В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Zenden, по каким телефонам можно дозвониться в России? Как работает техническая поддержка?
О компании
Zenden — крупный интернет-магазин в России, в котором можно купить сотни товаров для женщин, мужчин и детей. Большой выбор одежды, обуви и других аксессуаров. Цены, ассортимент, акции, актуальные предложения можно найти на сайте.
Как написать в службу поддержки Зенден?
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина Zenden следующим образом:
- Заполнив вкладку «Отзывы» на сайте — https://zenden.ru/.
- Отправив электронное письмо на адрес [email protected].
- Оставьте сообщение в чате.
Покупатели и другие заказчики должны быть готовы к тому, что необходимо будет уточнить личную, контактную информацию о себе, указать тему и причины, описать суть обращения.
Какой телефон горячей линии Зенден?
Как позвонить в клиентский центр? В России запущен единый телефон горячей линии интернет-магазина и техподдержки.
По техническим и общим вопросам вы можете обращаться по номеру в Москве — +7 (495) 481 55 55.
Оформить заказ, уточнить готовность, выбрать способ доставки, выбрать порядок оплаты заказов можно по телефону — 8 (800) 600 90 39.
Вы можете совершать бесплатные звонки со всех стационарных и мобильных устройств.
Контакты для СМИ
Для прессы есть еще один способ подачи заявки, а именно отправка сообщений по электронной почте на адрес: [email protected].
Адреса на карте
Адреса и время работы магазинов можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь может понадобиться в ряде ситуаций:
- Поиск предметов (обувь, одежда и так далее).
- Сделать заказ.
- Депозит.
- Участие в акциях.
- Проблемы с доставкой.
- Обмен, возврат.
- Жалобы на качество и сервис.
Обратившись в службу технической поддержки, клиенты смогут получить консультацию по интересующим компанию вопросам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы не связаны с деятельностью интернет-магазина, вряд ли поддержка сможет помочь.
Специалисты не могут обсуждать ценовую политику и другие условия работы.
Как написать жалобу?
Вы недовольны качеством товаров или услуг?
Покупатели могут подать жалобу по этому поводу. Для этого позвоните на горячую линию, оставьте заявку на сайте или на почту. Претензии оцениваются в чате и в социальных сетях при условии предоставления подробной информации.
Зенден на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалоба должна быть информативной и содержать следующую информацию:
- Предмет.
- Причины.
- Подробное описание.
- Личная контактная информация.
- Фото, видео материал.
Другие способы связи
В случае отсутствия ответа на сообщения вышеперечисленными способами, вы можете оставить комментарий в социальной сети или позвонить в колл-центр.
Ищите официальные сообщества на таких ресурсах, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/zenden_official.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53755609546990.
- Фейсбук — https://facebook.com/zenden.
- Инстаграм — https://instagram.com/zenden_official.
- Ютуб — https://youtube.com/c/zendenofficial.
Время работы
Техническая поддержка работает 24/7.
Покупатели смогут подать жалобу или другую жалобу в любое время.