Zara — одна из самых известных, лидирующих розничных сетей по продаже брендов. Компания настолько крупная, что представлена более чем в 150 странах мира, имеет одну из самых разветвленных сетей магазинов. В России открыто более 90 магазинов под этим брендом, активно развиваются интернет-продажи.
Для того, чтобы клиенты и покупатели чувствовали поддержку и могли обратиться за консультацией, была создана горячая линия. Мы хотим узнать, работает ли еще магазин Zara, какой-то способ связи с покупателями, например, электронная почта, социальные сети и т д
Как написать в службу поддержки Zara?
Сеть магазинов имеет свой официальный сайт (сайт), на котором представлены товары, цены, информация о компании, акциях и т.д. В зависимости от версии сайта, страны (Россия) некоторая информация будет меняться. Кроме того, есть раздел «Техническая поддержка», куда может обращаться любой, у кого проблемы с сайтом, недоволен качеством обслуживания, качеством товара и так далее
Раздел сайта, где можно подать жалобу, апелляцию и так далее — https://www.zara.com/ru/ru/contact.
Чат построен в форме онлайн-общения, то есть пользователь пишет сообщение, а сотрудник службы поддержки пытается при этом помочь. Если по каким-то причинам решить проблему сразу не представляется возможным, она перенаправляется в специальный отдел. В результате клиент будет уведомлен о результатах, с ним свяжутся в удобной форме, по электронной почте или телефону.
Вдобавок к этому у компании есть неформальные способы общения, которые позиционируются как более практичные для рядового пользователя. Многие больше времени проводят в социальных сетях, поэтому были созданы сообщества на таких сайтах, как ВКонтакте и Facebook. Вместе вы можете писать сообщения в личку, оставлять комментарии под постами и вести диалог как с администратором, так и с обычными пользователями.
Ссылки на группы в социальных сетях можно найти здесь — https://www.zara.com/ru/ru/contact.
На сайте есть раздел «Вопросы/ответы», где сосредоточены наиболее часто задаваемые вопросы. Посмотрим, сможешь ли ты найти там ответ.
Какой телефон горячей линии Zara?
Конечно, когда вопрос касается срочных задач, то гораздо удобнее обращаться по телефону, на горячей линии оператор даст консультацию в режиме реального времени. Несмотря на большое количество магазинов в регионах, в Москве и других регионах создана единая горячая линия.
Горячая линия для России (Москва, Санкт-Петербург и другие города) — 8 800 333 64 30.
Телефонный номер Zara, начинающийся с кода 8800, означает, что звонок на него бесплатный и доступен с любого стационарного или мобильного телефона.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение представляет собой аналогичную версию сайта, но в более упрощенном и удобном для клиента виде. С помощью мобильного приложения можно найти интересующий товар, оформить заказ, уточнить цену, посмотреть характеристики товара, узнать историю покупок, распечатать чек и так далее
Основные задачи приложения понятны, но помимо них в главном меню есть раздел «Техническая поддержка». С его помощью вы можете обратиться на горячую линию, заказав обратный звонок или написав электронное письмо.
Как написать жалобу?
хотите оставить жалобу, спрос на качество обслуживания, качество продукции, обратите внимание на следующие моменты. При подаче жалобы укажите следующую информацию:
- ПОЛНОЕ ИМЯ;
- Контактная информация;
- Объект обращения;
- Суть сообщения (можно кратко);
- Рекомендуется прикреплять файлы, подтверждающие вашу правоту (аудио, видео, фотоматериал).
Жалобы, требования, обычные просьбы можно подавать несколькими способами:
- С горячим телефоном;
- В электронном виде, написав в чат или в сообщество в социальной сети.
Режим работы
Несмотря на развитую линейку магазинов, график работы не круглосуточный. Часы работы зависят от дня недели:
- В рабочие дни электронная почта обрабатывается с 08:30 до 00:00, звонки принимаются с 08:30 до 19:30.
- В выходные вы можете написать в поддержку с 10:00 до 19/22:00, номер горячей линии доступен с 10:00 до 13:00.