Xiaomi – многие слышали об этом производителе телефонов, одном из лидеров китайского рынка, который разрабатывает и продает продукцию во многих странах. Россия не стала исключением, здесь помимо продукции компания гарантирует всем покупателям качественную обратную связь. Поэтому, если у вас возникнут проблемы при использовании гаджетов, вы можете обратиться за консультацией и выяснить интересующие вас вопросы.
Недавно в России появился официальный импортер продукции компании, который также обеспечивает полную поддержку клиентов. Кроме того, в распоряжении владельцев гаджетов компании есть и международные системы связи, о которых мы поговорим ниже. Как написать в техподдержку, это горячий телефон? Как подать жалобу, есть ли веб-сайт, с которым можно связаться, каковы часы работы и время ответа на запросы? Как работает горячая линия Xiaomi?
Техподдержка Xiaomi
Как уже было сказано, в нашей стране на некоторое время появился официальный представитель компании, готовый принять жалобу и дать совет. Это поставщик и легальный импортер в РФ — ООО «Смарт Оранж». Также среди официальных представителей интернет-магазин — https://mi-shop.com и https://www.mi.com/ru. По сути, эти компании являются единственными законными представителями, имеющими право осуществлять торговую деятельность и оказывать помощь владельцам смартфонов Xiaomi в России.
Техническая поддержка Xiaomi занимается такими темами:
- Проблемы с телефоном.
- Блокировка системы.
- Блокировка/разблокировка смартфона.
- Возврат, обмен и так далее
Для удобства клиентов было предусмотрено несколько удобных каналов связи, посредством электронной почты и телефонных номеров.
Как написать в службу поддержки Xiaomi?
Если речь идет о местной поддержке, то есть в стране, то лучше обращаться к российским представителям. Так как вероятность получения быстрого ответа выше, чем при обращении напрямую в техподдержку производителя.
В России владельцы гаджетов Xiaomi могут обращаться к менеджерам по электронной почте:
- [email protected] — единая справочная служба для покупателей.
- [email protected] — задавайте вопросы, связанные с сервисным обслуживанием.
Служба поддержки проводит оценку в установленных пределах, не превышающих 48 часов. Но могут быть трудности в решении задач из-за большого отставания запросов.
Международная поддержка
Иногда служба поддержки в вашей стране плохо работает и не в состоянии обрабатывать запросы, а значит, у владельцев гаджетов возникают проблемы. Для решения проблем можно обращаться в международную поддержку, ограничений нет. Единственным исключением является то, что сообщения должны быть написаны на английском языке.
Обращения через международную техподдержку — [email protected], обрабатываются гораздо дольше. Причина в большом объеме запросов, поэтому пользователи нередко ожидают ответа более 7-10 дней.
Какой телефон горячей линии Xiaomi?
Сразу отметим, что номер телефона технической поддержки, начинающийся с кода 8800, бесплатный и доступен для звонков с мобильных и стационарных телефонов.
Контакты для связи в России:
- 8 800 505 70 77;
- 8 800 222 26 79.
Помните, что звонок на экстренный телефон требует от клиента четких и правильных формулировок. Так менеджер поймет и сможет оказать помощь. Поэтому следуйте этим рекомендациям:
- Составьте список вопросов к оператору, основные задачи, определите названия компонентов, чтобы оператор вас понял.
- Прежде чем звонить, задайте вопрос в Яндексе или другом поисковике, возможно решение проблемы проще, чем кажется, и кто-то уже сталкивался с этим и делился своим опытом с другими.
- При разговоре с оператором старайтесь записывать хотя бы тезисы, основные мысли, чтобы не забыть важные нюансы.
Горячая линия Xiaomi в России
Телефон горячей линии Xiaomi в Москве или других городах России ничем не отличается. В зависимости от темы обращения вы можете позвонить на две горячие линии:
- 8 800 505 70 77;
- 8 800 222 26 79.
Официальный сайт
Официальный сайт Xiaomi в России — https://www.mi.com/ru.
На этом сайте клиенты могут покупать продукцию компании, читать отзывы, рейтинги и общаться с другими пользователями на форуме — https://ru.c.mi.com/forum.php. Тоже своеобразная служба поддержки.
Адреса в Москве
Гарантийные обязательства
Со всем блоком гарантийных обязательств вы можете ознакомиться здесь — https://www.mi.com/ru/support/.
Они включены в пять блоков, где подписаны правила, условия, обязательства сторон по гарантийным отношениям.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Mi Account — это возможность присоединиться к семье Mi Cloud, где пользователь может:
- Синхронизация с умными часами, весами от Xiaomi.
- Меняйте формат, стиль оформления смартфонов.
- Получите «свежее» обновление, прошивку.
- Управление смартфоном с ПК.
- Доступ к Mi Community для общения.
- Использование сервисов Mi Pass, Mi Credits, Mi Wallet.
Личный кабинет позволяет хранить файлы, контакты и другую информацию в защищенном облачном виде.
Личный кабинет Xiaomi позволяет обратиться за помощью в службу поддержки на сайте — https://www.mi.com/ru. Некоторые вопросы, которые не может решить служба технической поддержки, — это способы решения проблем менеджеров MI.
Как написать жалобу?
Пишите обращение, отзыв, пожелание или жалобу, в глобальном смысле разницы нет. Поскольку форма для написания обращения не имеет указанных правил и норм, поэтому сообщение составляется в произвольной форме. Конечно, нельзя использовать нецензурную лексику, прикреплять неуместные материалы и т.п
В основном уточните тему, представьтесь, уточните контакты (чтобы менеджеры могли выйти на связь), опишите проблему. Прикрепите дополнительные файлы, это могут быть изображения, видео, аудиодоказательства или сертификаты.
Вы можете отправить жалобу на указанные адреса электронной почты, через личный кабинет или связавшись по горячим номерам. Разницы нет, сотрудники реагируют на запросы вне зависимости от отправки. Поэтому сообщение будет рассмотрено в любом случае.
Режим работы
Чтобы клиенты всегда чувствовали поддержку и защиту, Xiaomi запустила круглосуточную горячую линию. Это касается горячих линий и приема электронных обращений.