В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Юнистрим, какие номера есть в нашей стране, используются ли альтернативные каналы связи, с какими вопросами обращаться к операторам службы поддержки и как подать претензию?
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки Юнистрим?
- Какой телефон горячей линии Юнистрим?
- Горячая линия Юнистрим Банка
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О сервисе
Юнистрим — сервис ускоренных денежных переводов, который работает по всему миру и с большим количеством банков и других финансовых учреждений. В более чем 100 штатах у компании более 100 000 точек обслуживания.
Для помощи и ответов на вопросы сервису требуется техническая поддержка. Самый большой «удар» пришелся на горячую линию, до которой можно дозвониться и в России.
Как написать в службу поддержки Юнистрим?
В России Юнистрим имеет официальный сайт, на котором помимо подробной информации о деятельности организации представлена форма обратной связи. Воспользоваться им может любой желающий, нажав на раздел «Отзывы» и заполнив предложенные в форме «поля.
Важную роль играет порядок заполнения и достоверность данных:
- ПОЛНОЕ ИМЯ.
- Контакты.
- Предмет.
- причина.
- Подробное описание проблемы.
Служба поддержки для упрощения собственной деятельности разработала и внедрила раздел «Вопросы и ответы», в котором соответствующим образом собраны ответы на часто задаваемые запросы.
Служба поддержки клиентов доступна по электронной почте — [email protected].
Какой телефон горячей линии Юнистрим?
Операторы готовы ответить на вопросы о денежных переводах, сроках, комиссии и т д. Для этих целей запущена единая справочная служба.
Телефон горячей линии, которая доступна со всех уголков РФ бесплатно – 8 800 333 22 44. Звонить можно с мобильных, стационарных телефонов.
В городах Москва, Санкт-Петербург из-за большого наплыва звонков единый контакт-центр не справляется с потоком звонков, поэтому был сделан дополнительный звонок по линии — +7 (495) 744 55 55. Этот номер подходит для граждан России, звонящих из-за границы. Тарифные планы у каждого оператора разные, поэтому стоимость звонка оговаривается заранее.
Горячая линия Юнистрим Банка
Телефон, по которому можно позвонить в Юнистрим Банк, тот же — 8 800 333 22 44 или +7 (495) 744 55 55.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и время работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Для консультантов техподдержки важно оказать своевременную помощь и консультацию человеку, поэтому заявки принимаются круглосуточно и перечень тем:
- Проводить платежи.
- Получить средства.
- делаем переводы.
- Адреса, контакты и график работы приемных отделений.
- Изменение данных.
- Изменение данных личного кабинета и т д
Чаще менеджерам приходится сталкиваться с такой проблемой, как отсутствие доступа к аккаунту или проблемы с переводом. Сотрудники контакт-центра готовы принять жалобы, отзывы или предложения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не готова помочь в вопросах, не связанных с деятельностью компании. Поэтому запросы от операторов будут игнорироваться. Консультантам запрещено делиться конфиденциальной информацией о клиентах, сотрудниках и партнерах в организации.
Горячая линия не сможет помочь ускорить перевод денег, но обязательно даст совет и выявит возможные проблемы.
Связь со службой поддержки через приложение
Заказать перевод можно в отделениях и самостоятельно с помощью мобильного приложения. Помимо основных функций, через приложение можно обращаться в клиентский центр с просьбами, вопросами, жалобами.
откройте раздел «Техническая поддержка» в главном меню и оформите заявку, заполнив форму.
Вы можете установить мобильное программное обеспечение на смартфоны с платформами Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет – еще одна возможность связаться с представителями компании. Для этого войдите в свой аккаунт с мобильного устройства или ПК и откройте раздел.
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой — https://account.unistream.ru/login.
Контактная форма зависит от тематики, необходимо уточнить:
- Причина.
- Подробности.
- Прикрепите дополнительные файлы.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- По телефонам — 8 800 333 22 44 или +7 (495) 744 55 55.
- На сайте — https://unistream.ru/support.
- На личный счет.
- В социальной сети — ВКонтакте.
Сотрудникам, занимающимся этим делом, потребуется контактная информация заявителя, его тема и причина.
Другие способы связи
В остальных случаях клиенты могут рассчитывать на онлайн-общение через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/unistreambank.
- Одноклассники — https://ok.ru/unistream.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/UnistreamMT.
- Телеграм — https://t.me/unistreambank.
В официальных сообществах модераторы стараются оперативно реагировать на все комментарии и своевременно публиковать информацию об изменениях.
Время работы
Режим работы круглосуточный, несмотря на выходные и праздничные дни. График приема в отделениях Юнистрим уточняется дополнительно.