Горячая линия Укртелеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Укртелеком, по каким телефонам можно позвонить и получить консультацию? Принимаются ли онлайн-заявки? На какие вопросы может ответить техподдержка?

Горячая линия Укртелеком, как написать в службу поддержки?

О компании

Укртелеком — один из крупнейших интернет-провайдеров Украины. Более 3 700 сел в зоне покрытия, а это более 3 000 000 активных пользователей. Вы можете заказать как базовый тариф, с подключением к сети, так и расширенные предложения, где добавляется ТВ и т д. Для ознакомления со всеми «пакетами» компании посетите официальный сайт или обратитесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Укртелеком?

В этом разделе у подключенных абонентов есть несколько вариантов, которые могут воспользоваться аккаунтом и отправить обращение через личный кабинет. Служба поддержки Укртелеком предоставила несколько форм связи:

  1. Через веб-сайт.
  2. Через мобильное приложение (в зависимости от подключенного тарифа).

Горячая линия Укртелеком, как написать в службу поддержки?

Контактная форма идентична и состоит из следующих «полей»:

  • Контакты.
  • Персональная информация.
  • Предмет.
  • причина.
  • Подробное описание проблемы.
  • Фото и другие материалы.

Срок обработки запросов зависит от сложности и сроков выполнения запроса.

Связаться проще через официальный сайт, заполнив форму в подразделе — https://ukrtelekom.com.ua/zayavka-konsultatsiya-internet-fizlitsa.

Не всегда удобно обращаться в техподдержку, поэтому на сайте собраны ответы на самые интересные темы. В разделе «Вопросы/Ответы» вы можете ознакомиться с частыми трудностями, с которыми сталкиваются пользователи.

Какой телефон горячей линии Укртелеком?

В Украине у компании есть единая горячая линия для обслуживания как подключенных абонентов, так и потенциальных клиентов.

Любой желающий может позвонить с мобильного устройства, а также со стационарного устройства на номер горячей линии — 0 800 506 800 или на номер — +38 (044) 392 92 25. Звонки на номер 0800 бесплатны.

Горячая линия Укртелеком, как написать в службу поддержки?

Жители могут воспользоваться региональной линией и обратиться в представительство в своем населенном пункте. Полный список офисов на сайте, в подразделе «Контакты» — https://ukrtelekom.com.ua/contacts. Точные тарифы на звонки на региональные телефоны уточняйте у своего оператора.

Горячая линия по Интернет и ТВ

Если вы активный пользователь, подключенный к интернету, телевидению, любые вопросы можно решить по горячей линии — 0 800 506 800 или онлайн.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы можно найти на Google Maps.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техническая поддержка предназначена для решения технических и иных трудностей, возникающих у абонентов и новых клиентов.

Сложно заполнить заявку на подключение, вы не можете оплатить услуги, проблемы с доступом в личный кабинет, настройкой оборудования или системы?

Специалисты готовы проконсультировать по телефону и онлайн. Для решения сложных технических проблем к вам может быть направлена ​​группа технических специалистов для устранения неполадок.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если человек отказывается представиться, назвать причину, тему, использовать ненормативную лексику в адрес сотрудников.

Менеджеры не смогут помочь, если тема жалобы не касается работы поставщика.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия менеджеров, качество услуг можно несколькими способами:

  1. Оставив заявку в личном кабинете.
  2. Заполнив форму на странице.
  3. Оставив комментарий в социальных сетях.

Чаще всего абоненты, столкнувшиеся с негативными ситуациями, обращаются в техподдержку по горячей линии.

Другие способы связи

Есть и альтернатива. Узнавать новости, изменения в работе, общаться с другими заказчиками, менеджерами можно через социальные сети:

Горячая линия Укртелеком, как написать в службу поддержки?

Делитесь впечатлениями и общайтесь, специалисты обязательно ответят на ваш комментарий.

Время работы

Служба поддержки работает ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 08:00 до 18:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: