Горячая линия Юла, как написать в службу поддержки

При поиске, публикации объявлений могут возникнуть сложности. Чтобы их было меньше и клиенты не испытывали проблем, была запущена горячая линия Юла. Хотим узнать, какой телефон используется для связи, можно ли оставить электронную жалобу, как опубликовать жалобу, с какими трудностями могут помочь операторы службы поддержки?

Горячая линия Юла, как написать в поддержку

О сервисе

Юла — один из крупнейших российских сайтов объявлений. Сервис имеет стабильный приток новых пользователей, ежедневно посещают не менее 5 000 000 посетителей.

Горячая линия Юла, как написать в поддержку

Только в прошлом году количество активных клиентов достигло рекордной отметки в 25 000 000. Вы можете купить, продать товары для дома, детей, сада, автозапчасти, автомобили, животные и так далее

Как написать в службу поддержки Юла?

Как связаться со службой поддержки? Официальный сайт нацелен не только на поиск и публикацию объявлений, любой, кто столкнулся с проблемами сервиса, может задать вопрос и получить консультацию.

Перед обращением в техподдержку рекомендуется открыть раздел «Вопросы/Ответы» и изучить там информацию по вашей теме, помощь специалистов может и не понадобиться.

Горячая линия Юла, как написать в поддержку

Если ответ не найден, откройте раздел «Отзывы» — https://help.mail.ru/youla/deals/fraud. Заполните форму по указанным параметрам, укажите личные, контактные данные и подробно опишите проблему.

Служба поддержки также сможет ответить на электронную почту — [email protected]. Оставляйте свои пожелания, жалобы и отзывы, ответ будет дан в течение 24 часов.

Какой телефон горячей линии Юла?

Один из недостатков Юлы — отсутствие телефонов для звонков. В техподдержку некуда звонить, ни одного номера телефона для частных клиентов не предусмотрено.

Поэтому жители городов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Владивостока, Краснодара, Красноярска и других для консультаций могут только писать электронные обращения в порядке, указанном выше.

Из всех контактов Юле удалось найти только номер телефона партнеров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса. Телефон без кода 8 800, поэтому звонки на него тарифицируются согласно условиям оператора — +7 (495) 725 63 57.

По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?

Для получения подробных технических консультаций рекомендуется попутно пользоваться инструкциями в разделе «Вопросы/Ответы», в которых дается подробное описание многих действий на странице.

О том, как написать в техподдержку Юла, мы узнали выше. Для техподдержки характерен электронный документооборот, поэтому на некоторые вопросы невозможно ответить дистанционно. Но клиентам помогут решить вопросы, связанные с:

  1. Ограничения на размещение объявлений.
  2. Правила пользования услугой «Быстрая продажа».
  3. Блокировка аккаунта.
  4. Услуги «Рекламные пакеты» и правила бонусной программы.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Чтобы поддержать Юлу, есть ряд тем, по которым не консультируются. Например, порядок публикации объявлений на других сайтах и ​​т.д

Кроме того, на техподдержку не стоит рассчитывать, если человек не соблюдал правила компании и нарушал установленные стандарты.

Связь с техподдержкой через приложение

Горячая линия Юла, как написать в поддержку

Скриншоты приложения Юла

Если у вас есть смартфон, на него легко установить мобильное расширение и удобно пользоваться интерфейсом сервиса. Установить программу можно на телефоны, от опер. Система Android или iOS.

Горячая линия Юла, как написать в поддержку

Горячая линия Юла, как написать в поддержку

Через приложение на телефоне аналогичным образом можно открыть раздел «Техническая поддержка» и отправить сообщение менеджеру Юлы, либо посмотреть подробную инструкцию в разделе «Вопросы/Ответы».

Как написать жалобу?

У нас не предусмотрена горячая линия для звонков, сообщения о проблемах, подачи жалобы, претензию можно подать в электронном виде:

  1. Отправив сообщение по электронной почте.
  2. Написав в разделе «Отзывы».
  3. Оставьте комментарий в социальной сети.

При отправке запроса старайтесь придерживаться формы:

  • Персональная информация.
  • Контакты.
  • Предмет.
  • Сообщение.
  • Город.
  • Добавьте файлы, которые могут помочь специалистам техподдержки.

Другие способы связи

Горячая линия Юла, как написать в поддержку

Еще один способ связи со службой поддержки — использование социальной сети. Все пользователи, у которых есть учетная запись в социальной сети, могут связаться с сетью таким образом:

Оставляя комментарии или сообщения в личку, можно вести диалог в форме «Чат», менеджеры отвечают моментально.

Режим работы

Время ответа на запрос составляет в среднем 30-60 минут, при условии, что запрос был отправлен с 10:00 до 19:00 (рабочее время в будние и выходные дни).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: