В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия «Вот аптека» и как можно отправить жалобу онлайн?
О компании
«Здесь Аптека» — крупная российская аптечная компания, представленная как торговыми точками во многих регионах, так и интернет-аптекой.
Вы можете заказать лекарства, изделия медицинского назначения, лечебные травы, здоровое питание, товары для мамы и малыша онлайн с возможностью доставки.
Вся информация о сети, каталоги, стоимость доступны на официальном сайте.
если вы хотите пообщаться с сотрудниками, обсудить вопросы сотрудничества, оставить комментарий, воспользуйтесь формой на сайте или наберите контактный номер.
Как написать в службу поддержки «Здесь аптека»?
Необходимость отправки запросов в поддержку может и не понадобиться, так как на официальном сайте подробно описаны основные аспекты работы, ответы, инструкции. С информацией вы можете ознакомиться в отдельном подразделе «Вопросы и ответы».
Технический отдел отвечает на запросы клиентов в электронном виде:
- Через форму обратной связи на сайте: https://zdesapteka.ru/ask-a-question.
- По электронной почте: [email protected].
При написании сообщений пользователям следует учитывать некоторые рекомендации:
- Введите номер заказа, адрес, вид расчета.
- Имя, контакты.
- причины, тема.
- Опишите проблему.
Разрешается прикреплять дополнительные материалы, которые могут «пролить свет» и способствовать пониманию.
Социальные сети
Если вы не можете подать апелляцию указанными выше способами, есть другой способ связи.
Заходите в официальные сообщества компании в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/zdesapteka.
- Одноклассники — https://ok.ru/zdesapteka.
- Фейсбук — https://facebook.com/zdesapteka.
- Инстаграм — https://instagram.com/zdes_apteka.
Оставляйте комментарии, смотрите новости.
Какой телефон горячей линии «Здесь аптека»?
Есть контактный телефон горячей линии?
В компании внедрен единый колл-центр для всех регионов РФ, куда можно дозвониться бесплатно. Телефон — 8 (800) 700 44 03 доступен с большинства стационарных, мобильных устройств.
Другие контакты сети в Туле или других населенных пунктах смотрите на сайте: https://zdesapteka.ru/contacts/.
Но стоит отметить, что телефон для связи для оформления заказа узнает, что наличие товара в стране одинаковое.
Адреса на карте
Адреса аптек можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Какие сложности могут возникнуть при покупке лекарств или других товаров?
Поддержка ответит на вопросы:
- Депозит.
- Обработка заказа.
- Выбор доставки.
- Обмен или возврат обсуждений.
Вы также можете рассчитывать на помощь специалистов, если обнаружите поддельное лекарство, несоответствие маркировки.
При желании оставить претензию, также следует обратиться к персоналу за разъяснениями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не отвечает на сообщение, проверьте, не были ли ошибки в запросах.
Потому что специалисты стараются найти решение и помочь клиентам практически в любой ситуации.
Связь с поддержкой через личный кабинет
О другом способе связи, а именно аккаунте на сайте или в мобильном приложении из сети, они не говорили.
Для входа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://zdesapteka.ru/auth.
Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь формой обратной связи через подраздел «Помощь».
Там же можно найти ответы на все самые популярные темы.
Как написать жалобу?
Вы можете оставить жалобу, как обычное обращение с комментарием или вопросом.
Подойдет контакт-центр или отправка писем онлайн.
При написании жалоб по почте или через форму рекомендуется также прикреплять фотографии, скриншоты.
Подробно опишите возникшие проблемы, укажите адрес учреждения, номер заказа.
Время работы
Дозвониться в колл-центр аптечной сети можно ежедневно с 07:00 до 21:00.
Время работы отдельных точек узнавайте на сайте.
Отзывы
Отзывы о работе аптеки.
Вот аптека на карте Москвы — Яндекс.Карты