В этой статье мы узнаем, как работает горячая линия ZTE в России? Могу ли я подать заявку в службу поддержки онлайн?
О компании
ZTE — один из лидеров китайского рынка по производству телекоммуникационных продуктов и телефонов.
Информация о товарах, свойствах, ценах, новинках, все это доступно на сайте компании.
Желающие могут обратиться в техподдержку с вопросами или техническими комментариями.
Как написать в службу поддержки ZTE?
Вы можете отправить сообщение в службу поддержки ZTE на официальном сайте — https://myzte.ru/apply.
Техподдержка рекомендует использовать только верную информацию, где нужно указать ФИО, контакты, выбрать тему, расписать детали проблемы.
Ряд проблем с использованием продукции компании решается достаточно легко. На официальном сайте есть блок инструкций и советов. Изучите справочный материал в разделе «Вопросы и ответы»: https://myzte.ru/support/faq.
Обращение в компанию через социальные сети
Способы общения с потребителями затрагивают даже социальные сети.
Клиенты смогут общаться с техподдержкой совместно:
- ВКонтакте — https://vk.com/zterussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/zterussia.
- Фейсбук — https://facebook.com/zterussia.
- Инстаграм — https://instagram.com/zterussia.
- Ютуб — https://youtube.com/channel/UCgCsyWpz9p8SKagx3Xp8gog.
Какой телефон горячей линии ZTE?
Можно ли позвонить в представительство производителя в России?
Для нашей страны, помимо региональных сервисных центров, компания также позаботилась о создании единого телефона горячей линии – 8 (800) 234 80 88.
Звонок на номер телефона бесплатный и принимается вне зависимости от региона.
Вы можете обсудить с оператором условия покупки, возможные поступления, условия возврата, обмена и так далее
Сервисные центры
С обслуживанием устройств также не возникнет проблем, так как сеть сервисных центров широко заявлена в большинстве регионов России.
Адреса, контакты которых можно найти по ссылке — https://myzte.ru/support/services.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Нужна ли клиентам техническая поддержка?
Пользователи не смогут разобраться в сложностях, найти ответы на волнующие темы, без помощи специалистов производителя.
Вы можете общаться на различные темы:
- Восстановление данных, пароль к устройству.
- Обмен, возврат оборудования.
- Условия покупки, доставка.
- Обслуживание, ремонт.
- Технические способности.
- Регистрация в российских сетях.
- Подключайтесь к сторонним сервисам.
- Обновление прошивки.
- Удаленный доступ.
- Поиск неисправностей.
- Возможность аварийного оповещения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Где поддержка ZTE может быть ограничена, так это в обсуждении вопросов, не связанных с деятельностью производителя.
Специалисты готовы обсудить жалобы, пожелания и замечания.
Как написать жалобу?
Можно ли пожаловаться на функционал устройства, качество техподдержки?
Любые замечания (жалобы) к производителю или его продукции можно направить несколькими способами:
- Звонок на горячую линию.
- Через форму на странице.
- В социальных сетях.
Укажите причины, приложите дополнительные материалы, укажите модель, сопутствующие проблемы.
Время работы
Операторы горячей линии ZTE всегда рады помочь клиентам.
время работы ежедневно с 09:00 до 21:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
ЗТИ на карте Москвы — Яндекс.Карты