Горячая линия Zolla, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Zolla? По каким телефонам можно звонить? Как написать запрос в поддержку?

Горячая линия Zolla, как написать в поддержку?

О компании

Zolla — производитель одежды итальянского происхождения. Покупка товаров от известного в России бренда возможна через интернет-магазин.

Помимо одежды, в каталогах заявлены и другие аксессуары (ремни, шлейки). Ассортимент для мужчин и женщин.

Каталоги, акции, цены на отдельные «позиции» смотрите на сайте: https://zolla.com.

Как написать в службу поддержки?

Для связи с компанией используйте социальные сети:

Служба поддержки приветствует клиентов, которые могут прикрепить вспомогательные файлы к своему делу.

Также на сайте доступен блок ответов на часто задаваемые вопросы: https://zolla.com/info/faq.

Какой телефон горячей линии Zolla?

Чтобы клиентам было проще обращаться с сайтом, они могут позвонить на горячую линию.

Телефон в регионах России объединенный — 8 (800) 707 89 75. Звонок бесплатный.

Горячая линия Zolla, как написать в поддержку?

Звоните, если у вас возникли проблемы с заказом или если вы не можете оплатить товар.

Адреса на карте

Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Нужна помощь по следующим темам:

  • Заказ, оплата.
  • Методы доставки.
  • Документы для получения.
  • Возврат или обмен (какие условия).
  • Поиск «точек» выдачи.
  • Ошибка при заказе.
  • Регистрация, восстановление данных.

Можно уточнить нюансы, позаботившись о вещах и других вопросах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не может отвечать на запросы, это, скорее всего, вызвано нежеланием заявителя представиться, предоставить подробную информацию о заявке, адресе и т.д.

В противном случае специалисты готовы ответить, как онлайн, так и по телефону горячей линии.

Только избегайте нецензурных высказываний, оскорбительных высказываний о производителе.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для отслеживания выполнения заявки на доставку, просмотра истории поиска, редактирования адреса, данных получателя рекомендуется зарегистрировать личный кабинет. Профиль необходим для связи с поддержкой, ведь авторизация на сайте позволит вам «не потерять» переписку с менеджером.

Для входа в личный кабинет перейдите в подраздел: https://zolla.com/personal.

Необходимо указать контактный номер и ввести пароль.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на несвоевременное формирование, отгрузку или качество продукции, вы можете позвонить или написать в социальных сетях.

Жалобы рекомендуется по возможности сопровождать фото или видео материалом.

Отзывы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: