В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия UPS в России, по каким номерам можно звонить в центр поддержки? Как отправлять запросы онлайн? На какие вопросы могут ответить и проконсультироваться специалисты контакт-центра компании?
О компании
United Parcel Service, Inc., или UPS, — крупнейшая международная транспортная компания с более чем столетней историей развития. Широкая сеть филиалов и штат более 400 000 человек действительно сделали организацию крупнейшей.
Если вас интересуют правила работы, возможность отслеживать отправления, получать посылки, всю информацию вы можете найти на официальном сайте.
Как написать в службу поддержки UPS?
В России транспортная компания имеет несколько представительств, где клиенты могут решать новые задачи. Но чаще для решения задач удобнее использовать присоединенные каналы связи, в том числе:
- Отправка сообщений по электронной почте.
- Заполните форму на странице.
- Подать обращение в личном кабинете.
Для написания запроса в поддержку воспользуйтесь формой на официальном сайте — https://www.ups.com/upsemail/input?loc=ru_RU.
От того, насколько правильно оформлено сообщение, зависит эффективность и скорость реакции сотрудников. Поэтому укажите личные данные, тему и категорию, не забудьте указать контактную информацию.
Какой телефон горячей линии UPS?
Несмотря на наличие филиалов в нашей стране, общение с клиентами чаще осуществляется в электронной форме. Поэтому не рассчитывайте на помощь горячей линии. Есть только телефон центрального офиса, где можно уточнить общую информацию.
Горячая линия в Москве, по которой доступны менеджеры: +7 (495) 961 22 11.
Звонки оплачиваются согласно тарифам оператора. Городской номер, чтобы можно было дозвониться с любого мобильного, стационарного устройства.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В справочном центре вы можете узнать самую интересную информацию о деятельности, а именно, как отправляются посылки, какие документы нужны для их получения, какие сроки доставки, цены на пересылку, как отменить отправку и многое другое.
Специалисты техподдержки помогут и разберутся в сложностях работы с личным кабинетом.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если клиент не сможет предоставить информацию о себе, отправлении, назвать причину и предмет жалобы. Рассматриваются только вопросы, связанные с деятельностью организации.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Вы также можете оставить заявку на консультацию через личный кабинет.
Авторизация проходит через официальный сайт — https://www.ups.com/lasso/login?loc=ru_RU.
Используйте электронную почту или аккаунт в одной из социальных сетей этой сети. Для отправки сообщений воспользуйтесь подразделом «Техническая поддержка».
Как написать жалобу?
Вы недовольны качеством услуги?
Вы можете подать жалобу и сообщить подробности произошедшего одним из следующих способов:
- Отправка писем по почте.
- Заполните форму на сайте и используйте аккаунт.
Жалоба также может быть передана по телефону руководителям офиса.
Другие способы связи
В качестве источника информации клиенты могут использовать социальные сети:
- Фейсбук — https://facebook.com/ups.
- Инстаграм — https://instagram.com/ups.
- Твиттер — https://twitter.com/UPS.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UC4_qBUkZQBfYsJ7eNYqXaBg.
В официальных сообществах можно посмотреть новости, поделиться впечатлениями и оставить комментарии.
Время работы
Служба поддержки работает ежедневно с 09:00 до 19:00.
Пожалуйста, проверьте часы работы для получения подробной информации.