В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия YouTube, можно ли дозвониться до техподдержки? Как отправить сообщение в поддержку?
О сервисе
YouTube — популярный видеохостинг с миллионами посетителей. По итогам последних лет он стал вторым по посещаемости сайтом в мире. Он позволяет сохранять, просматривать видео различной тематики, оставлять комментарии, общаться и т д. Впервые YouTube был создан в 2005 году, а с 2006 года платформа развивалась как детский сервис для Google.
Если вас интересует дополнительная информация об услуге, см справочную информацию на портале или обратитесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки YouTube?
Если у вас есть проблемы с использованием платформы, загрузкой или просмотром видео, поддержка YouTube может помочь вам решить любые проблемы. В разделе «Помощь YouTube» мы собрали полезные советы и рекомендации, которые может прочитать каждый — https://support.google.com/youtube/contactflow?hl=ru.
Через поддержку пользователей вы можете написать обращение, нажав на вкладку — https://support.google.com/youtube/answer/3545535. Выберите нужный тип соединения с ПК, смартфоном и нажмите на подраздел «Написать письмо».
Вы также можете обратиться в службу технической поддержки YouTube через официальный сайт сайта — https://www.youtube.com. Нажмите на вкладку «Помощь», выберите подраздел «Дополнительная помощь», а затем «Техническая поддержка». Затем следуйте инструкциям во всплывающих окнах».
Есть альтернатива, пользователи могут общаться на форуме — https://support.google.com/youtube/community. Оставляйте комментарии, делитесь своими впечатлениями и общайтесь с другими пользователями.
Какой телефон горячей линии YouTube?
Несмотря на столь широкую популярность сайта, постоянной горячей линии для консультаций не существует. Не удалось найти контактный телефон для звонка и уточнения интересующей информации.
Телефона горячей линии нет не только в России, но и в других странах. Это связано с тем, что Google предпочитает общаться с пользователями в электронном виде.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Возникли проблемы с YouTube?
Обратитесь в службу технической поддержки за помощью, если:
- Не удалось загрузить видео.
- Счет не открыт.
- Проблемы с доступом в личный кабинет.
- Непонимание сервиса, технических нюансов.
- Решение проблемы с авторскими правами.
- Исправьте проблемы с вашей учетной записью YouTube.
- Управление каналом и общие советы по другим темам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки старается отвечать на все запросы пользователей. Однако если проблема не связана с платформой, техподдержка YouTube вряд ли поможет.
Информативность ответа специалистов зависит от правильности введенных данных.
Связь со службой поддержки через приложение
Вы можете смотреть, скачивать видео, обращаться в техподдержку с сайта и устанавливать приложение на свой телефон.
Подходят смартфоны под управлением Android или iOS.
Перейдите на вкладку «Помощь» и оставьте сообщение в окне техподдержки или прочитайте блок «Часто задаваемые вопросы».
Как написать жалобу?
Как подать жалобу на канал YouTube?
Чтобы сообщить о канале или нарушении авторских прав, используйте один из следующих способов:
- Перейдите в раздел «О канале» и во всплывающем окне заполните причину жалобы.
- Нажмите на галочку под видео и таким же образом выберите причину жалобы из списка.
Время работы
Техническая поддержка работает 24/7.
Поэтому пользователи могут сообщать о проблемах, претензиях в любое время.