Горячая линия UPS, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия UPS в России, по каким номерам можно звонить в центр поддержки? Как отправлять запросы онлайн? На какие вопросы могут ответить и проконсультироваться специалисты контакт-центра компании?

Горячая линия UPS, как написать в поддержку?

О компании

United Parcel Service, Inc., или UPS, — крупнейшая международная транспортная компания с более чем столетней историей развития. Широкая сеть филиалов и штат более 400 000 человек действительно сделали организацию крупнейшей.

Горячая линия UPS, как написать в поддержку?

Если вас интересуют правила работы, возможность отслеживать отправления, получать посылки, всю информацию вы можете найти на официальном сайте.

Как написать в службу поддержки UPS?

В России транспортная компания имеет несколько представительств, где клиенты могут решать новые задачи. Но чаще для решения задач удобнее использовать присоединенные каналы связи, в том числе:

  1. Отправка сообщений по электронной почте.
  2. Заполните форму на странице.
  3. Подать обращение в личном кабинете.

Для написания запроса в поддержку воспользуйтесь формой на официальном сайте — https://www.ups.com/upsemail/input?loc=ru_RU.

От того, насколько правильно оформлено сообщение, зависит эффективность и скорость реакции сотрудников. Поэтому укажите личные данные, тему и категорию, не забудьте указать контактную информацию.

Какой телефон горячей линии UPS?

Несмотря на наличие филиалов в нашей стране, общение с клиентами чаще осуществляется в электронной форме. Поэтому не рассчитывайте на помощь горячей линии. Есть только телефон центрального офиса, где можно уточнить общую информацию.

Горячая линия в Москве, по которой доступны менеджеры: +7 (495) 961 22 11.

Горячая линия UPS, как написать в поддержку?

Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора. Городской номер, чтобы можно было дозвониться с любого мобильного, стационарного устройства.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В справочном центре вы можете узнать самую интересную информацию о деятельности, а именно, как отправляются посылки, какие документы нужны для их получения, какие сроки доставки, цены на пересылку, как отменить отправку и многое другое.

Специалисты техподдержки помогут и разберутся в сложностях работы с личным кабинетом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если клиент не сможет предоставить информацию о себе, отправлении, назвать причину и предмет жалобы. Рассматриваются только вопросы, связанные с деятельностью организации.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Вы также можете оставить заявку на консультацию через личный кабинет.

Авторизация проходит через официальный сайт — https://www.ups.com/lasso/login?loc=ru_RU.

Горячая линия UPS, как написать в поддержку?

Используйте электронную почту или аккаунт в одной из социальных сетей этой сети. Для отправки сообщений воспользуйтесь подразделом «Техническая поддержка».

Как написать жалобу?

Вы недовольны качеством услуги?

Вы можете подать жалобу и сообщить подробности произошедшего одним из следующих способов:

  1. Отправка писем по почте.
  2. Заполните форму на сайте и используйте аккаунт.

Жалоба также может быть передана по телефону руководителям офиса.

Другие способы связи

В качестве источника информации клиенты могут использовать социальные сети:

Горячая линия UPS, как написать в поддержку?

В официальных сообществах можно посмотреть новости, поделиться впечатлениями и оставить комментарии.

Время работы

Служба поддержки работает ежедневно с 09:00 до 19:00.

Пожалуйста, проверьте часы работы для получения подробной информации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: