В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия «Всегда да»? Можно ли связаться с вами по телефону? Как отправить запрос в службу поддержки?
О сервисе
«Алтид Джа» — сервис для интернет-магазинов и интернет-ресурсов, с помощью которого вы можете продавать товары или оказывать услуги в рассрочку. Условия кредита прозрачны для всех сторон.
Со всеми условиями, примечаниями, юридическими лицами или клиентами можно ознакомиться на официальном сайте: https://vsegda-da.com.
Если что-то непонятно, специалисты ответят на вопросы и помогут разобраться.
Как написать в службу поддержки «Всегда Да»?
Могу ли я задавать вопросы в службу поддержки онлайн?
Уточнить интересующие данные можно на отдельной странице: https://vsegda-da.com (заполнив контактную форму) или отправив запрос через вкладку на сайте банка https://vsegda-da.credit/.
Служба поддержки клиентов «Алтид Да» предусмотрела альтернативные способы звонков:
- Отправить письмо по почте: [email protected].
- Пишите сообщения через аккаунт.
- Использование социальных сетей.
Единый порядок написания запросов обычно следующий:
- Введите имя, контакты.
- Выберите тему.
- Запишите подробности.
- Прикрепите дополнительные материалы.
Социальные сети
Организация рассматривает альтернативные способы общения с клиентами. Речь идет о социальной сфере, где пользователи могут оставлять комментарии на официальных страницах сервиса:
- ВКонтакте — https://vk.com/yes.vsegda.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/60554011803683.
- Фейсбук — https://facebook.com/vsegda.da.
- Инстаграм — https://instagram.com/yes.vsegda.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCC0UuZSIje1oM-dZkFyVNRA.
Какой телефон горячей линии «Всегда Да»?
В России есть только один общий номер телефона для обработки запросов — +7 (495) 663-66-06.
Звонки платные, но выставление счетов зависит от выбранного оператора.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Если вы столкнулись с ошибками в работе сервиса, есть сомнения в правильности введенных данных, хотите изменить информацию?
Обратитесь в службу поддержки. Специалисты смогут ответить на вопросы, прокомментировать, объяснить, как подать заявку, рассказать о возможностях отсрочки платежа и так далее
Если вам нужно составить претензию, обращайтесь в конкретный банк, где был выдан кредит, вы также можете рассчитывать на лояльность и помощь обслуживающего персонала.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки старается реагировать на все поступающие запросы от клиентов и партнеров. Но иногда это может быть сложно по нескольким причинам:
- Обращение написано не правильно.
- Нет личной контактной информации.
- Запрашивается информация о третьих лицах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для написания запросов может помочь личный кабинет заказчика или кабинет для партнеров, где нужно выбрать подраздел «Техническая поддержка» и заполнить всплывающее окно».
Для входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://cabinet.vsegda-da.com.
Как написать жалобу?
Хотите поделиться своим негативным опытом от сотрудничества с партнерами «Всегда Да»?
Напишите об этом подробную жалобу.
Для этого необходимо отправить письмо по почте или заполнить форму на сайте.
Оставить жалобу на горячей линии можно, позвонив по московскому номеру (указан выше).
Время работы
Служба поддержки работает ежедневно с 09:00 до 21:00.