Горячая линия UNIQLO, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Uniqlo? На какие номера можно позвонить? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия UNIQLO, как написать в поддержку?

О компании

UNIQLO (Юникло) — крупная сеть магазинов, в которых можно купить популярные товары для мужчин, женщин и детей. Ассортимент включает одежду, обувь и другие аксессуары для различных возрастных категорий. Вся информация о деятельности предприятий, возможностях онлайн-заказа доступна на сайте.

Если вы хотите обсудить условия обмена, возврата, решить вопросы оплаты и уточнить детали оформления заказа, вы можете обратиться в службу поддержки одним из следующих способов:

  • Оставив заявку онлайн.
  • Позвонив в клиентский центр.

Как написать в службу поддержки «Юникло»?

Информации на странице должно быть достаточно для ознакомления с ассортиментом, ценами, уточнения деталей покупки и т.д.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/FAQs.html#global.

Обратите внимание, что сотрудники также охотно отвечают на сообщения клиентов.

Есть несколько способов написать обращение в службу поддержки Uniqlo:

  1. Отправив письмо по почте — [email protected].
  2. Написав сообщение через подраздел «Задать вопрос» — https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/site-feedback.html.

Попробуйте указать данные о заявке, ФИО, контакты, выберите категорию запроса. Дополнительные фотографии или другие материалы, приложенные к апелляции, часто бывают полезны в разбирательстве.

Обращение в компанию через социальные сети

Горячая линия UNIQLO, как написать в поддержку?

Привлечь внимание сотрудников компании можно и другими способами, например, написав письмо в личном профиле или оставив комментарий в сети социальной сети:

Какой телефон горячей линии «Юникло»?

Интернет-магазин имеет собственный номер горячей линии – 8 (800) 100 35 95.

Горячая линия UNIQLO, как написать в поддержку?

Вы можете бесплатно общаться в Москве или любом другом городе России на любые темы, связанные с качеством товаров, услуг.

Также доступен дополнительный номер телефона — +7 (495) 987 37 86.

Свяжитесь с менеджерами, если не можете найти магазин, хотите уточнить наличие, стоимость товара и так далее

Адреса на карте

Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чаще в помощи нуждаются новые клиенты, которые недостаточно осведомлены о том, как работает сайт. Со сложностями, вызванными оформлением покупки, оплатой, доставкой, смогут помочь специалисты, как онлайн, так и по телефону.

Вы также можете обратиться к другим темам:

  • Обмен, возврат товара.
  • Логин аккаунта.
  • Реконструкция данных.
  • Участие в акциях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если клиенты не могут предоставить верную информацию о своей проблеме, не указывают номер заказа, контакты, ФИО, поддержка вряд ли сможет помочь.

В остальном специалисты отвечают на большинство запросов.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Гораздо удобнее обращаться в службу поддержки через личный кабинет, достаточно выбрать тему и описать детали.

Для входа в личный кабинет и отправки сообщений используйте ссылку — https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/login.html.

Как написать жалобу?

Существует несколько способов подачи жалобы:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправляя письма по почте.
  3. Заполнив форму на странице.
  4. Оставив комментарий в социальных сетях.

При написании жалоб старайтесь быть максимально корректными и не используйте ненормативную лексику.

Время работы

Режим работы горячей линии Uniqlo — ежедневно с 09:00 до 21:00.

Отзывы

Отзывы о работе магазина.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: