В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия ВКонтакте, есть ли вообще телефонный контакт-центр или можно связаться только в электронном виде?
- О социальной сети
- Как написать в службу поддержки ВКонтакте?
- Какой телефон горячей линии ВКонтакте?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Время работы
О социальной сети
ВКонтакте — популярная социальная сеть в России, а на территории СНГ занимает лидирующие позиции в большинстве стран ближнего зарубежья. Он ориентирован на русскоязычное население, что обусловлено его высоким развитием и популярностью. Создавался как небольшой сервис для знакомства, общения в середине «нулевых», но за годы ВК сумел стать лидером на всем рынке социальных сетей в России.
Время от времени могут возникать проблемы с доступом к профилю, активацией, сменой пароля и так далее, поэтому необходима надежная справочная служба.
Как написать в службу поддержки ВКонтакте?
Официальный сайт ВК содержит достаточно информации о том, как должны действовать пользователи в тех или иных ситуациях, поэтому в большинстве случаев проблемы будут решаться без привлечения специалистов. Однако консультации с сотрудниками техподдержки ВКонтакте все же могут понадобиться. Поэтому было предложено несколько форм связи:
- Вкладка Поддержка на сайте ВКонтакте.
- Аналогичный раздел в мобильном приложении.
Речь идет о средствах связи для обычных пользователей. Существуют отдельные контактные формы для следующих категорий:
- СМИ — [email protected].
- Рекламодателям — [email protected].
- Партнеры — [email protected].
Через официальный сайт службы поддержки — https://vk.com/support?act=faqs пользователи могут ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Об этом упоминалось в начале, после прочтения представленной здесь информации часть вопросов может отпасть.
Какой телефон горячей линии ВКонтакте?
Для многих это будет неожиданностью, но в «ВКонтакте» нет ни одной телефонной справочной службы, ни колл-центра обслуживания клиентов.
Исключения нет даже для рекламодателей и партнеров, вся деятельность основана на онлайн-общении.
Поэтому по телефону горячей линии техподдержки не найти. Номер телефона был представлен с момента запуска, но с развитием сети и появлением более сотни тысяч учетных записей работа контакт-центра стала некорректной и недостаточно успешной. Когда он увидел это, его пришлось оставить.
Адреса на карте
Адрес, рейтинг и время работы компании можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Существует ряд причин, по которым для уточнения информации необходима горячая линия, а в нашем случае это техподдержка. В подобных ситуациях пользователям часто требуется совет по следующим вопросам:
- Активация аккаунта.
- Вход в профиль, проблемы с регистрацией.
- Добавляйте фотографии, редактируйте.
- Изменение персональных данных.
- Работа с местными сообществами и группами.
- Игры, приложения.
- Ввод и вывод средств.
- Восстановить историю переписки, сохранить сообщения и так далее
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ВК занимается исключительно обращениями, тематика которых совпадает с работой социальной сети. Поэтому техподдержка ВК откажет в посторонних вопросах или полностью проигнорирует сообщение.
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное приложение ВК, созданное для удобства и мобильности доступа пользователей к своим профилям, также играет второстепенную роль — возможность связаться с представителями технического отдела.
Техподдержка таким образом работает в онлайн-форме и отвечает на вопросы в течение короткого времени (5-10 минут) в зависимости от нагрузки.
Установить ПО можно на смартфоны, оснащенные платформой от компаний Android и iOS.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Вы можете обратиться в службу поддержки ВКонтакте на портале, в приложении, и для этого не обязательно открывать аккаунт. Справка работает во всех формах, поэтому личный кабинет не нужен. Когда вопросы будут связаны с проблемами доступа к аккаунту, обратиться к услугам сотрудников будет сложно.
Для входа в личный кабинет (профиль) воспользуйтесь ссылкой — https://vk.com/login.
Как написать жалобу?
Вы можете подать жалобу несколькими способами, в зависимости от характера жалобы:
- На странице под аватаркой есть соответствующая кнопка «Жалоба».
- Пожаловаться на группу в ВК, нажать таким же образом на графу «Жалоба».
В остальных случаях сотрудники будут принимать жалобы с пометкой «Жалоба» или «Претензия» в классической форме.
Время работы
Режим работы технического отдела ВКонтакте не зависит от дня недели или времени суток, вы можете связаться с нами 24/7.