В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Учи.ру, по каким номерам можно звонить? Как написать письмо в техподдержку?
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки «Учи.ру»?
- Связь через мессенджеры
- Какой телефон горячей линии «Учи.ру»?
- Адреса на карте
- Контакты для прессы
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О сервисе
Учи.ру — известная онлайн-площадка для интерактивного изучения школьных предметов. Хорошо известен в России и во многих других странах (Китай, США, Вьетнам, Бразилия, Индонезия и др.). Платформа создана для более увлекательного и веселого изучения классических школьных предметов для детей с 1 по 11 класс. Сервис полезен не только ученикам, но и учителям и родителям. Учителя могут использовать портал для проведения уроков, поиска методического материала. А родители смогут следить за успеваемостью своих детей, уровнем их знаний и навыков.
Если у вас есть вопросы по использованию сервиса, рекомендуем обратиться в контакт-центр и задать вопрос.
Как написать в службу поддержки «Учи.ру»?
Если у вас есть вопросы по работе с порталом, хотите получить консультацию, воспользуйтесь услугами контакт-центра.
Вы можете оставить сообщение несколькими способами:
- Написав сообщение во вкладке «Помощь».
- Направив электронное письмо на адрес [email protected].
- Пишите в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
Форма, в которой вы можете оставить заявку — https://uchi.ru/contacts. Старайтесь использовать только деловой стиль, указывайте личные данные, контакты и причину, по которой вы решили обратиться в техподдержку.
Для уже авторизованных пользователей есть другой способ связи, необходимо нажать на вкладку «Служба поддержки» в личном кабинете и заполнить всплывающее окно».
Связь через мессенджеры
Вы можете написать запрос альтернативными способами. Через мессенджеры Viber или Telegram.
Какой телефон горячей линии «Учи.ру»?
Если дождаться ответа техподдержки в электронном виде затруднительно, граждане могут позвонить в колл-центр «Учи.ру» и запросить интересующую информацию.
Телефон горячей линии, вне зависимости от региона, один и тот же — 8 800 500 30 72 (бесплатно).
Звонить можно со всех стационарных и мобильных устройств.
Адреса на карте
Главный офис портала открыт в Москве по адресу — улица Рочдельская, дом 15с17-18. Связаться с офисом можно по тому же номеру телефона.
Звонки принимаются ежедневно с 09:00 до 21:00 (кроме сб и вс.).
Контакты для прессы
Для прессы выделен отдельный канал связи.
Со СМИ можно связаться по электронной почте — [email protected].
В исключительных случаях разрешается звонить на горячую линию.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь может понадобиться, если у вас возникнут проблемы с использованием Сервиса.
Невозможно войти в личный кабинет, портал не открывается, системная ошибка, отправка и запрос отчетов и т.д.
За консультацией могут обратиться как школьники, так и их родители, а также учителя, столкнувшиеся с проблемами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Учи.ру старается учитывать все обращения пользователей, как в электронном виде, так и по телефону. Но иногда из-за недостаточного количества информации в обращении специалисты не смогут помочь.
Также не следует ожидать ответа при использовании некорректной сторонней темы, не имеющей отношения к порталу Учи.ру».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизованные пользователи могут упростить задачу и связаться со специалистами из личного кабинета.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://uchi.ru/login_light.
Для этого перейдите на вкладку «Техническая поддержка» и заполните форму, указав тему, причины, реквизиты.
Как написать жалобу?
Если вы остались недовольны качеством информации на портале, ресурс не устроил работу отдельных служб?
Вы можете подать жалобу:
- Написав электронное письмо.
- Заполнив форму на странице.
В некоторых случаях также учитываются комментарии в социальных сетях или мгновенных сообщениях.
Учи.ру на карте Москвы — Яндекс.Карты
Нередко жалобы обрабатываются через горячую линию, но тогда вы должны подробно описать детали, уточнить ФИО и причину.
Другие способы связи
Вы можете написать в поддержку через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/uchi_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/uchiru.
- Фейсбук — https://facebook.com/uchi.ru.
- Инстаграм — https://instagram.com/uchi_ru.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCZ6d4A7Ig306XbL7bO_TdYQ.
Оставляйте комментарии, смотрите новости или делитесь своими впечатлениями с другими участниками.
Время работы
Служба поддержки работает ежедневно (в рабочие дни) с 09:00 до 21:00.