Горячая линия Велобайк, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, можно ли позвонить на горячую линию Велобайка? Как подать заявку в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Велобайк, как написать в службу поддержки?

О компании

Велобайк — популярный сервис проката велосипедов в Москве, организованный еще в 2013 году.

Правила пользования сервисом, цены, зона покрытия все описано на официальном сайте: https://velobike.ru.

Также есть контакты для связи со специалистами.

Как написать в службу поддержки Велобайк?

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их через форму обратной связи: https://velobike.ru/contacts.

Вам необходимо указать логин, контакты и уточнить суть проблемы.

Общаться на другие темы, связанные с работой Велобайка, можно и другим способом:

  1. Направив письмо на электронную почту: [email protected].
  2. Оставив комментарий в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook).
  3. Написав обращение в личном кабинете.

Чтобы не тратить время на обсуждение правил работы, на сайте подготовлен специальный подраздел «Вопросы и ответы». Здесь вы можете найти ответы на все вопросы.

Какой телефон горячей линии Велобайк?

Для клиентов компании в Москве запущен единый контакт-центр, связаться с которым можно по телефону горячей линии — +7 (495) 966 4 669.

Горячая линия Велобайк, как написать в службу поддержки?

Уточните у своего оператора оплату.

Также можно звонить из других регионов страны.

Адреса на карте

Адреса пунктов проката можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Служба поддержки может помочь вам со следующими вопросами:

  • Регистрация в системе.
  • Подтверждение персональных данных.
  • Депозит.
  • Взыскание долгов.
  • Условия аренды.
  • Условия аренды.
  • Отменить правила аренды.

Вы также можете связаться с нами по ряду других вопросов:

  • Несчастный случай.
  • Хищение имущества компании.
  • Технические трудности.

Поделитесь своими впечатлениями с менеджерами, оставив отзыв, предложение или жалобу.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты отвечают, когда рассматривают запросы.

Для получения ответа укажите свои контакты, ФИО и логин в системе.

Избегайте ненормативной лексики и оскорблений.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для решения многих задач, в том числе с оплатой аренды, клиентам необходимо войти в личный кабинет.

Отправка запросов осуществляется аналогично:

  1. Вам необходимо перейти во вкладку «Напишите нам».
  2. Заполните всплывающее окно».
  3. Дождитесь ответов от специалистов.

Авторизация в системе осуществляется по логину и паролю. Для восстановления информации воспользуйтесь формой на сайте.

Как написать жалобу?

Для подачи жалобы клиенты могут использовать:

  1. Форма для обратной связи.
  2. Позвоните на горячую линию.
  3. Отправить письмо.
  4. Оставьте комментарий в социальных сетях.

Позаботьтесь о том, чтобы жалоба была подробно описана, при необходимости приложите дополнительные материалы, укажите ФИО и контакты.

Другие способы связи с компанией

Горячая линия Велобайк, как написать в службу поддержки?

Вы можете написать в компанию через социальные сети:

Отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: