Личный кабинет Авелаком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, для чего нужен личный кабинет Avelac? Могу ли я связаться с техподдержкой онлайн? Какие номера доступны для обратной связи?

Личный кабинет Авелак, как написать в службу поддержки?

О компании

Avelacom является одним из крупнейших поставщиков в столичном регионе и организует стабильную передачу как телевизионного сигнала, так и интернет-соединения.

Клиенты могут рассчитывать на другие услуги компании, например:

  • Телефония.
  • КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

Воспользоваться предложением могут как физические, так и юридические лица. Отдельный перечень услуг заявлен для управляющих компаний. Со всеми тарифами, зоной покрытия, ценами, условиями желающие ознакомиться смогут через официальный сайт.

Как написать в службу поддержки?

Обсуждение общих или технических вопросов по услугам поставщика возможно как по телефону, так и в электронной форме.

Для написания обращения к специалистам воспользуйтесь одной из форм:

  1. Отправьте официальное письмо по электронной почте: [email protected].
  2. Напишите сообщение во вкладке «Контакты»: https://avelacom.ru/support.
  3. Отправьте заявку через личный кабинет.

Служба поддержки Avelac рекомендует оставлять запросы с уточнением ФИО, контактов, номера договора, предмета и обоснования. Так специалистам будет проще разобраться в проблеме.

С наиболее распространенными проблемами, которые могут подстерегать подписчиков, вы можете справиться самостоятельно, прочитав информацию в подразделе https://avelacom.ru/questions.

Социальные сети и мессенджеры

Вы можете связаться с техподдержкой другими способами:

  • Оставьте комментарий в Instagram.
  • Написав сообщение через мессенджеры WhatsApp или Telegram.

Какой телефон горячей линии Авелаком?

Если вы хотите обсудить условия подключения, узнать зону покрытия, доступные тарифы, просто позвоните на горячую линию — 8 (800) 550 03 01.

Личный кабинет Авелак, как написать в службу поддержки?

Звонки по РФ бесплатны и доступны с большинства стационарных телефонов и мобильных устройств.

Для связи с офисом компании вы можете использовать городской номер — +7 (499) 947 09 99. Стоимость звонков отличается от вашего оператора.

Есть и дополнительный телефон, он заявлен только для связи через мессенджеры. Личный кабинет провайдера ищите в WhatsApp, Telegram по номеру — +7 (919) 769 78 28.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Не знаете, как войти в личный кабинет Avelacom?

Воспользуйтесь формой по ссылке https://cabinet.avelacom.ru или перейдите в подраздел «Личный кабинет».

Личный кабинет Авелак, как написать в службу поддержки?

Для участия необходимо указать логин и пароль.

А если возникнут проблемы с авторизацией, обратитесь в техподдержку и объясните проблему.

Как получить пароль?

Если вы не знаете логин и пароль, ознакомьтесь с договором на обслуживание, подписанным с поставщиком. Он содержит всю необходимую информацию.

Если вы не можете найти документы, свяжитесь с менеджерами или техподдержкой и расскажите о своей ситуации.

Часто специалисты идут на встречу и присылают регистрационные данные по почте или на номер, указанный при регистрации.

Как восстановить пароль?

Для восстановления доступа абоненты должны указать адрес электронной почты или номер контактного телефона, ранее использовавшиеся для подключения.

Обратитесь в службу технической поддержки или воспользуйтесь формой восстановления доступа на странице входа: https://cabinet.avelacom.ru/?act=forget.

Возможности личного кабинета

Для авторизованных пользователей доступны:

  • Изменение тарифного плана.
  • Статистика трафика.
  • Оплата за услуги.
  • Посмотреть историю активности.
  • Проверка баланса и так далее

Мобильное приложение

Информации о приложении нет, возможно, мобильное ПО находится в разработке.

На данный момент можно предположить, что расширение можно будет использовать на смартфонах под управлением iOS и Android.

Как отключить личный кабинет?

Для деактивации аккаунта клиенты должны обратиться в офис или позвонить в колл-центр поставщика и сообщить о своем желании. Деактивация профиля понимается как отказ от услуг.

Время работы

Вы можете общаться с сотрудниками техподдержки круглосуточно, так как режим работы 24/7.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Авелак на карте Москвы — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: