Личный кабинет Дагомыс Телеком (Dtel): регистрация, вход

В этой статье мы узнаем, как пользоваться личным кабинетом Дагомыс Телеком? Как войти? Есть ли горячая линия, по каким телефонам можно связаться с колл-центром и как связаться с техподдержкой онлайн?

Личный кабинет Дагомыс Телеком (Dtel): регистрация, вход

О компании

Дагомыс Телеком (Дтел) — основной интернет-провайдер в одноименном поселке, расположенном в одном из районов Сочи. О провайдере впервые услышали в 2008 году, когда начали активно развивать туристическую отрасль к Олимпийским играм. Провайдер сегодня представлен в поселке как один из важнейших «игроков» района.

Клиенты могут получить следующий перечень услуг:

  • Цифровое ТВ.
  • Системы видеонаблюдения.
  • Интернет.
  • Услуги для бизнеса.

Даготел (Дагомыс Телеком) на официальном сайте подробно описывает этапы развития компании, рассказывая о новых продуктах, современных услугах, системах. Если вам нужна информация о тарифах, хотите сравнить цену, уточнить зону покрытия, обращайтесь на сайт ДТЕЛ: https://dtel.ru.

Какой телефон горячей линии Дагомыс Телеком

Нужна консультация технической поддержки?

Обращайтесь по действующему номеру горячей линии — +7 (862) 200 00 00.

Личный кабинет Дагомыс Телеком (Dtel): регистрация, вход

Телефон доступен, в зависимости от темы вопроса, круглосуточно или с 09:00 до 18:00.

Звонки оплачиваются по тарифам оператора и дозвониться можно с любого рабочего стола, мобильного устройства. Других номеров телефонов не сообщается.

Как написать в службу поддержки

Для связи со службой поддержки воспользуйтесь формой на сайте: https://dtel.ru/kontakty.

Также пишите запросы в службу поддержки по электронной почте: [email protected].

Как войти в личный кабинет

Для авторизации в аккаунте воспользуйтесь формой по ссылке — https://stat.dtel.ru.

Личный кабинет Дагомыс Телеком (Dtel): регистрация, вход

Введите свой логин, пароль и нажмите кнопку «Войти в личный кабинет абонента».

Если у вас возникли проблемы с авторизацией, доступом в личный кабинет, обратитесь к представителям техподдержки. Для этого вы можете позвонить в клиентский центр или отправить обращение по электронной почте: [email protected].

Как получить пароль

Регистрация нового пользователя происходит после настройки и установки оборудования. Заполните заявку на подключение на сайте или по телефону горячей линии, после чего дождитесь приезда специалистов.

После проведения технических работ сотрудники подготовят образец договора для подписания. Помимо основных свидетельств отношения сторон, обязательств содержит пароль и логин для входа в личный кабинет пользователя.

Возможности личного кабинета

Подключенные абоненты могут использовать шкафчик для следующих целей:

  • Проверка баланса.
  • Оплата за услуги.
  • Отправка запросов.
  • Редактирование профиля.
  • Смотрите статистику по использованному трафику.

Мобильное приложение

Чтобы клиентам было проще обращаться в контакт-центр и решать многие проблемы, такие как изменение тарифов, оплата услуг, компания Dtel отвечает за разработку мобильного приложения.

Приложение будет работать на смартфонах с использованием платформы iOS или Android.

Как отключить личный кабинет

Для деактивации профиля необходимо обратиться в офис или заполнить форму на странице (после авторизации) во вкладке «Настройки».

закрытие профиля означает отказ от услуг, предлагаемых компанией.

Социальные сети

Общая информация о провайдере доступна в социальных сетях:

Личный кабинет Дагомыс Телеком (Dtel): регистрация, вход

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: