В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия ВТБ для юридических лиц, по каким телефонам готовы ответить специалисты? Можно ли оставить обращение онлайн, в каких случаях нужна помощь сотрудников банка?
- О банке
- Как написать в службу поддержки «ВТБ Бизнес»?
- Телефон горячей линии ВТБ Банка для юридических лиц
- Служба по работе с акционерами
- Брокерское и депозитарное обслуживание
- Пресс-служба
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
ВТБ — крупный российский банк с частичным управлением государством. Широкая сеть филиалов, растущее число клиентов и денежные потоки делают организацию лидером финансового сектора. Для представителей компании и клиентов компании создаются специальные условия.
Для ознакомления с направлениями деятельности рекомендуем посетить филиал или перейти на сайт. На портале представлена информация по всем направлениям, взаимоотношениям с клиентами. Вы можете оставлять комментарии, делиться своими мыслями с менеджерами.
Как написать в службу поддержки «ВТБ Бизнес»?
У представителей компании, а также у постоянных клиентов организации могут возникнуть проблемы с проведением платежей, активацией аккаунта, оплатой услуг, переводами. Поэтому необходима практическая обратная связь.
Техническая поддержка должна решить эту проблему, доступ к этому осуществляется через:
- Отправить письмо по электронной почте — [email protected].
- Воспользовавшись формой на сайте — https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota.
- Через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.
Проще отправить письмо или заполнить форму на сайте. Ответ приходит через несколько минут или может занять пару часов, в зависимости от темы. От клиента требуется только достоверное уточнение персональных данных с указанием темы и причины.
Телефон горячей линии ВТБ Банка для юридических лиц
Несмотря на удобство электронных средств связи, в определенных ситуациях они становятся малоэффективными. Когда возникает срочная необходимость связаться с менеджерами ВТБ, на помощь приходит клиентский центр.
Юридические лица в России могут позвонить по бесплатному номеру горячей линии — 8 800 200 77 99. Этот номер предназначен для обработки запросов по общей и технической тематике. Звонки принимаются со всех мобильных сетей, городских единиц во всех регионах.
Также есть региональные контакты, которые необходимо указать на сайте. Если вы находитесь за границей, вы также можете получить консультацию по телефону, позвонив по телефону — +7 (495) 739 77 99. Тариф будет зависеть от оператора.
Служба по работе с акционерами
Акционеры могут подать заявку как по телефону, так и написав письмо по почте — акционеры@vtb.ru.
Звонки принимаются на два номера:
- +7 (495) 258 49 47.
- +7 (495) 775 70 94.
Общий консалтинговый отдел доступен по телефону +7 (985) 774 31 55.
Брокерское и депозитарное обслуживание
Подробную консультацию вы можете получить онлайн, отправив жалобу на адрес [email protected] или позвонив на горячую линию:
- 8 800 200 31 39.
- +7 (495) 982 58 15.
Пресс-служба
Для прессы объявлен отдельный адрес электронной почты — [email protected] и контактный телефон — +7 (495) 783 17 17.
Адреса на карте
Адреса отделений банка можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техническая поддержка понадобится при решении срочных проблем, связанных с работой банка, услугами, проблем с доступом в личный кабинет, оплатой, переводами и так далее
Помощь сотрудников контакт-центра также может потребоваться в случае запроса, такого как жалоба или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка будет неэффективной, если клиент захочет узнать конфиденциальные данные о персонале или третьих лицах.
Менеджеры отвечают только на общие темы и при необходимости порекомендуют обратиться в отделение банка.
Как написать жалобу?
Клиенты ВТБ могут выразить свое мнение о работе, предлагаемых продуктах и качестве услуг в следующей форме:
- Электронные письма.
- Отправка запросов на странице.
- Комментарий в социальной сети.
Вы также можете подать жалобу традиционным способом, позвонив в центр обслуживания клиентов.
Другие способы связи
Есть и альтернатива. Служба поддержки готова ответить на вопросы в социальных сетях. Для этого авторизуйтесь и оставьте комментарий в сообществе.
Ссылки на группы социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/vtb.
- Одноклассники — https://ok.ru/vtb.
- Фейсбук — https://facebook.com/vtbrussia.
- Инстаграм — https://instagram.com/bankvtb.
- Твиттер — https://twitter.com/vtb.
- Ютуб — https://youtube.com/vtbgroup.
Время работы
Служба поддержки Банка ВТБ работает круглосуточно и без выходных.