В этой статье мы узнаем, есть ли горячая линия Golden Apple, по каким телефонам обращаться? Как написать в службу поддержки?
- О компании
- Как написать в службу поддержки «Золотое яблоко»?
- Адреса на карте
- Какой телефон горячей линии «Золотое яблоко»?
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О компании
«Золотое яблоко» — известная в России торговая компания, занимающаяся продажей брендовой парфюмерии и косметики. Помимо магазинов, клиенты также имеют доступ к онлайн-порталу, где они могут делать заказы онлайн.
Если у вас возникли проблемы с использованием сайта, вы хотели бы пообщаться с менеджерами, в этом вам поможет контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «Золотое яблоко»?
Как связаться с техподдержкой?
Связаться со службой поддержки можно несколькими способами. Вы можете авторизоваться на сайте интернет-магазина. Все пользователи, вошедшие в личный кабинет, могут оставить вопрос, пожелание или жалобу во вкладке «Помощь.
Заявки от покупателей оцениваются службой поддержки в социальных сетях, онлайн-мессенджерах и по электронной почте. Вы можете отправить письмо на адрес — [email protected], а также написать комментарий в мессенджере WhatsApp или Telegram.
Специалисты отвечают быстро, но при этом клиенты должны уточнять подробную информацию, как о себе, так и о сути проблемы.
Адреса на карте
Адреса и время работы магазинов можно найти на Яндекс Картах.
Какой телефон горячей линии «Золотое яблоко»?
В России для клиентов Golden Apple запущен справочный телефон, по которому можно получить разъяснения по оформлению заказов, оплате и выбору доставки.
Телефон для связи простой — 8 800 770 70 21.
Вы можете совершать бесплатные звонки со всех стационарных телефонов и мобильных устройств.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь менеджеров необходима в ситуациях:
- Уточнение цены.
- Сделать заказ.
- Найдите нужный продукт.
- Участие в акциях, розыгрышах, бонусных программах.
Связавшись онлайн или по телефону, клиенты смогут оставить жалобу, высказать свое мнение о работе заведений и сотрудников.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки Golden Apple старается помочь клиентам во всех аспектах, связанных с работой сети. Ответы на некоторые вопросы не ожидаются. К ним относятся запрос личной информации о сотрудниках или клиентах.
Не рассчитывайте на помощь менеджеров при использовании ненормативной лексики, ненормативной лексики.
Связь со службой поддержки через приложение
Техническая поддержка также доступна в мобильном расширении для смартфонов.
Найдите вкладку «Помощь» в главном меню и оставьте сообщение.
Укажите тему, причины и личные данные.
Установить приложение можно на большинство смартфонов, использующих платформу iOS и Android.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу магазина, действия отдельных сотрудников, качество товара, ценовую политику можно несколькими способами:
- Через веб-сайт.
- Отправив сообщение по электронной почте.
- Общение в социальной сети или мессенджере.
Золотое яблоко на карте Москвы — Яндекс.Карты
Клиенты также могут зарегистрировать свои претензии на горячей линии, позвонив по номеру — 8 800 770 70 21.
Другие способы связи
Ищите официальные сообщества в соцсети:
- ВКонтакте — https://vk.com/goldapple_ru.
- Фейсбук — https://www.facebook.com/goldapple.ru.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/goldapple_ru.
- Ютуб — https://www.youtube.com/channel/UC5vsg5-xOIT0N-jilqFSz_w.
Время работы
Работа большинства торговых точек, а также техническая поддержка ограничены с 10:00 до 22:00.