Горячая линия ВКонтакте, как написать в службу поддержки

В этой статье мы узнаем, работает ли горячая линия ВКонтакте, есть ли вообще телефонный контакт-центр или можно связаться только в электронном виде?

Горячая линия ВКонтакте, как написать в службу поддержки

О социальной сети

ВКонтакте — популярная социальная сеть в России, а на территории СНГ занимает лидирующие позиции в большинстве стран ближнего зарубежья. Он ориентирован на русскоязычное население, что обусловлено его высоким развитием и популярностью. Создавался как небольшой сервис для знакомства, общения в середине «нулевых», но за годы ВК сумел стать лидером на всем рынке социальных сетей в России.

Горячая линия ВКонтакте, как написать в службу поддержки

Время от времени могут возникать проблемы с доступом к профилю, активацией, сменой пароля и так далее, поэтому необходима надежная справочная служба.

Как написать в службу поддержки ВКонтакте?

Официальный сайт ВК содержит достаточно информации о том, как должны действовать пользователи в тех или иных ситуациях, поэтому в большинстве случаев проблемы будут решаться без привлечения специалистов. Однако консультации с сотрудниками техподдержки ВКонтакте все же могут понадобиться. Поэтому было предложено несколько форм связи:

  1. Вкладка Поддержка на сайте ВКонтакте.
  2. Аналогичный раздел в мобильном приложении.

Горячая линия ВКонтакте, как написать в службу поддержки

Речь идет о средствах связи для обычных пользователей. Существуют отдельные контактные формы для следующих категорий:

Через официальный сайт службы поддержки — https://vk.com/support?act=faqs пользователи могут ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Об этом упоминалось в начале, после прочтения представленной здесь информации часть вопросов может отпасть.

Какой телефон горячей линии ВКонтакте?

Для многих это будет неожиданностью, но в «ВКонтакте» нет ни одной телефонной справочной службы, ни колл-центра обслуживания клиентов.

Исключения нет даже для рекламодателей и партнеров, вся деятельность основана на онлайн-общении.

Поэтому по телефону горячей линии техподдержки не найти. Номер телефона был представлен с момента запуска, но с развитием сети и появлением более сотни тысяч учетных записей работа контакт-центра стала некорректной и недостаточно успешной. Когда он увидел это, его пришлось оставить.

Адреса на карте

Адрес, рейтинг и время работы компании можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Существует ряд причин, по которым для уточнения информации необходима горячая линия, а в нашем случае это техподдержка. В подобных ситуациях пользователям часто требуется совет по следующим вопросам:

  • Активация аккаунта.
  • Вход в профиль, проблемы с регистрацией.
  • Добавляйте фотографии, редактируйте.
  • Изменение персональных данных.
  • Работа с местными сообществами и группами.
  • Игры, приложения.
  • Ввод и вывод средств.
  • Восстановить историю переписки, сохранить сообщения и так далее

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ВК занимается исключительно обращениями, тематика которых совпадает с работой социальной сети. Поэтому техподдержка ВК откажет в посторонних вопросах или полностью проигнорирует сообщение.

Связь с техподдержкой через приложение

Горячая линия ВКонтакте, как написать в службу поддержки

Приложение ВКонтакте, скриншоты

Мобильное приложение ВК, созданное для удобства и мобильности доступа пользователей к своим профилям, также играет второстепенную роль — возможность связаться с представителями технического отдела.

Техподдержка таким образом работает в онлайн-форме и отвечает на вопросы в течение короткого времени (5-10 минут) в зависимости от нагрузки.

Горячая линия ВКонтакте, как написать в службу поддержки

Горячая линия ВКонтакте, как написать в службу поддержки

Установить ПО можно на смартфоны, оснащенные платформой от компаний Android и iOS.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Вы можете обратиться в службу поддержки ВКонтакте на портале, в приложении, и для этого не обязательно открывать аккаунт. Справка работает во всех формах, поэтому личный кабинет не нужен. Когда вопросы будут связаны с проблемами доступа к аккаунту, обратиться к услугам сотрудников будет сложно.

Для входа в личный кабинет (профиль) воспользуйтесь ссылкой — https://vk.com/login.

Как написать жалобу?

Вы можете подать жалобу несколькими способами, в зависимости от характера жалобы:

  1. На странице под аватаркой есть соответствующая кнопка «Жалоба».
  2. Пожаловаться на группу в ВК, нажать таким же образом на графу «Жалоба».

В остальных случаях сотрудники будут принимать жалобы с пометкой «Жалоба» или «Претензия» в классической форме.

Время работы

Режим работы технического отдела ВКонтакте не зависит от дня недели или времени суток, вы можете связаться с нами 24/7.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: