В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Uniqlo? На какие номера можно позвонить? Как написать запрос в поддержку?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Юникло»?
- Обращение в компанию через социальные сети
- Какой телефон горячей линии «Юникло»?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с поддержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
- Отзывы
О компании
UNIQLO (Юникло) — крупная сеть магазинов, в которых можно купить популярные товары для мужчин, женщин и детей. Ассортимент включает одежду, обувь и другие аксессуары для различных возрастных категорий. Вся информация о деятельности предприятий, возможностях онлайн-заказа доступна на сайте.
Если вы хотите обсудить условия обмена, возврата, решить вопросы оплаты и уточнить детали оформления заказа, вы можете обратиться в службу поддержки одним из следующих способов:
- Оставив заявку онлайн.
- Позвонив в клиентский центр.
Как написать в службу поддержки «Юникло»?
Информации на странице должно быть достаточно для ознакомления с ассортиментом, ценами, уточнения деталей покупки и т.д.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/FAQs.html#global.
Обратите внимание, что сотрудники также охотно отвечают на сообщения клиентов.
Есть несколько способов написать обращение в службу поддержки Uniqlo:
- Отправив письмо по почте — [email protected].
- Написав сообщение через подраздел «Задать вопрос» — https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/site-feedback.html.
Попробуйте указать данные о заявке, ФИО, контакты, выберите категорию запроса. Дополнительные фотографии или другие материалы, приложенные к апелляции, часто бывают полезны в разбирательстве.
Обращение в компанию через социальные сети
Привлечь внимание сотрудников компании можно и другими способами, например, написав письмо в личном профиле или оставив комментарий в сети социальной сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/uniqlo.
- Фейсбук — https://facebook.com/uniqlo.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/uniqlo_russia.
Какой телефон горячей линии «Юникло»?
Интернет-магазин имеет собственный номер горячей линии – 8 (800) 100 35 95.
Вы можете бесплатно общаться в Москве или любом другом городе России на любые темы, связанные с качеством товаров, услуг.
Также доступен дополнительный номер телефона — +7 (495) 987 37 86.
Свяжитесь с менеджерами, если не можете найти магазин, хотите уточнить наличие, стоимость товара и так далее
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чаще в помощи нуждаются новые клиенты, которые недостаточно осведомлены о том, как работает сайт. Со сложностями, вызванными оформлением покупки, оплатой, доставкой, смогут помочь специалисты, как онлайн, так и по телефону.
Вы также можете обратиться к другим темам:
- Обмен, возврат товара.
- Логин аккаунта.
- Реконструкция данных.
- Участие в акциях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиенты не могут предоставить верную информацию о своей проблеме, не указывают номер заказа, контакты, ФИО, поддержка вряд ли сможет помочь.
В остальном специалисты отвечают на большинство запросов.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Гораздо удобнее обращаться в службу поддержки через личный кабинет, достаточно выбрать тему и описать детали.
Для входа в личный кабинет и отправки сообщений используйте ссылку — https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/login.html.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Позвонив на горячую линию.
- Отправляя письма по почте.
- Заполнив форму на странице.
- Оставив комментарий в социальных сетях.
При написании жалоб старайтесь быть максимально корректными и не используйте ненормативную лексику.
Время работы
Режим работы горячей линии Uniqlo — ежедневно с 09:00 до 21:00.
Отзывы
Отзывы о работе магазина.