Личный кабинет Экотелеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье мы узнаем, для чего нужен личный кабинет Экотелеком? На какие номера можно позвонить? Как отправить сообщение онлайн?

Личный кабинет Экотелеком, как написать в службу поддержки?

О компании

«Экотелеком» считается одним из основных провайдеров в Москве и Московской области, предлагающих услуги по подключению к сети Интернет, ТВ и телефонии для юридических и физических лиц. Основную информацию, касающуюся зоны покрытия, цен, других опций, условий можно найти на официальном сайте.

Если вам необходимо пообщаться с техподдержкой, задать вопрос менеджерам, рекомендуется обращаться в клиентский центр.

Как написать в службу поддержки?

Несмотря на наличие сразу нескольких номеров для связи, как с офисом, так и с техническим отделом, некоторые абоненты предпочитают обращаться к провайдеру в электронном виде.

Вы можете рассчитывать на:

  1. Электронная почта: [email protected] (техническая поддержка), [email protected] (общие темы).
  2. Форма на сайте «Написать»: https://www.ecotelecom.ru/about/contacts.
  3. Личная зона.

При отправке запроса через официальный сайт или по почте пользователи должны быть внимательны.

Специалисты требуют, чтобы жалобы содержали информацию следующего вида:

  • Имя и контактные данные заявителя.
  • Тема, причины.
  • Подробное описание сути проблемы.
  • Добавьте материалы.

Социальные сети

Личный кабинет Экотелеком, как написать в службу поддержки?

Сотрудники провайдера «Экотелеком» принимают заявки от клиентов через социальные сети:

Какой телефон горячей линии Экотелеком?

Вы можете позвонить в Экотелеком по следующим номерам:

  • Связь — +7 (499) 505 55 77.
  • Технический отдел — +7 (499) 505 55 55, +7 (498) 505 55 55.
  • Поддержка — +7 (4967) 50 55 55.

Личный кабинет Экотелеком, как написать в службу поддержки?

Телефон горячей линии в вышеперечисленных случаях платный, но тарификация зависит от условий оператора.

Вы также можете звонить бесплатно, но только с телефонов внутренней сети на номер: 118.

Бизнес-клиенты и партнеры могут обращаться по телефону доверия — +7 (499) 505 58 88.

Адрес на карте

Адрес компании можно найти на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для проверки остатка баланса, пополнения счета, смены тарифа абонентам необходим личный кабинет.

Вход в кабинет провайдера доступен через сайт по ссылке: https://bill.ecotelecom.ru.

Личный кабинет Экотелеком, как написать в службу поддержки?

Вы сможете войти в личный кабинет, если правильно введете следующие данные:

  • Личный кабинет (номер договора).
  • Пароль.

Любые проблемы, возникающие при авторизации, можно решить через сотрудников службы поддержки, отправив электронное письмо или позвонив в колл-центр.

Как получить пароль?

Для регистрации аккаунта в системе необходимо сначала убедиться, что ваш адрес входит в зону покрытия и что компания готова оказывать услуги.

Подать заявку онлайн или по горячей линии.

Специалисты проверят техническую возможность и предложат составить договор.

На страницах документа прописывается зона ответственности, правила, условия и информация, необходимая для входа в личный кабинет (пароль, логин).

Как восстановить пароль?

Для восстановления доступа к учетной записи, в случае неправильного пароля или логина, клиентам необходимо обратиться за помощью к сотрудникам провайдера.

Вы также можете самостоятельно воспользоваться формой восстановления, зайдя на страницу входа и выбрав подраздел «Забыли пароль».

Возможности личного кабинета

Подключенные клиенты смогут:

  • оплатить услуги;
  • ввести отсрочку платежа;
  • оценить качество сигнала;
  • прочитать условия.

Изменение тарифного плана, отправка сообщений, просмотр статистики, истории просмотров, настройка родительского доступа также возможны после авторизации в личном кабинете Экотелеком.

Мобильное приложение

Приложения для мобильных устройств пока недоступны.

Поэтому вы можете рассчитывать на поддержку поставщика по телефону или по почте.

Как отключить личный кабинет?

В случае отказа от услуг «Экотелеком» клиенты должны подать апелляцию.

Для отключения необходимо заполнить форму на сайте, отправить сообщение по почте или позвонить в клиентский центр и сообщить о своем желании персоналу.

Время работы

Время работы офиса ежедневно с 10:00 до 20:00.

Вы можете круглосуточно обращаться в службу технической поддержки «Экотелеком.

Отзывы

Отзывы о работе поставщика.

Экотелеком на карте Москвы — Яндекс.Карты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты компаний и организаций России
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: