Горячая линия «Волна мобайл», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Волна Мобайл, на какие номера можно звонить? Как подать заявку онлайн?

Горячая линия «Волна мобил», как написать в службу поддержки?

О компании

«Волна Мобайл» — один из крупнейших операторов мобильной связи в Крыму, начавший свою деятельность в 2016 году. Клиенты могут пользоваться услугами голосовой связи, а также пользоваться интернет-соединением во всех доступных стандартах.

С вопросами подписчики могут обратиться за консультацией.

Как написать в службу поддержки «Волна мобайл»?

Если информации, опубликованной на сайте — https://volnamobile.ru/about, оказалось недостаточно, абоненты могут обратиться с вопросом, отправив сообщение через Интернет.

Служба поддержки Волна Мобайл рассматривает обращения клиентов в следующих случаях:

  1. При отправке запроса через вкладку «Обратная связь» — https://volnamobile.ru/help/question/feedback.
  2. При отправке писем по электронной почте — [email protected].

Для того, чтобы получить ответ от специалистов в короткие сроки, рекомендуется уточнить тему и причины жалобы, не забыв указать ФИО и контакты.

Обращение в поддержку через мессенджеры

Специалисты готовы отвечать на комментарии, запросы в мессенджерах Viber и WhatsApp.

Горячая линия «Волна мобил», как написать в службу поддержки?

Горячая линия «Волна мобил», как написать в службу поддержки?

Вы можете оставить сообщение на номер — +7 978 555 0 555.

Какой телефон горячей линии «Волна мобайл»?

В Крыму и в целом по России действует единая горячая линия, на которую можно позвонить для обсуждения общих вопросов и технических вопросов.

Телефон бесплатный — 8 800 505 03 87. Дозвониться можно со всех стационарных телефонов, а также с мобильных устройств.

Горячая линия «Волна мобил», как написать в службу поддержки?

Кроме того, для абонентов «Волна Мобил» запущен короткий номер 555. Звонить также можно бесплатно.

Адреса на карте

Адреса и часы работы магазинов и центров обслуживания клиентов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники техподдержки смогут помочь, ответить на комментарии, принять жалобы, пожелания или отзывы.

Абоненты могут обращаться по общим темам, а также при проблемах с оплатой тарифа, доступом в личный кабинет и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на то, что служба поддержки пытается ответить на большинство сообщений, некоторые запросы остаются без ответа.

Специалисты не могут отвечать на вопросы, не связанные с работой компании или где необходимо предоставить личную информацию о сотрудниках или третьих лицах.

Оставляя обращение, указывайте только достоверную информацию, избегайте использования ненормативной лексики и ненормативной лексики.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если возникают проблемы с отправкой писем по почте или через вкладку на сайте, клиенты могут отправить запрос через аккаунт.

Личный кабинет доступен всем авторизованным пользователям.

Для участия используйте ссылку — https://lk.volnamobile.ru/login.

Ищите вкладку «Помощь», заполняйте всплывающее окно и ждите ответа от менеджеров.

Как написать жалобу?

Не устраивает качество связи или обслуживание в сервисных центрах?

Подписчики могут подать жалобу. Вы можете выразить свои претензии несколькими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправляя письма по почте.
  3. Заполнив форму на странице.
  4. Оставив комментарий в социальных сетях или написав сообщение в мессенджер.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: