Горячая линия ювелирной сети Золотой 585, как написать в службу поддержки

Золотой 585 — крупная торговая сеть, деятельность которой заключается в производстве и реализации ювелирных изделий. Это сеть, включающая более 480 магазинов в 140 городах. Не считая работы для собственного сайта, где можно выбрать товар и заказать с доставкой.

Горячая линия ювелирной сети Golden 585, как написать в службу поддержки

Среди особенностей компании:

  • Большой выбор товаров.
  • Приятные акции, бонусы, предложения.
  • Привлекательные цены.
  • Дисконтные программы лояльности.
  • Опытный персонал.

Даже если у вас проблемы с покупками, доставкой, общением с сотрудниками, все это решается через службу поддержки. В магазине работает собственная горячая линия Золотой 585, с помощью которой покупатели найдут ответы на любые вопросы. Решение спорных ситуаций, проблем с оплатой, все это входит в обязанности менеджеров техподдержки. В этой статье мы узнаем, как связаться с представителями компании по телефону, можно ли писать в электронном виде, какой график работы, где посмотреть адреса торговых точек?

Как написать в службу поддержки магазина Золотой 585?

Ювелирный магазин старается реагировать на все обращения покупателей, так как это влияет на работу сети. Все запросы рассматриваются и анализируются. Поэтому, чтобы улучшить коммуникацию с клиентами, компания решила разнообразить спектр каналов коммуникации, предложив:

  1. Вкладка «Обратная связь».
  2. Чат.
  3. Форма для обратной связи.
  4. Связь через электронную почту.

Для написания сообщения воспользуйтесь сайтом — https://www.585zolotoy.ru/contacts/.

Отправляя запрос через форму «Обратная связь», будьте готовы к тому, что получение ответа займет некоторое время. В среднем не более 24 часов, иногда раньше, в зависимости от тематики.

В Чате сотрудники отвечают намного быстрее, в среднем через 5-10 минут клиент уже получает корректную информацию. Для перехода в «Чат» кликните на сайте по соответствующей метке внизу страницы.

Горячая линия ювелирной сети Golden 585, как написать в службу поддержки

Если вы решили оставить отзыв о 585 Gold, это проще сделать через главную страницу, нажав на ярлык «Оставить отзыв».

Если ни один из предложенных способов не работает, это тоже не проблема. У организации есть несколько адресов электронной почты, по которым могут связаться клиенты и партнеры, обратите внимание на следующие контакты:

Если служба поддержки не может ответить онлайн, обратитесь на горячую линию или воспользуйтесь номером интересующего вас учреждения.

Какой телефон горячей линии магазина Золотой 585?

Телефон горячей линии, как связаться с «Ломбард Золотой 585» в вашем регионе? Точные контакты в вашем населенном пункте можно найти здесь — https://www.585zolotoy.ru/contacts/.

Телефон горячей линии по всей России 8 800 5555 585. Телефон бесплатный и доступен со всех стационарных и мобильных устройств по стране Москва, Санкт-Петербург, Казань, Тверь, Екатеринбург и т.д.

На горячую линию также можно обратиться через популярные интернет-мессенджеры +7 (931) 585 5555 (Telegram, Viber или WhatsApp»).

Звонить с мобильных еще проще, для этого наберите *585 (доступно для всех операторов).

Также создана горячая линия для клиентов, которые хотят позвонить из-за рубежа, им необходимо позвонить по номеру: +7 (931) 585 0 585.

Помните, что эти телефоны заряжаются по правилам вашего оператора.

Для сотрудников или соискателей создана горячая линия, в зависимости от региона контакты разные:

  • Центр – +7 (812) 244 77 31.
  • Северо-Запад — +7 (909) 585 85 15.
  • Юг — +7 (961) 421 76 76.
  • Поволжье — +7 (906) 125 85 07.
  • Сибирь, Урал – +7 (967) 859 94 79.

В центральный офис можно позвонить по телефону +7 (812) 24 42 585.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Всем покупателям предоставляется возможность создать личный кабинет на сайте Золотой 585, чтобы следить за новинками, отслеживать доставку, оплачивать товары и так далее

Горячая линия ювелирной сети Golden 585, как написать в службу поддержки

Как войти в личный кабинет Golden 585

Техническая поддержка также доступна через личный кабинет, и особой разницы между авторизованным и неавторизованным пользователем нет. Для пользователей, вошедших в профиль, сохраняется история переписки с менеджерами, в свою очередь сотрудники видят всю «картину» и могут быстрее дать ответ.

Вы можете использовать:

  1. Вкладка «Обратная связь».
  2. Чат.
  3. Форма для обратной связи.

Адреса магазинов

Адреса всех торговых точек сети «Золотой 585» можно посмотреть здесь — https://www.585zolotoy.ru/contacts/shops/.

Подготовлена ​​полная карта покрытия, включающая более 140 населенных пунктов с населением от 20 000 тысяч человек и более. На странице вы можете увидеть режим работы, точное местонахождение и контактный телефон горячей линии.

Другие способы связи

Социальные сети могут использоваться как альтернативное средство коммуникации. Они не так популярны среди пользователей, но все же позволяют узнать полезную информацию, новости, акции и получить консультацию администраторов.

Горячая линия ювелирной сети Golden 585, как написать в службу поддержки

Компания позаботилась об открытии официальных сообществ и страниц в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

Ссылки на официальные страницы:

Режим работы

время работы каждого отдельного магазина зависит от города. График работы службы поддержки круглосуточный, как по горячей линии, так и всеми онлайн-способами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: