Горячая линия Vivo, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Vivo? На какие номера звонить в России? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия Vivo, как написать в поддержку?

О компании

Vivo — китайский бренд смартфонов и другой электронной техники, по некоторым данным, крупнейший на отечественном рынке. Продукция уже несколько лет известна российским покупателям, которые все больше интересуются устройствами с хорошей начинкой.

Узнать характеристики, совместимость с российскими мобильными сетями и другую информацию можно на сайте: https://www.vivo.com/ru.

Как написать в службу поддержки?

О появлении новинок, ценах и другой информации покупатели могут узнавать из официальных выпусков на сайте.

Также на портале есть форма обратной связи «Отправить сообщение», куда можно отправить помимо вопросов рекомендации, жалобы и комментарии.

Укажите контакты, опишите суть проблемы и модель.

Многие вопросы обсуждаются в разделе часто задаваемых вопросов. Изучите подраздел, возможно, вы найдете ответы на свои вопросы.

Какой телефон горячей линии Vivo?

В России создан единый клиентский центр для приема заявок от пользователей, партнеров, доступный из всех регионов.

Бесплатный телефон 8 (800) 550 88 11 доступен ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9:00 до 18:00.

Горячая линия Vivo, как написать в поддержку?

Подробнее о работе представительств бренда в нашей стране можно узнать на странице в подразделе «Контакты».

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если вам нужна помощь в реализации той или иной функции, настройке программного обеспечения, установке программ, пользователи могут отправить сообщение в службу технической поддержки.

Обращения потребителей рассматриваются и по другим темам:

  • Приобретение техники.
  • Правила эксплуатации.
  • Возможности, технические характеристики.
  • Условия обмена, возврата.
  • Цены, каталог.

Делитесь своими положительными впечатлениями и оставляйте комментарии, жалобы на качество оборудования или отношение сотрудников в интернет-магазине, сервисных центрах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит ожидать ответа от службы поддержки на письма или телефонные звонки, тематика которых не связана с деятельностью компании.

Компания не сможет отвечать на запросы личного характера, раскрывать конфиденциальную информацию о производителе.

Как написать жалобу?

Для подачи жалобы воспользуйтесь одним из следующих способов:

  1. Позвоните на горячую линию.
  2. Отправить сообщение онлайн (через сайт).

Жалобы без раскрытия личной информации могут быть опубликованы в социальных сетях.

Социальные сети

Горячая линия Vivo, как написать в поддержку?

Также вы можете общаться с представителями производителя в России через социальные сети:

Отзывы

Vivo на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты

Время работы

Горячая линия работает в будние дни с 9:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: