Горячая линия «Учи.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Учи.ру, по каким номерам можно звонить? Как написать письмо в техподдержку?

Горячая линия «Учи.ру», как написать в службу поддержки?

О сервисе

Учи.ру — известная онлайн-площадка для интерактивного изучения школьных предметов. Хорошо известен в России и во многих других странах (Китай, США, Вьетнам, Бразилия, Индонезия и др.). Платформа создана для более увлекательного и веселого изучения классических школьных предметов для детей с 1 по 11 класс. Сервис полезен не только ученикам, но и учителям и родителям. Учителя могут использовать портал для проведения уроков, поиска методического материала. А родители смогут следить за успеваемостью своих детей, уровнем их знаний и навыков.

Если у вас есть вопросы по использованию сервиса, рекомендуем обратиться в контакт-центр и задать вопрос.

Как написать в службу поддержки «Учи.ру»?

Если у вас есть вопросы по работе с порталом, хотите получить консультацию, воспользуйтесь услугами контакт-центра.

Вы можете оставить сообщение несколькими способами:

  1. Написав сообщение во вкладке «Помощь».
  2. Направив электронное письмо на адрес [email protected].
  3. Пишите в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Форма, в которой вы можете оставить заявку — https://uchi.ru/contacts. Старайтесь использовать только деловой стиль, указывайте личные данные, контакты и причину, по которой вы решили обратиться в техподдержку.

Для уже авторизованных пользователей есть другой способ связи, необходимо нажать на вкладку «Служба поддержки» в личном кабинете и заполнить всплывающее окно».

Связь через мессенджеры

Вы можете написать запрос альтернативными способами. Через мессенджеры Viber или Telegram.

Горячая линия «Учи.ру», как написать в службу поддержки?

Горячая линия «Учи.ру», как написать в службу поддержки?

Какой телефон горячей линии «Учи.ру»?

Если дождаться ответа техподдержки в электронном виде затруднительно, граждане могут позвонить в колл-центр «Учи.ру» и запросить интересующую информацию.

Телефон горячей линии, вне зависимости от региона, один и тот же — 8 800 500 30 72 (бесплатно).

Горячая линия «Учи.ру», как написать в службу поддержки?

Звонить можно со всех стационарных и мобильных устройств.

Адреса на карте

Главный офис портала открыт в Москве по адресу — улица Рочдельская, дом 15с17-18. Связаться с офисом можно по тому же номеру телефона.

Звонки принимаются ежедневно с 09:00 до 21:00 (кроме сб и вс.).

Контакты для прессы

Для прессы выделен отдельный канал связи.

Со СМИ можно связаться по электронной почте — [email protected].

В исключительных случаях разрешается звонить на горячую линию.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может понадобиться, если у вас возникнут проблемы с использованием Сервиса.

Невозможно войти в личный кабинет, портал не открывается, системная ошибка, отправка и запрос отчетов и т.д.

За консультацией могут обратиться как школьники, так и их родители, а также учителя, столкнувшиеся с проблемами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Учи.ру старается учитывать все обращения пользователей, как в электронном виде, так и по телефону. Но иногда из-за недостаточного количества информации в обращении специалисты не смогут помочь.

Также не следует ожидать ответа при использовании некорректной сторонней темы, не имеющей отношения к порталу Учи.ру».

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Авторизованные пользователи могут упростить задачу и связаться со специалистами из личного кабинета.

Для регистрации и входа используйте ссылку — https://uchi.ru/login_light.

Горячая линия «Учи.ру», как написать в службу поддержки?

Для этого перейдите на вкладку «Техническая поддержка» и заполните форму, указав тему, причины, реквизиты.

Как написать жалобу?

Если вы остались недовольны качеством информации на портале, ресурс не устроил работу отдельных служб?

Вы можете подать жалобу:

  1. Написав электронное письмо.
  2. Заполнив форму на странице.

В некоторых случаях также учитываются комментарии в социальных сетях или мгновенных сообщениях.

Учи.ру на карте Москвы — Яндекс.Карты

Нередко жалобы обрабатываются через горячую линию, но тогда вы должны подробно описать детали, уточнить ФИО и причину.

Другие способы связи

Вы можете написать в поддержку через социальные сети:

Горячая линия «Учи.ру», как написать в службу поддержки?

Оставляйте комментарии, смотрите новости или делитесь своими впечатлениями с другими участниками.

Время работы

Служба поддержки работает ежедневно (в рабочие дни) с 09:00 до 21:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: