В этой статье мы узнаем, как работает техническая поддержка Ubisoft в России? Есть ли горячая линия? Как связаться с техническими специалистами?
О компании
UbiSoft (Юбисофт) — одна из крупнейших в мире компаний по разработке и тестированию компьютерных игр. Главное представительство находится во Франции, но студии-разработчики представлены и во многих других странах: Украине, США, России, Канаде, Германии, Румынии и других.
Как написать в службу поддержки UbiSoft?
Служба поддержки UbiSoft готова ответить на вопросы пользователей в различных формах:
- Через чат на сайте (при повышенной загрузке операторов форма может быть недоступна или ограничена).
- Форумы разработчиков: http://forums-ru.ubi.com (русскоязычная версия по ссылке).
В остальном официальный сайт: https://support.ubisoft.com/ru-RU предоставляет достаточно полезной информации по любой теме.
Другие способы связи
Кроме того, пользователи могут рассчитывать на помощь через социальные сети:
- Фейсбук — https://facebook.com/ubisoft.
- Инстаграм — https://instagram.com/ubisoft.
- Твиттер — https://twitter.com/Ubisoft.
- Тамблер — https://tumblr.com/tagged/ubisoft.
- Ютуб — https://youtube.com/user/ubisoft.
Смотрите новости вместе, делитесь впечатлениями.
Какой телефон горячей линии UbiSoft?
Есть ли номер горячей линии Ubisoft?
Если вы зададитесь поиском прямого номера телефона для справки, к сожалению, вы не сможете найти информацию по этой теме.
Среди всей контактной информации на странице ни одна из стран не предоставила номера телефонов для связи.
Разработчики предпочитают общаться в электронном виде.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов технической поддержки может потребоваться в различных вопросах:
- Авторизация сайта.
- Купить аккаунт.
- Приобретение прав.
- Активация игры Юбисофт.
- Аппаратные проблемы».
- Установка программного обеспечения и так далее
Техническая поддержка готова ответить на комментарии, жалобы или запросы, но при условии, что они сопровождаются подробностями обоснования, темой и личной информацией.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка осторожна с запросами, в которых пользователи пытаются узнать личную информацию о третьих лицах.
Не стоит полагаться на лояльность и открытость специалистов при поиске закрытой, конфиденциальной информации о компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Вы можете обратиться в службу технической поддержки Ubisoft через личный кабинет, авторизовавшись на портале https://support.ubisoft.com/ru-RU/Account.
Вы можете оставить сообщение во вкладке «Помощь», заполнив всплывающее окно».
Обратите внимание, что в случае возникновения проблем с авторизацией на сайте необходимо обратиться за помощью.
Как написать жалобу?
Если вам необходимо оставить жалобу, независимо от предмета, вам следует воспользоваться одной из форм:
- Заполните вкладку через свою личную учетную запись Ubisoft.
- Введите в чат.
Компания Ubisoft Украина на карте Киева — Яндекс.Карты
В некоторых случаях игроки даже могут подавать жалобы через социальные сети. В этом случае модераторы дополнительно свяжутся с пользователем для выяснения всех обстоятельств.
Время работы
Режим работы фактически не стандартизирован. Заявки можно подавать в любое время.
Ответы часто приходят спустя сутки, так как количество обращений в техподдержку Ubisoft слишком велико.