В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия УАЗ, какие есть контактные телефоны, можно ли отправить сообщение, какие темы операторы колл-центра готовы обсудить с клиентом, можно ли оставить отзыв или пожаловаться о действиях сотрудников или качестве продукции?
- О компании
- Как написать в службу поддержки УАЗ?
- Форум УАЗБУКА
- Какой телефон горячей линии УАЗ?
- Горячая линия УАЗ Ассистанс
- Горячая линия для корпоративных клиентов
- Телефон пресс-центра
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
УАЗ — автомобильный концерн, один из крупнейших отечественных автомобилестроительных гигантов по производству полноприводных автомобилей. Служба поддержки УАЗ, о которой сейчас пойдет речь, – это возможность для владельцев и автомобилистов марки связаться и получить консультацию специалистов по интересующим темам.
Как написать в службу поддержки УАЗ?
Технические аспекты использования машин, сервисное обслуживание, гарантия и другие темы можно обсудить в электронном виде через вкладку на сайте — https://www.uaz.ru/company/contacts#feedback.
С подобными обращениями владельцы УАЗов могут обращаться, отправив сообщение на электронную почту — [email protected].
Следуйте рекомендациям и заполните достоверную информацию об автомобиле, личные данные и контакты. Обязательно укажите свои контактные данные, чтобы сотрудники технической поддержки могли с вами связаться.
Служба поддержки УАЗ через официальный сайт готова ознакомить клиентов с продукцией и услугами. Обращайтесь на портал в раздел «Вопросы и ответы» или запрашивайте комментарии в удобной форме.
Форум УАЗБУКА
Еще один способ получить комментарий от представителей завода — оставить заявку на официальном форуме — http://uazbuka.ru. Задавайте вопросы, смотрите комментарии других пользователей и делитесь своим мнением.
Модераторы регулярно просматривают статистику обновлений и стараются оперативно реагировать на возникающие вопросы. Единственным исключением является то, что предмет может распространяться только на услуги, товары от производителя автомобиля. Другие комментарии будут удалены.
Какой телефон горячей линии УАЗ?
Единая справочная служба для российских собственников работает уже несколько лет.
Горячая линия в России всего одна — 8 800 100 00 42.
Вы можете совершать бесплатные звонки из всех регионов со всех настольных и мобильных устройств.
Горячая линия УАЗ Ассистанс
Телефон горячей линии для участников программы «УАЗ Помощь» 8 800 555 04 77, также бесплатный.
Вы можете позвонить круглосуточно и получить помощь согласно условиям договора.
Горячая линия для корпоративных клиентов
В дополнение к указанному выше номеру бизнес-клиенты и юридические лица могут связаться с местными контактами своих дилеров. Для юридических лиц в Москве есть преимущество, введена отдельная строка:
- +7 (495) 228 30 45.
- +7 (495) 228 30 44.
Если контакт-центр не отвечает, отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
Телефон пресс-центра
Для прессы Ваш контактный телефон +7 (495) 933 88 08. Если не получается связаться по телефону, пишите сообщения на адрес — [email protected].
Адреса на карте
Адреса, телефоны, классы и время работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Служба поддержки создана для того, чтобы давать советы владельцам или тем, кто хочет купить технику с автозавода. Операторы помогут справиться со многими проблемами, возникающими при использовании автомобилей. Были трудности с эксплуатацией автомобилей, обслуживанием, тогда обращайтесь в сервисный центр и консультируйтесь со специалистами.
Кроме того, сотрудники контакт-центра занимаются обработкой заявок с требованиями, пожеланиями или отзывами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если поднятый вопрос не связан с деятельностью компании. Обращения принимаются только по темам, связанным с автомобилями УАЗ и их обслуживанием.
Как написать жалобу?
Существует несколько способов подачи жалобы:
- Через вкладку на сайте — https://www.uaz.ru/company/contacts#feedback.
- На официальном форуме — http://uazbuka.ru.
- По электронной почте — [email protected].
Сообщения с жалобами, требованиями или просьбами также принимаются операторами колл-центра.
Другие способы связи
Узнать о ценах, ассортименте можно через социальные сети. Там же можно оставлять сообщения и делиться впечатлениями в сообществах.
Официальные группы можно найти в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/uazrussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/57315914088507.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/uazrussia.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/uazrussia.
- Ютуб — https://www.youtube.com/user/uazrussia.
Время работы
Работа единой справочной службы ограничена, только с 08:00 до 20:00 ежедневно.
Операторы круглосуточно отвечают на звонки по программе УАЗ Помощь.