В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Xbox, на какие номера можно звонить в России? Как связаться со специалистами онлайн-поддержки?
О игровой приставке
Xbox — консоль и игровая приставка от Microsoft. Впервые поступил в продажу 15 ноября 2001 года. Миллионы пользователей каждый день с удовольствием играют в свои любимые игры.
Для понимания всех проблем, с которыми сталкиваются пользователи, введена единая служба поддержки.
Как написать в службу поддержки?
Перед обращением в службу технической поддержки клиентам рекомендуется ознакомиться с причинами наиболее распространенных ошибок. На сайте https://support-origin.xbox.com/ru-RU в разделе «Помощь» можно получить подробные разъяснения по установке и использованию оборудования. Если вы все еще не можете найти ответ на свой вопрос, вы можете обратиться в службу поддержки пользователей.
На сайте — https://support-origin.xbox.com/ru-RU/contact-us пользователи могут выбрать тему, причину и задать свой вопрос специалистам. Техническая поддержка старается реагировать на запросы моментально.
Владельцы приставок также могут рассказать о своих трудностях через личный кабинет https://www.xbox.com/ru-RU, войдя в свою учетную запись.
Вы также можете оставлять комментарии, делиться впечатлениями в чате на сайте — https://beta.support.xbox.com/contact-us.
Какой телефон горячей линии Xbox?
Пользователи могут обращаться по следующим номерам:
- 8 800 200 80 01.
- 8 800 200 80 02.
Телефон горячей линии в России бесплатный для звонков со всех стационарных и мобильных устройств.
Техническая поддержка готова ответить на ваши вопросы ежедневно с 06:00 до 20:00 по московскому времени.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Клиенты могут обратиться к темам, связанным с любой моделью консоли, поколением или аксессуаром.
Служба поддержки может помочь вам решить проблемы с Xbox 360, Xbox Live, Xbox One, связанными службами или даже с проблемами входа в вашу учетную запись.
Перед обращением за помощью рекомендуется выполнить стандартную процедуру (перезагрузить устройство).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если трудности связаны со сторонними проблемами и не относятся к железу компании.
Пользователи должны сами найти причины и следовать рекомендациям.
Как написать жалобу?
Вы можете оставить жалобу на официальном сайте или написав комментарий в социальной сети.
Рекомендуется оставлять подробные сообщения с подробностями и по возможности прикреплять фото или видео.
Также игроки могут сообщить о своих претензиях на горячую линию, контактные телефоны указаны выше.
Другие способы связи
Объяснения по установке, различные рекомендации часто можно найти на посвященных консоли форумах или в сообществах социальных сетей:
- ВКонтакте — https://vk.com/xboxru.
- Фейсбук — https://facebook.com/xbox.
- Инстаграм — https://instagram.com/xbox.
- Твиттер — https://twitter.com/xbox.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCjBp_7RuDBUYbd1LegWEJ8g.
Время работы
Время работы службы технической поддержки ежедневно с 06:00 до 20:00.