Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Golden Apple, по каким телефонам обращаться? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?

О компании

«Золотое яблоко» — известная в России торговая компания, занимающаяся продажей брендовой парфюмерии и косметики. Помимо магазинов, клиенты также имеют доступ к онлайн-порталу, где они могут делать заказы онлайн.

Если у вас возникли проблемы с использованием сайта, вы хотели бы пообщаться с менеджерами, в этом вам поможет контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Золотое яблоко»?

Как связаться с техподдержкой?

Связаться со службой поддержки можно несколькими способами. Вы можете авторизоваться на сайте интернет-магазина. Все пользователи, вошедшие в личный кабинет, могут оставить вопрос, пожелание или жалобу во вкладке «Помощь.

Заявки от покупателей оцениваются службой поддержки в социальных сетях, онлайн-мессенджерах и по электронной почте. Вы можете отправить письмо на адрес — [email protected], а также написать комментарий в мессенджере WhatsApp или Telegram.

Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?

Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?

Специалисты отвечают быстро, но при этом клиенты должны уточнять подробную информацию, как о себе, так и о сути проблемы.

Адреса на карте

Адреса и время работы магазинов можно найти на Яндекс Картах.

Какой телефон горячей линии «Золотое яблоко»?

В России для клиентов Golden Apple запущен справочный телефон, по которому можно получить разъяснения по оформлению заказов, оплате и выбору доставки.

Телефон для связи простой — 8 800 770 70 21.

Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?

Вы можете совершать бесплатные звонки со всех стационарных телефонов и мобильных устройств.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь менеджеров необходима в ситуациях:

  • Уточнение цены.
  • Сделать заказ.
  • Найдите нужный продукт.
  • Участие в акциях, розыгрышах, бонусных программах.

Связавшись онлайн или по телефону, клиенты смогут оставить жалобу, высказать свое мнение о работе заведений и сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба поддержки Golden Apple старается помочь клиентам во всех аспектах, связанных с работой сети. Ответы на некоторые вопросы не ожидаются. К ним относятся запрос личной информации о сотрудниках или клиентах.

Не рассчитывайте на помощь менеджеров при использовании ненормативной лексики, ненормативной лексики.

Связь со службой поддержки через приложение

Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?

Золотое приложение Apple, скриншоты.

Техническая поддержка также доступна в мобильном расширении для смартфонов.

Найдите вкладку «Помощь» в главном меню и оставьте сообщение.

Укажите тему, причины и личные данные.

Установить приложение можно на большинство смартфонов, использующих платформу iOS и Android.

Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?

Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу магазина, действия отдельных сотрудников, качество товара, ценовую политику можно несколькими способами:

  1. Через веб-сайт.
  2. Отправив сообщение по электронной почте.
  3. Общение в социальной сети или мессенджере.

Золотое яблоко на карте Москвы — Яндекс.Карты

Клиенты также могут зарегистрировать свои претензии на горячей линии, позвонив по номеру — 8 800 770 70 21.

Другие способы связи

Ищите официальные сообщества в соцсети:

Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?

Время работы

Работа большинства торговых точек, а также техническая поддержка ограничены с 10:00 до 22:00.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: