В этой статье мы узнаем, как пользоваться личным кабинетом Miracle Telecom и есть ли горячая линия? Как связаться с техподдержкой?
О компании
Miracle Telecom — крупный интернет-провайдер в Нефтегорске, предоставляющий базовые услуги, такие как подключение к Интернету и телевидение. Воспользоваться предложением смогут как жители частного сектора, так и проживающие в многоквартирных домах. Для бизнеса существует отдельный перечень тарифов.
Miracle Telecom — один из немногих провайдеров в регионе, предлагающих услуги подключения к Интернету по оптоволоконному кабелю. Компания работает уже несколько лет и отличается тарифами и принадлежностью.
Узнать больше о предложениях, а также преимуществах для бизнеса можно на сайте компании: http://chudonet.net.
Как написать в службу поддержки Чудо Телеком
Связаться можно несколькими способами, личный кабинет не исключение.
Но давайте рассмотрим менее затратные способы:
- Отправьте письмо через форму на сайте: http://chudonet.net.
- Написание комментариев в социальных сетях сети ВКонтакте.
Техническая поддержка старается отвечать на большинство запросов клиентов, которые связаны с деятельностью провайдера.
Чтобы получить быстрый ответ от службы поддержки, пользователям следует следовать некоторым рекомендациям:
- Укажите тему и причины.
- Введите правильную личную контактную информацию о себе.
- Опишите детали и суть проблемы.
Какой телефон горячей линии Чудо Телеком
Чтобы не ждать ответа специалистов в электронном виде, а сразу получить консультацию, клиенты могут позвонить на горячую линию 8 (800) 250 64 63.
Номер бесплатный для звонков со всех стационарных и мобильных устройств.
Дополнительный телефон в Нефтегорске +7 (903) 333-00-93.
Адрес на карте
Адрес и время работы поставщика можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет клиенты должны использовать форму на сайте: https://h.chudonet.net:8001/login.
Вход в личный кабинет разрешен только при условии предоставления корректных данных, таких как логин и пароль.
Где логин – это номер договора, заключенного с поставщиком.
Как получить пароль
Регистрация нового абонента осуществляется путем заключения договора с менеджерами. Подать заявку на присоединение. Специалисты проверят технические характеристики интернета по вашему адресу. После этого заключается договор об указании сервисов, где будут прописаны логин и пароль.
Возможности личного кабинета
Ознакомьтесь с некоторыми функциями, которые открывает личный аккаунт:
- Редактирование профиля.
- Смотрите статистику.
- Изменение тарифного плана.
- Проверка баланса.
- Оплата за услуги.
Мобильное приложение
Приложение находится в разработке.
О его готовности клиенты узнают из оповещений или новостного раздела официального портала.
Как отключить личный кабинет
Для деактивации аккаунта необходимо пожаловаться через контору или обратиться в контору провайдера.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Чудо-телеком на карте Нефтегорска — Яндекс.Карты