В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Утконос, на какие номера могут звонить покупатели? На какие вопросы готовы ответить специалисты службы поддержки?
О компании
Утконос — один из крупнейших отечественных интернет-магазинов, где можно купить товары народного потребления. Партнерами компании являются крупные розничные и оптовые сети по всей стране. Возможна доставка более 40 000 единиц товара.
С выбором, условиями покупки можно ознакомиться на официальном сайте — https://www.utkonos.ru/info.
Как написать в службу поддержки Утконос?
Что бы ни случилось, покупатели всегда могут рассчитывать на помощь консультантов интернет-магазина как онлайн, так и по телефону. На сайте есть отдельный раздел, где вы можете ознакомиться с самой интересной информацией. Вкладка «Вопросы/Ответы» содержит информацию по самым интересным темам — https://www.utkonos.ru/faq.
Служба поддержки Утконос отвечает на запросы клиентов по электронной почте — [email protected] или на сайте в форме «Обратная связь» — https://www.utkonos.ru/suggest.
Обратите внимание, что для содержательного ответа на сообщения необходимо аккуратно и правильно заполнить письмо, а также внести в него следующую информацию:
- Предмет.
- Контакты.
- Персональная информация.
- Подробности.
- Фото, видео (по желанию).
Какой телефон горячей линии Утконос?
В Москве и других городах вы можете обратиться в службу технической поддержки Утконо по единому справочному номеру или региональным телефонам.
Единая горячая линия — 8 800 737 77 75. Запросы, связанные с покупкой, заказом, доставкой, например, обрабатываются в контакт-центре — +7 (495) 777 5 444. Звонки платные и выставление счетов зависит от условий вашего оператора.
По остальным вопросам я выделил дополнительный номер телефона горячей линии — +7 (495) 745 51 61. Он тоже платный, но дозвониться можно с любого компьютера, а также мобильных устройств.
Кроме того, пригодятся и другие номера телефонов:
- Служба поиска персонала — +7 (925) 809 80 00.
- Пресс-служба — +7 (495) 009 51 61.
- Для клиентов B2B – +7 (495) 745 56 16.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и время работы пунктов самовывоза можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников службы поддержки необходима в ситуациях:
- Сложности с заказом и оплатой.
- Не могу найти продукт.
- Отслеживание заказа.
- Участие в акциях и конкурсах.
- Регистрация и использование личного кабинета.
- Зона обслуживания.
- Работа курьеров.
- Проблемы и эксплуатация продуктовых автоматов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может оказаться в затруднительном положении и не помочь покупателю, если проблема не связана с магазином.
Запрещается разглашать информацию о третьих лицах (клиентах, сотрудниках).
Откажут в помощи и, если клиент не предоставил достаточно информации, неправильно назовут причину, тему и так далее
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобства клиентов было предложено мобильное приложение «Утконос». Через него можно сообщить о проблемах с покупками, оставить жалобу, пообщаться с техподдержкой, узнать об акциях, ассортименте или купить интересующий товар.
Установить программу можно на смартфоны с платформой от Android или iOS.
Для связи с контакт-центром воспользуйтесь разделом «Техническая поддержка» и заполните контактную форму.
Как написать жалобу?
Есть сомнения в качестве продукции, негативный опыт общения с персоналом?
Отправьте заявку на горячую линию или онлайн.
Подать жалобу можно следующим образом:
- По электронной почте.
- Во вкладке «Отзывы» на сайте.
Жалоба должна содержать подробную информацию о происшедшем, достоверные данные с указанием ФИО, контактных данных и темы.
Другие способы связи
Отдельно стоит рассмотреть социальные сети, где пользователи, помимо комментирования, смогут увидеть новости и поделиться своими впечатлениями.
Сообщества есть во всех популярных у россиян социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/viputkonos.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53183864504437.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/utkonos.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/utkonos_rus.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UCK9LgxKP13gduzbLXiu5iug.
Время работы
Служба поддержки работает круглосуточно.
Вы можете заказать продукцию или получить консультацию в любое время.