Горячая линия UbiSoft, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, как работает техническая поддержка Ubisoft в России? Есть ли горячая линия? Как связаться с техническими специалистами?

Горячая линия UbiSoft, как написать в поддержку

О компании

UbiSoft (Юбисофт) — одна из крупнейших в мире компаний по разработке и тестированию компьютерных игр. Главное представительство находится во Франции, но студии-разработчики представлены и во многих других странах: Украине, США, России, Канаде, Германии, Румынии и других.

Как написать в службу поддержки UbiSoft?

Служба поддержки UbiSoft готова ответить на вопросы пользователей в различных формах:

  1. Через чат на сайте (при повышенной загрузке операторов форма может быть недоступна или ограничена).
  2. Форумы разработчиков: http://forums-ru.ubi.com (русскоязычная версия по ссылке).

В остальном официальный сайт: https://support.ubisoft.com/ru-RU предоставляет достаточно полезной информации по любой теме.

Другие способы связи

Кроме того, пользователи могут рассчитывать на помощь через социальные сети:

Горячая линия UbiSoft, как написать в поддержку

Смотрите новости вместе, делитесь впечатлениями.

Какой телефон горячей линии UbiSoft?

Есть ли номер горячей линии Ubisoft?

Если вы зададитесь поиском прямого номера телефона для справки, к сожалению, вы не сможете найти информацию по этой теме.

Среди всей контактной информации на странице ни одна из стран не предоставила номера телефонов для связи.

Разработчики предпочитают общаться в электронном виде.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов технической поддержки может потребоваться в различных вопросах:

  • Авторизация сайта.
  • Купить аккаунт.
  • Приобретение прав.
  • Активация игры Юбисофт.
  • Аппаратные проблемы».
  • Установка программного обеспечения и так далее

Техническая поддержка готова ответить на комментарии, жалобы или запросы, но при условии, что они сопровождаются подробностями обоснования, темой и личной информацией.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка осторожна с запросами, в которых пользователи пытаются узнать личную информацию о третьих лицах.

Не стоит полагаться на лояльность и открытость специалистов при поиске закрытой, конфиденциальной информации о компании.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Вы можете обратиться в службу технической поддержки Ubisoft через личный кабинет, авторизовавшись на портале https://support.ubisoft.com/ru-RU/Account.

Горячая линия UbiSoft, как написать в поддержку

Вы можете оставить сообщение во вкладке «Помощь», заполнив всплывающее окно».

Обратите внимание, что в случае возникновения проблем с авторизацией на сайте необходимо обратиться за помощью.

Как написать жалобу?

Если вам необходимо оставить жалобу, независимо от предмета, вам следует воспользоваться одной из форм:

  1. Заполните вкладку через свою личную учетную запись Ubisoft.
  2. Введите в чат.

Компания Ubisoft Украина на карте Киева — Яндекс.Карты

В некоторых случаях игроки даже могут подавать жалобы через социальные сети. В этом случае модераторы дополнительно свяжутся с пользователем для выяснения всех обстоятельств.

Время работы

Режим работы фактически не стандартизирован. Заявки можно подавать в любое время.

Ответы часто приходят спустя сутки, так как количество обращений в техподдержку Ubisoft слишком велико.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: