Yves Rocher – один из ведущих игроков на рынке косметики. Основное направление – создание парфюмерно-косметической продукции. По цене компания относится к среднему классу. Продукция позиционируется как натуральная и безопасная в использовании.
Для покупателей организована горячая линия Yves Rocher, сотрудники центра поддержки готовы помочь решить любые проблемы. Задавайте вопросы и получайте ответы удобным для вас способом, в течение нескольких минут. Менеджеры службы поддержки готовы ответить на самые разные запросы. Хотим узнать, как написать в поддержку, есть ли телефоны, можно ли связаться через личный кабинет на сайте, какой режим работы и так далее?
Как написать в службу поддержки Ив Роше?
Служба поддержки Ив Роше готова обсудить проблемы в удобной для заказчика форме, поэтому поддерживают следующие виды связи:
- Свяжитесь с нами через вкладку «Обратная связь» на сайте — https://www.yves-rocher.ru/contact.
- Сообщения в чате».
- Отправка запроса по электронной почте.
Если у вас возникли проблемы с обращением на горячую линию, воспользуйтесь альтернативным способом связи, напишите электронное письмо и получите взвешенный и компетентный ответ.
Все контакты для онлайн-звонков в Yves Rocher представлены на главном портале компании в России, в разделе «Контакты».
Обратите внимание, что в качестве альтернативы предложенным способам связи вы можете использовать социальные сети. В популярных в России социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook) компания создала официальные сообщества, где любой желающий может написать комментарий или отправить сообщение в личку и получить квалифицированную консультацию. Подробнее ознакомиться с ассортиментом компании можно на официальном видеоканале YouTube.
Какой телефон горячей линии Ив Роше?
Необходима операция и консультация специалистов, необходимо обращаться на горячую линию. В зависимости от темы контактная информация меняется:
- номера 8 800 200 1000 и 8 800 3333 000 для обсуждения общих тем, вопросов о стоимости, наличии товара, характеристиках, адресах заведения и так далее
- 8800 200 1120 — горячая линия Yves Rocher, куда следует направлять жалобы, просьбы и требования.
- +7 (495) 787 76 72 — контактный телефон горячей линии Yves Rocher в Московской области. Звонок бесплатный только в пределах региона.
Телефон доверия, номер которого начинается с 8800, бесплатный на всей территории страны, связаться с ним можно со стационарного или мобильного телефона.
Если вы не можете дозвониться ни по одному из номеров, рекомендуется связаться по электронной почте. Ситуация, когда операторы заняты, в основном возникает в час пик, поэтому, чтобы не ждать в очереди 20-30 минут, рекомендуем использовать альтернативные каналы связи. Хорошая обратная связь через социальные сети, где может помочь не только администратор группы, но и обычный пользователь.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет — удобная опция от компании, благодаря которой клиент сможет отслеживать историю покупок, видеть историю посещений, сохранять понравившиеся товары, составлять список покупок, оплачивать заказ и так далее. Вы можете войти через официальный сайт, для этого даже не требуется регистрация. Доступ к профилю возможен через одну из социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram).
Личный кабинет открывает «путь» к большинству акций, спецпредложений и бонусных программ Клуба лояльности».
Но забыли добавить призыв к поддержке основных функций кабинета. Есть отдельный раздел «Техническая поддержка», где пользователь может написать в чат, отправить сообщение по почте, через форму или заказать обратный звонок.
Как написать жалобу?
Жалоба или претензия, если у вас возникли проблемы с использованием сервиса, вы обеспокоены качеством обслуживания, обязательно сообщите обо всем специалистам Yves Rocher. Оставить жалобу легко, воспользоваться горячей линией или написать жалобу через удобную электронную форму на сайте.
Жалоба состоит из нескольких частей:
- Персональная информация;
- Контакты;
- Предмет;
- Суть проблемы.
В течение 24 часов специалисты свяжутся с клиентом для разрешения ситуации.
Режим работы
Время работы службы поддержки по номерам горячей линии или в электронном виде во всех городах заявлено с 08:00 до 22:00 без перерыва (только в рабочие дни).