Горячая линия Утконос, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Утконос, на какие номера могут звонить покупатели? На какие вопросы готовы ответить специалисты службы поддержки?

Горячая линия Утконос, как написать в службу поддержки?

О компании

Утконос — один из крупнейших отечественных интернет-магазинов, где можно купить товары народного потребления. Партнерами компании являются крупные розничные и оптовые сети по всей стране. Возможна доставка более 40 000 единиц товара.

С выбором, условиями покупки можно ознакомиться на официальном сайте — https://www.utkonos.ru/info.

Как написать в службу поддержки Утконос?

Что бы ни случилось, покупатели всегда могут рассчитывать на помощь консультантов интернет-магазина как онлайн, так и по телефону. На сайте есть отдельный раздел, где вы можете ознакомиться с самой интересной информацией. Вкладка «Вопросы/Ответы» содержит информацию по самым интересным темам — https://www.utkonos.ru/faq.

Служба поддержки Утконос отвечает на запросы клиентов по электронной почте — [email protected] или на сайте в форме «Обратная связь» — https://www.utkonos.ru/suggest.

Обратите внимание, что для содержательного ответа на сообщения необходимо аккуратно и правильно заполнить письмо, а также внести в него следующую информацию:

  • Предмет.
  • Контакты.
  • Персональная информация.
  • Подробности.
  • Фото, видео (по желанию).

Какой телефон горячей линии Утконос?

В Москве и других городах вы можете обратиться в службу технической поддержки Утконо по единому справочному номеру или региональным телефонам.

Единая горячая линия — 8 800 737 77 75. Запросы, связанные с покупкой, заказом, доставкой, например, обрабатываются в контакт-центре — +7 (495) 777 5 444. Звонки платные и выставление счетов зависит от условий вашего оператора.

Горячая линия Утконос, как написать в службу поддержки?

По остальным вопросам я выделил дополнительный номер телефона горячей линии — +7 (495) 745 51 61. Он тоже платный, но дозвониться можно с любого компьютера, а также мобильных устройств.

Кроме того, пригодятся и другие номера телефонов:

  • Служба поиска персонала — +7 (925) 809 80 00.
  • Пресс-служба — +7 (495) 009 51 61.
  • Для клиентов B2B – +7 (495) 745 56 16.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и время работы пунктов самовывоза можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников службы поддержки необходима в ситуациях:

  • Сложности с заказом и оплатой.
  • Не могу найти продукт.
  • Отслеживание заказа.
  • Участие в акциях и конкурсах.
  • Регистрация и использование личного кабинета.
  • Зона обслуживания.
  • Работа курьеров.
  • Проблемы и эксплуатация продуктовых автоматов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может оказаться в затруднительном положении и не помочь покупателю, если проблема не связана с магазином.

Запрещается разглашать информацию о третьих лицах (клиентах, сотрудниках).

Откажут в помощи и, если клиент не предоставил достаточно информации, неправильно назовут причину, тему и так далее

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия Утконос, как написать в службу поддержки?

Приложение Platypus, скриншоты.

Для удобства клиентов было предложено мобильное приложение «Утконос». Через него можно сообщить о проблемах с покупками, оставить жалобу, пообщаться с техподдержкой, узнать об акциях, ассортименте или купить интересующий товар.

Установить программу можно на смартфоны с платформой от Android или iOS.

Горячая линия Утконос, как написать в службу поддержки?

Горячая линия Утконос, как написать в службу поддержки?

Для связи с контакт-центром воспользуйтесь разделом «Техническая поддержка» и заполните контактную форму.

Как написать жалобу?

Есть сомнения в качестве продукции, негативный опыт общения с персоналом?

Отправьте заявку на горячую линию или онлайн.

Подать жалобу можно следующим образом:

  1. По электронной почте.
  2. Во вкладке «Отзывы» на сайте.

Жалоба должна содержать подробную информацию о происшедшем, достоверные данные с указанием ФИО, контактных данных и темы.

Другие способы связи

Отдельно стоит рассмотреть социальные сети, где пользователи, помимо комментирования, смогут увидеть новости и поделиться своими впечатлениями.

Сообщества есть во всех популярных у россиян социальных сетях:

Горячая линия Утконос, как написать в службу поддержки?

Время работы

Служба поддержки работает круглосуточно.

Вы можете заказать продукцию или получить консультацию в любое время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: