горячая линия Турецких авиалиний, по какому номеру можно позвонить и узнать необходимую информацию? Можно ли подать заявку онлайн? Какие трудности и проблемы может помочь решить техническая поддержка? Можно ли пожаловаться на качество услуг авиакомпании или ее сотрудников?

Горячая линия Турецких авиалиний в России, как написать в службу поддержки

Об авиакомпании

Turkish Airlines — одна из крупнейших турецких авиакомпаний, выполняющая сотни рейсов во многие страны мира, в том числе и в Россию.

Горячая линия Турецких авиалиний в России, как написать в службу поддержки

Для того, чтобы клиенты были в курсе новостей и знали о новых предложениях и изменениях в работе, запущена служба поддержки.

Как написать в службу поддержки Турецких Авиалиний?

В России у компании есть официальный сайт, так как количество пассажиров с каждым годом растет, и им необходимо качественное освещение информации.

Форма обратной связи доступна по ссылке — https://www.turkishairlines.com/ru-ru/any-questions/customer-relations.

На портале Turkish Airlines есть раздел с часто задаваемыми вопросами — https://www.turkishairlines.com/ru-ru/any-questions, с которым клиенты могут ознакомиться самостоятельно.

Горячая линия Турецких авиалиний в России, как написать в службу поддержки

Если какой-то информации недостаточно, вы можете оставить заявку онлайн, отправив запрос на электронную почту — [email protected].

При отправке заявок по почте будьте внимательны и указывайте достоверную информацию, не забывайте вводить личные контактные данные. Дополнительно можно прикрепить изображения или видеофайлы, если они помогают разобраться в ситуации.

Какой телефон горячей линии Турецких Авиалиний?

Для российских клиентов компания создала единый контакт-центр, позвонив в который, можно узнать информацию о рейсах.

Телефон горячей линии в Москве или другом городе, единый — 8 800 700 61 61. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный, доступен для звонков с любого устройства.

Горячая линия Турецких авиалиний в России, как написать в службу поддержки

Кроме того, в каждом крупном здании есть свои локальные горячие номера для связи со специалистами службы поддержки. Обратите внимание на контакты в некоторых городах:

  • Екатеринбург — +7 (343) 355 63 66.
  • Новосибирск — +7 (383) 241 02 00.
  • Казань – +7 (843) 533 19 29.
  • Санкт-Петербург – +7 (812) 600 48 80.
  • Сочи — +7 (862) 290 08 49.
  • Ростов-на-Дону — +7 (863) 276 75 61.

Номера в других регионах смотрите на сайте или звоните на горячую линию.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки может помочь вам по следующим темам:

  • Продажа, бронирование билетов Турецких авиалиний.
  • Стоимость билетов, полеты с пересадками.
  • Дата отправления, прибытия.
  • Условия питания.
  • Услуги на борту.
  • Поиск рейсов по маршруту.
  • Работа меняется.

В ряде случаев сотрудники клиентского центра готовы рассмотреть жалобы граждан, связанные с жалобами, отзывами или пожеланиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит полагаться на помощь сотрудников контакт-центра, если вам необходимо узнать погоду в городах отправления и прибытия. Сравните качество услуг с другими операторами. Выяснение личной информации о сотрудниках или пассажирах запрещено. Нельзя требовать справку о состоянии туристической инфраструктуры и так далее

Поддержка не сможет подсказать состояние политической или экономической ситуации в странах и высказать рекомендации по остальным.

Как написать жалобу?

Есть несколько способов подать жалобу в авиакомпанию:

  1. Пишите через форму обратной связи — https://www.turkishairlines.com/ru-ru/any-questions/customer-relations.
  2. Отправив официальный запрос по электронной почте — [email protected].
  3. Оставьте комментарий в социальной сети — ВКонтакте.
  4. Позвонив на горячую линию и сообщив о своих требованиях операторам.

Предоставлять только достоверную информацию, личный опыт, связанный с использованием услуг организации.

Другие способы связи

Горячая линия Турецких авиалиний в России, как написать в службу поддержки

Служба поддержки компании работает не только по почте, но и готова оценить любую проблему через социальные сети.

Несмотря на зарубежный статус организации, менеджеры компании будут рады откликнуться в сообществах и группах в социальной сети.

Время работы

Персонал службы поддержки доступен 24 часа в сутки. Прием звонков и сообщений онлайн на региональные линии зависит от графика работы конкретного региона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: