Горячая линия ВТБ для юридических лиц, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия ВТБ для юридических лиц, по каким телефонам готовы ответить специалисты? Можно ли оставить обращение онлайн, в каких случаях нужна помощь сотрудников банка?

Горячая линия ВТБ для юридических лиц, как написать в службу поддержки?

О банке

ВТБ — крупный российский банк с частичным управлением государством. Широкая сеть филиалов, растущее число клиентов и денежные потоки делают организацию лидером финансового сектора. Для представителей компании и клиентов компании создаются специальные условия.

Горячая линия ВТБ для юридических лиц, как написать в службу поддержки?

Для ознакомления с направлениями деятельности рекомендуем посетить филиал или перейти на сайт. На портале представлена ​​информация по всем направлениям, взаимоотношениям с клиентами. Вы можете оставлять комментарии, делиться своими мыслями с менеджерами.

Как написать в службу поддержки «ВТБ Бизнес»?

У представителей компании, а также у постоянных клиентов организации могут возникнуть проблемы с проведением платежей, активацией аккаунта, оплатой услуг, переводами. Поэтому необходима практическая обратная связь.

Техническая поддержка должна решить эту проблему, доступ к этому осуществляется через:

  1. Отправить письмо по электронной почте — [email protected].
  2. Воспользовавшись формой на сайте — https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota.
  3. Через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.

Проще отправить письмо или заполнить форму на сайте. Ответ приходит через несколько минут или может занять пару часов, в зависимости от темы. От клиента требуется только достоверное уточнение персональных данных с указанием темы и причины.

Телефон горячей линии ВТБ Банка для юридических лиц

Несмотря на удобство электронных средств связи, в определенных ситуациях они становятся малоэффективными. Когда возникает срочная необходимость связаться с менеджерами ВТБ, на помощь приходит клиентский центр.

Юридические лица в России могут позвонить по бесплатному номеру горячей линии — 8 800 200 77 99. Этот номер предназначен для обработки запросов по общей и технической тематике. Звонки принимаются со всех мобильных сетей, городских единиц во всех регионах.

Горячая линия ВТБ для юридических лиц, как написать в службу поддержки?

Также есть региональные контакты, которые необходимо указать на сайте. Если вы находитесь за границей, вы также можете получить консультацию по телефону, позвонив по телефону — +7 (495) 739 77 99. Тариф будет зависеть от оператора.

Служба по работе с акционерами

Акционеры могут подать заявку как по телефону, так и написав письмо по почте — акционеры@vtb.ru.

Звонки принимаются на два номера:

  • +7 (495) 258 49 47.
  • +7 (495) 775 70 94.

Общий консалтинговый отдел доступен по телефону +7 (985) 774 31 55.

Брокерское и депозитарное обслуживание

Подробную консультацию вы можете получить онлайн, отправив жалобу на адрес [email protected] или позвонив на горячую линию:

  • 8 800 200 31 39.
  • +7 (495) 982 58 15.

Пресс-служба

Для прессы объявлен отдельный адрес электронной почты — [email protected] и контактный телефон — +7 (495) 783 17 17.

Адреса на карте

Адреса отделений банка можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техническая поддержка понадобится при решении срочных проблем, связанных с работой банка, услугами, проблем с доступом в личный кабинет, оплатой, переводами и так далее

Помощь сотрудников контакт-центра также может потребоваться в случае запроса, такого как жалоба или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка будет неэффективной, если клиент захочет узнать конфиденциальные данные о персонале или третьих лицах.

Менеджеры отвечают только на общие темы и при необходимости порекомендуют обратиться в отделение банка.

Как написать жалобу?

Клиенты ВТБ могут выразить свое мнение о работе, предлагаемых продуктах и ​​качестве услуг в следующей форме:

  1. Электронные письма.
  2. Отправка запросов на странице.
  3. Комментарий в социальной сети.

Вы также можете подать жалобу традиционным способом, позвонив в центр обслуживания клиентов.

Другие способы связи

Есть и альтернатива. Служба поддержки готова ответить на вопросы в социальных сетях. Для этого авторизуйтесь и оставьте комментарий в сообществе.

Ссылки на группы социальных сетей:

Горячая линия ВТБ для юридических лиц, как написать в службу поддержки?

Время работы

Служба поддержки Банка ВТБ работает круглосуточно и без выходных.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: