При поиске, публикации объявлений могут возникнуть сложности. Чтобы их было меньше и клиенты не испытывали проблем, была запущена горячая линия Юла. Хотим узнать, какой телефон используется для связи, можно ли оставить электронную жалобу, как опубликовать жалобу, с какими трудностями могут помочь операторы службы поддержки?
О сервисе
Юла — один из крупнейших российских сайтов объявлений. Сервис имеет стабильный приток новых пользователей, ежедневно посещают не менее 5 000 000 посетителей.
Только в прошлом году количество активных клиентов достигло рекордной отметки в 25 000 000. Вы можете купить, продать товары для дома, детей, сада, автозапчасти, автомобили, животные и так далее
Как написать в службу поддержки Юла?
Как связаться со службой поддержки? Официальный сайт нацелен не только на поиск и публикацию объявлений, любой, кто столкнулся с проблемами сервиса, может задать вопрос и получить консультацию.
Перед обращением в техподдержку рекомендуется открыть раздел «Вопросы/Ответы» и изучить там информацию по вашей теме, помощь специалистов может и не понадобиться.
Если ответ не найден, откройте раздел «Отзывы» — https://help.mail.ru/youla/deals/fraud. Заполните форму по указанным параметрам, укажите личные, контактные данные и подробно опишите проблему.
Служба поддержки также сможет ответить на электронную почту — [email protected]. Оставляйте свои пожелания, жалобы и отзывы, ответ будет дан в течение 24 часов.
Какой телефон горячей линии Юла?
Один из недостатков Юлы — отсутствие телефонов для звонков. В техподдержку некуда звонить, ни одного номера телефона для частных клиентов не предусмотрено.
Поэтому жители городов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Владивостока, Краснодара, Красноярска и других для консультаций могут только писать электронные обращения в порядке, указанном выше.
Из всех контактов Юле удалось найти только номер телефона партнеров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса. Телефон без кода 8 800, поэтому звонки на него тарифицируются согласно условиям оператора — +7 (495) 725 63 57.
По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?
Для получения подробных технических консультаций рекомендуется попутно пользоваться инструкциями в разделе «Вопросы/Ответы», в которых дается подробное описание многих действий на странице.
О том, как написать в техподдержку Юла, мы узнали выше. Для техподдержки характерен электронный документооборот, поэтому на некоторые вопросы невозможно ответить дистанционно. Но клиентам помогут решить вопросы, связанные с:
- Ограничения на размещение объявлений.
- Правила пользования услугой «Быстрая продажа».
- Блокировка аккаунта.
- Услуги «Рекламные пакеты» и правила бонусной программы.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Чтобы поддержать Юлу, есть ряд тем, по которым не консультируются. Например, порядок публикации объявлений на других сайтах и т.д
Кроме того, на техподдержку не стоит рассчитывать, если человек не соблюдал правила компании и нарушал установленные стандарты.
Связь с техподдержкой через приложение
Если у вас есть смартфон, на него легко установить мобильное расширение и удобно пользоваться интерфейсом сервиса. Установить программу можно на телефоны, от опер. Система Android или iOS.
Через приложение на телефоне аналогичным образом можно открыть раздел «Техническая поддержка» и отправить сообщение менеджеру Юлы, либо посмотреть подробную инструкцию в разделе «Вопросы/Ответы».
Как написать жалобу?
У нас не предусмотрена горячая линия для звонков, сообщения о проблемах, подачи жалобы, претензию можно подать в электронном виде:
- Отправив сообщение по электронной почте.
- Написав в разделе «Отзывы».
- Оставьте комментарий в социальной сети.
При отправке запроса старайтесь придерживаться формы:
- Персональная информация.
- Контакты.
- Предмет.
- Сообщение.
- Город.
- Добавьте файлы, которые могут помочь специалистам техподдержки.
Другие способы связи
Еще один способ связи со службой поддержки — использование социальной сети. Все пользователи, у которых есть учетная запись в социальной сети, могут связаться с сетью таким образом:
- ВКонтакте — https://vk.com/club137839839.
- Одноклассники — https://ok.ru/yoularu.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/youlaapp.
- Твиттер — https://twitter.com/youla_ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCIy_PcyMriEQsssvsyS9E8w.
Оставляя комментарии или сообщения в личку, можно вести диалог в форме «Чат», менеджеры отвечают моментально.
Режим работы
Время ответа на запрос составляет в среднем 30-60 минут, при условии, что запрос был отправлен с 10:00 до 19:00 (рабочее время в будние и выходные дни).