В этой статье мы узнаем, для чего нужен личный кабинет Экотелеком? На какие номера можно позвонить? Как отправить сообщение онлайн?
О компании
«Экотелеком» считается одним из основных провайдеров в Москве и Московской области, предлагающих услуги по подключению к сети Интернет, ТВ и телефонии для юридических и физических лиц. Основную информацию, касающуюся зоны покрытия, цен, других опций, условий можно найти на официальном сайте.
Если вам необходимо пообщаться с техподдержкой, задать вопрос менеджерам, рекомендуется обращаться в клиентский центр.
Как написать в службу поддержки?
Несмотря на наличие сразу нескольких номеров для связи, как с офисом, так и с техническим отделом, некоторые абоненты предпочитают обращаться к провайдеру в электронном виде.
Вы можете рассчитывать на:
- Электронная почта: [email protected] (техническая поддержка), [email protected] (общие темы).
- Форма на сайте «Написать»: https://www.ecotelecom.ru/about/contacts.
- Личная зона.
При отправке запроса через официальный сайт или по почте пользователи должны быть внимательны.
Специалисты требуют, чтобы жалобы содержали информацию следующего вида:
- Имя и контактные данные заявителя.
- Тема, причины.
- Подробное описание сути проблемы.
- Добавьте материалы.
Социальные сети
Сотрудники провайдера «Экотелеком» принимают заявки от клиентов через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/ecotelcom_msk.
- Фейсбук — https://facebook.com/ecotelcom.
- Инстаграм — https://instagram.com/ecotelcom_official.
Какой телефон горячей линии Экотелеком?
Вы можете позвонить в Экотелеком по следующим номерам:
- Связь — +7 (499) 505 55 77.
- Технический отдел — +7 (499) 505 55 55, +7 (498) 505 55 55.
- Поддержка — +7 (4967) 50 55 55.
Телефон горячей линии в вышеперечисленных случаях платный, но тарификация зависит от условий оператора.
Вы также можете звонить бесплатно, но только с телефонов внутренней сети на номер: 118.
Бизнес-клиенты и партнеры могут обращаться по телефону доверия — +7 (499) 505 58 88.
Адрес на карте
Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для проверки остатка баланса, пополнения счета, смены тарифа абонентам необходим личный кабинет.
Вход в кабинет провайдера доступен через сайт по ссылке: https://bill.ecotelecom.ru.
Вы сможете войти в личный кабинет, если правильно введете следующие данные:
- Личный кабинет (номер договора).
- Пароль.
Любые проблемы, возникающие при авторизации, можно решить через сотрудников службы поддержки, отправив электронное письмо или позвонив в колл-центр.
Как получить пароль?
Для регистрации аккаунта в системе необходимо сначала убедиться, что ваш адрес входит в зону покрытия и что компания готова оказывать услуги.
Подать заявку онлайн или по горячей линии.
Специалисты проверят техническую возможность и предложат составить договор.
На страницах документа прописывается зона ответственности, правила, условия и информация, необходимая для входа в личный кабинет (пароль, логин).
Как восстановить пароль?
Для восстановления доступа к учетной записи, в случае неправильного пароля или логина, клиентам необходимо обратиться за помощью к сотрудникам провайдера.
Вы также можете самостоятельно воспользоваться формой восстановления, зайдя на страницу входа и выбрав подраздел «Забыли пароль».
Возможности личного кабинета
Подключенные клиенты смогут:
- оплатить услуги;
- ввести отсрочку платежа;
- оценить качество сигнала;
- прочитать условия.
Изменение тарифного плана, отправка сообщений, просмотр статистики, истории просмотров, настройка родительского доступа также возможны после авторизации в личном кабинете Экотелеком.
Мобильное приложение
Приложения для мобильных устройств пока недоступны.
Поэтому вы можете рассчитывать на поддержку поставщика по телефону или по почте.
Как отключить личный кабинет?
В случае отказа от услуг «Экотелеком» клиенты должны подать апелляцию.
Для отключения необходимо заполнить форму на сайте, отправить сообщение по почте или позвонить в клиентский центр и сообщить о своем желании персоналу.
Время работы
Время работы офиса ежедневно с 10:00 до 20:00.
Вы можете круглосуточно обращаться в службу технической поддержки «Экотелеком.
Отзывы
Отзывы о работе поставщика.
Экотелеком на карте Москвы — Яндекс.Карты