В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия Zolla? По каким телефонам можно звонить? Как написать запрос в поддержку?
О компании
Zolla — производитель одежды итальянского происхождения. Покупка товаров от известного в России бренда возможна через интернет-магазин.
Помимо одежды, в каталогах заявлены и другие аксессуары (ремни, шлейки). Ассортимент для мужчин и женщин.
Каталоги, акции, цены на отдельные «позиции» смотрите на сайте: https://zolla.com.
Как написать в службу поддержки?
Для связи с компанией используйте социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/zolla.
- Фейсбук — https://facebook.com/zollafashion.
- Инстаграм — https://instagram.com/zollaofficial.
- Ютуб — https://youtube.com/user/ZollaFashion.
Служба поддержки приветствует клиентов, которые могут прикрепить вспомогательные файлы к своему делу.
Также на сайте доступен блок ответов на часто задаваемые вопросы: https://zolla.com/info/faq.
Какой телефон горячей линии Zolla?
Чтобы клиентам было проще обращаться с сайтом, они могут позвонить на горячую линию.
Телефон в регионах России объединенный — 8 (800) 707 89 75. Звонок бесплатный.
Звоните, если у вас возникли проблемы с заказом или если вы не можете оплатить товар.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно увидеть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Нужна помощь по следующим темам:
- Заказ, оплата.
- Методы доставки.
- Документы для получения.
- Возврат или обмен (какие условия).
- Поиск «точек» выдачи.
- Ошибка при заказе.
- Регистрация, восстановление данных.
Можно уточнить нюансы, позаботившись о вещах и других вопросах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не может отвечать на запросы, это, скорее всего, вызвано нежеланием заявителя представиться, предоставить подробную информацию о заявке, адресе и т.д.
В противном случае специалисты готовы ответить, как онлайн, так и по телефону горячей линии.
Только избегайте нецензурных высказываний, оскорбительных высказываний о производителе.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Для отслеживания выполнения заявки на доставку, просмотра истории поиска, редактирования адреса, данных получателя рекомендуется зарегистрировать личный кабинет. Профиль необходим для связи с поддержкой, ведь авторизация на сайте позволит вам «не потерять» переписку с менеджером.
Для входа в личный кабинет перейдите в подраздел: https://zolla.com/personal.
Необходимо указать контактный номер и ввести пароль.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на несвоевременное формирование, отгрузку или качество продукции, вы можете позвонить или написать в социальных сетях.
Жалобы рекомендуется по возможности сопровождать фото или видео материалом.