В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Vivo? На какие номера звонить в России? Как написать запрос в поддержку?
О компании
Vivo — китайский бренд смартфонов и другой электронной техники, по некоторым данным, крупнейший на отечественном рынке. Продукция уже несколько лет известна российским покупателям, которые все больше интересуются устройствами с хорошей начинкой.
Узнать характеристики, совместимость с российскими мобильными сетями и другую информацию можно на сайте: https://www.vivo.com/ru.
Как написать в службу поддержки?
О появлении новинок, ценах и другой информации покупатели могут узнавать из официальных выпусков на сайте.
Также на портале есть форма обратной связи «Отправить сообщение», куда можно отправить помимо вопросов рекомендации, жалобы и комментарии.
Укажите контакты, опишите суть проблемы и модель.
Многие вопросы обсуждаются в разделе часто задаваемых вопросов. Изучите подраздел, возможно, вы найдете ответы на свои вопросы.
Какой телефон горячей линии Vivo?
В России создан единый клиентский центр для приема заявок от пользователей, партнеров, доступный из всех регионов.
Бесплатный телефон 8 (800) 550 88 11 доступен ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9:00 до 18:00.
Подробнее о работе представительств бренда в нашей стране можно узнать на странице в подразделе «Контакты».
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если вам нужна помощь в реализации той или иной функции, настройке программного обеспечения, установке программ, пользователи могут отправить сообщение в службу технической поддержки.
Обращения потребителей рассматриваются и по другим темам:
- Приобретение техники.
- Правила эксплуатации.
- Возможности, технические характеристики.
- Условия обмена, возврата.
- Цены, каталог.
Делитесь своими положительными впечатлениями и оставляйте комментарии, жалобы на качество оборудования или отношение сотрудников в интернет-магазине, сервисных центрах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит ожидать ответа от службы поддержки на письма или телефонные звонки, тематика которых не связана с деятельностью компании.
Компания не сможет отвечать на запросы личного характера, раскрывать конфиденциальную информацию о производителе.
Как написать жалобу?
Для подачи жалобы воспользуйтесь одним из следующих способов:
- Позвоните на горячую линию.
- Отправить сообщение онлайн (через сайт).
Жалобы без раскрытия личной информации могут быть опубликованы в социальных сетях.
Социальные сети
Также вы можете общаться с представителями производителя в России через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/vivorussia.
- Фейсбук — https://facebook.com/vivoRussia.
- Твиттер — https://twitter.com/vivorussia.
- Ютуб — https://youtube.com/vivoRussia.
- ТикТок — https://tiktok.com/@vivo.russia.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/vivorussia.
Отзывы
Vivo на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты
Время работы
Горячая линия работает в будние дни с 9:00 до 18:00.