В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия ВБРР, по каким номерам можно звонить? Как отправлять электронные запросы, с какими вопросами могут помочь специалисты службы поддержки?
- О банке
- Как написать в службу поддержки ВБРР?
- Какой телефон горячей линии ВБРР?
- Горячая линия по безопасности
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
О банке
ВБРР — Всероссийский Банк Развития Регионов избрал своим основным видом деятельности работу и обслуживание корпоративных клиентов, компаний основного акционера, их контрагентов и партнеров. Также развивается направление оказания розничных услуг физическим лицам, в виде кредитования, открытия вкладов и так далее
Если вас интересует история развития, основные направления работы банка, рекомендуем обратиться в контакт-центр или посетить официальный сайт — https://www.vbrr.ru.
Как написать в службу поддержки ВБРР?
При недостаточности информации, опубликованной на официальном сайте организации, клиенты и другие лица могут обратиться за консультацией и помощью к специалистам.
Написать обращение можно несколькими способами:
- Заполнив форму обратной связи на сайте — https://www.vbrr.ru/feedback/newform.php.
- Направив электронное письмо на адрес [email protected]
- Оформив заявку через интернет-банк.
Во всех случаях сотрудники контакт-центра ВБРР готовы ответить на ваши вопросы и помочь решить проблемы, возникшие при получении услуг. Не можете активировать аккаунт, возникают проблемы с оплатой, пополнением счета, оформлением кредита или депозита? Поддержка готова помочь.
При отправке сообщений старайтесь использовать деловой стиль и избегать общих выражений, предоставлять только факты, достоверные и верные данные. В запросах должны быть указаны ФИО, контакты, тема и обоснование.
Какой телефон горячей линии ВБРР?
ВБРР имеет достаточно широкую сеть филиалов в большинстве регионов России. Часто для решения проблем клиенты могут позвонить в ближайший офис и поговорить с менеджерами. Телефон интересующего отдела можно уточнить на сайте с помощью подраздела «Контакты» или позвонив по индивидуальному номеру телефона.
Звонок на единый номер телефона — 8 800 700 03 49, это бесплатно. Звонки доступны без ограничений по всей стране.
В контакт-центре можно проконсультироваться по общим вопросам и решить многие технические проблемы.
Горячая линия по безопасности
Если станут известны факты мошеннического характера со стороны сотрудников учреждения или клиентов? Сталкиваетесь ли вы с попытками снять деньги с вашего счета?
Граждане могут обращаться в центр безопасности.
Телефон «горячей линии» отдела 8 800 500 25 45.
Адреса на карте
Адреса отделений банка можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Менеджеры банка окажут помощь и консультации по следующим вопросам:
- Использование онлайн-банкинга.
- Оплата, вывод средств.
- Дает кредиты, депозиты.
- Снятие наличных.
- Поиск отделений, терминалов или банкоматов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не будет информативной, если клиенты не могут предоставить подробности, представиться, указать причину звонка или использовать ненормативную лексику.
В остальном можно рассчитывать на внимание менеджеров и их профессионализм.
Связь со службой поддержки через приложение
Когда неудобно пользоваться сайтом, можно установить мобильное приложение и пользоваться банковскими услугами со смартфона удобным способом.
Вы можете установить программу на устройства под управлением Android и iOS.
Среди возможностей — написание сообщений в техподдержку. Все, что вам нужно сделать, это войти в свою учетную запись.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Вы также можете отправить жалобу через интернет-банк, поэтому рекомендуется делать это, если у вас возникли проблемы с проведением платежей, оплатой услуг и т д
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://online.vbrr.ru.
Личный кабинет помогает быстро разобраться в ситуации, без дополнительной проверки пользователя.
Вход для юридических лиц — https://c1.vbrr.ru.
Как написать жалобу?
Вы были свидетелем негативной работы филиалов ВБРР? Не довольны услугами?
Граждане могут сообщить о своих претензиях по телефону или написать сообщение онлайн.
Вы можете оставить жалобу по электронной почте, в личном кабинете или заполнив форму «Отзыв» на сайте.
Время работы
Контакт-центр банка работает круглосуточно.