В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия ВТБ, по каким телефонам могут звонить клиенты и с какими вопросами помогут специалисты организации?
- О банке
- Как написать в службу поддержки ВТБ
- Телефон горячей линии ВТБ
- Горячая линия для физических лиц
- Горячая линия для юридических лиц
- Телефон по вопросам страхования
- Телефон пенсионного фонда ВТБ
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О банке
ВТБ — крупный российский коммерческий банк, оказывающий традиционные услуги в данной сфере, такие как кредитование населения, оформление вкладов, вкладов, организация переводов, платежей, оплата услуг и т.д. Рекомендуем обращаться в контакт-центр.
Служба поддержки доступна в интернете, достаточно заполнить форму на странице или отправить жалобу другим способом.
Как написать в службу поддержки ВТБ
Вводить запросы можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- Через форму обратной связи на странице.
- В социальных сетях.
Рекомендуется использовать первые два способа и оставлять свои запросы онлайн, с подробным указанием темы, причин, ФИО, контактов и т д. Пользователи могут прикреплять дополнительные материалы, которые помогут вам разобраться в ситуации.
Форму можно заполнить по ссылке ниже — https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota, обратите внимание на правильность введенных данных. По почте письма принимаются на адрес — [email protected].
Служба поддержки ВТБ 24 доступна в любое время, вы можете проконсультироваться со специалистами по любому вопросу, связанному с учреждением.
Телефон горячей линии ВТБ
В России создан единый справочный центр для обработки обращений клиентов и жителей, желающих воспользоваться услугами.
Контакт-центр, в зависимости от категории человека, принимает звонки на установленные горячие линии. Проверьте точный бесплатный номер ниже.
Горячая линия для физических лиц
Телефон для физических лиц — 8 800 100 24 24 или короткая горячая линия — 1000.
Звонки на оба номера принимаются бесплатно со всех мобильных телефонов.
Кроме того, вы сможете найти контакты для связи в регионах. Например, в Москве вы можете позвонить на горячую линию — +7 (495) 777 24 24.
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц установлен многоканальный телефон — 8 800 200 77 99.
Звонки на него бесплатны и принимаются из всех регионов.
Телефон по вопросам страхования
По вопросам страхования клиенты могут обращаться по следующим номерам:
- Компания — +7 (495) 644 44 40.
- Частные клиенты — 8 800 100 44 40.
Телефон пенсионного фонда ВТБ
По пенсионным вопросам граждане могут обращаться на горячую линию – 8 800 775 25 35. Звонки бесплатные и принимаются со всех стационарных и мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы отделений можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь онлайн или через клиентский центр гарантирована каждому, в вопросах сотрудничества с банком и по всем предлагаемым продуктам.
Обратившись в техподдержку, вы сможете выяснить или решить следующие проблемы:
- Сложности с оплатой, платежами и переводами.
- Проблемы с регистрацией личного кабинета, активацией профиля.
- Блокировка, активация карт.
- Создание счета, выписка со счета по карте.
- Консультации по кредитным продуктам, депозитам.
- Формирование пенсии.
- Подключение сервисов для бизнеса (закупки и так далее).
При желании проживающие могут сообщать о своих жалобах, предложениях или отзывах по улучшению работы учреждения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит полагаться на помощь специалистов в вопросах, не связанных с деятельностью ВТБ или не затрагивающих объем предлагаемых продуктов. Поддержка не отвечает на такие сообщения и отказывает в обслуживании, если клиенты используют в своей речи оскорбительные и нецензурные выражения.
Связь со службой поддержки через приложение
Установите мобильное приложение для смартфонов и получите доступ к функционалу личного кабинета.
Возможность совершать платежи, оформление документов, выписки по счетам, просматривать другую информацию и писать запросы в техподдержку.
Через приложение можно написать специалистам и получить консультацию по интересующей теме.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Интернет-банкинг является неотъемлемой частью функционирования любого современного банковского учреждения.
Также в ВТБ есть свой личный кабинет для клиентов, где можно совершать переводы, оплачивать услуги, просматривать историю платежей, распечатывать чеки и так далее
Для участия используйте ссылку — https://online.vtb.ru/content/v/ru/login.html.
Через аккаунт желающие могут обращаться в службу поддержки и общаться со специалистами банка.
Как написать жалобу?
В случае некачественной работы отделения, обслуживания, отношения персонала или сложностей в получении банковских услуг рекомендуется оставлять отзывы и жалобы.
Оставить жалобу с подробным описанием ситуации можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- Через форму на странице.
- На личный счет.
- Социальные сети (ВКонтакте и Facebook).
Необходимо подробно рассказать о случившемся, прикрепить фото или другой материал, уточнить тему, причины и контакты.
Клиенты оставляют претензии другим способом, обратившись на горячую линию. Звонить можно как в единый контакт-центр, так и на номера филиалов в вашем населенном пункте.
Другие способы связи
Что касается социальной сферы, то вы можете оставить обращение в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/vtb.
- Одноклассники — https://ok.ru/vtb.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/vtbrussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/bankvtb.
- Твиттер — https://twitter.com/vtb.
- Ютуб — https://youtube.com/vtbgroup.
Делитесь впечатлениями или смотрите новости вместе.
Время работы
Телефонный центр ВТБ работает круглосуточно.
Оставляйте заявки в любое время.